PDA

View Full Version : тоже имею вопрос спросить....

Time
21-09-2014, 11:42
работаю на постоянке много лет, решила пойти на 6и недельные курсы подучится немного на laitoshuoltaja, вопрос - кто будет мне оплачивать и будут ли вообще это делать? (курсы от työvoimatoimisto.)

Scorpio
21-09-2014, 15:01
Советую спросить в työvoimatoimisto или позвонить в учебное заведение и там проконсультироваться. Не имея полной информации трудно ответить, так как могут быть различные нюансы.

Если Вы безработны, то могут оплачивать и биржа труда.
Если Вы имеете постоянную работу или длительный контракт, можете и Вы оплачивать. В последнем случае я бы посоветовала попробовать oppisopimus, то есть обучение без отрыва от работы. За него платит oppisopimustoimisto и Вы будете продолжать получать зарплату. Так же Вам могут оплачивать проезд на учебу, проживание (если учебное заведение далеко и Вы будете вынуждены ночевать на месте) и т.д.

Ёжик_в_тумане
02-11-2014, 20:05
тоже имею вопрос спросит
сtудентка получает опинтотуки и асумислисä, если я еи на счет буду каждыи месяц перечислят примерно по 400-500 евро.
Повлияет ли помош родителеи на выплаты от КЕЛА?

toto
02-11-2014, 20:08
тоже имею вопрос спросит
сtудентка получает опинтотуки и асумислисä, если я еи на счет буду каждыи месяц перечислят примерно по 400-500 евро.
мне сын запрещал высылать. Особенно на каникулах.

Ёжик_в_тумане
02-11-2014, 20:17
социалка значит ему платила.

А если от соски нет никакои помоши? На жи3нb не хватает, опинтолаину братb не хотим.

Topik
02-11-2014, 20:28
тоже имею вопрос спросит
http://www.kela.fi/opintotuen-1.8.2014-muutokset

Ёжик_в_тумане
02-11-2014, 20:40
хттп://щщщ.кела.фи/опинтотуен-1.8.2014-муутоксет

киитос. ссылки я тоще умею кидатb"
где там написано про денbги от родителеи?

Agata
02-11-2014, 21:44
На опинтотуки помощь от родителей влиять не должна. Но вот если банк капнет в налоговою, то может быть как подарок от родителей. Что там было? 4000 раз в три года, если помню правильно?

Topik