View Full Version : Основная работа + Тойминими. Налоги
Доброго времени суток,
У меня такой вопрос. Я работаю программистом, ставка 1300 Евро в месяц (брутто). Этого катастрофически мало для нормального существования (не знаю может у меня запросы большие). Появилась идея поискать возможность дополнительного заработка в качестве фрилансера. Т.е. открыть тойминими для легализации дополнительных доходов. Предполагаемый доход примерно 1000 Евро в месяц, тк с индусами, пакистанцами и прочими товарищами, которые работают за 5 долларов в час конкурировать очень сложно.
Хотелось бы узнать сколько я должен буду платить дополнительных налогов после открытия тойминими. Нужно ли платить дополнительный YEL в случае открытия тойминими или достаточно того, что платит работодатель с основной работы? Буду весьма признателен если кто-нибудь накидает примерную схему налогов в случае доходов от основной работы и тойминими одновременно.
Спасибо
Доброго времени суток,
У меня такой вопрос. Я работаю программистом, ставка 1300 Евро в месяц (брутто). Этого катастрофически мало для нормального существования (не знаю может у меня запросы большие). Появилась идея поискать возможность дополнительного заработка в качестве фрилансера. Т.е. открыть тойминими для легализации дополнительных доходов. Предполагаемый доход примерно 1000 Евро в месяц, тк с индусами, пакистанцами и прочими товарищами, которые работают за 5 долларов в час конкурировать очень сложно.
Хотелось бы узнать сколько я должен буду платить дополнительных налогов после открытия тойминими. Нужно ли платить дополнительный YEL в случае открытия тойминими или достаточно того, что платит работодатель с основной работы? Буду весьма признателен если кто-нибудь накидает примерную схему налогов в случае доходов от основной работы и тойминими одновременно.
Спасибо
Да друзья" кто-нибудь накидает примерную схему налогов", очень интересно посмотреть?
Кидайте! )))
С Уважением!)
Submariner
21-02-2015, 00:30