View Full Version : оформление документов для регистрации брака с гражданином ЕС + моя oleskelulupa
angelicdevil
18-03-2015, 19:17
Заранее извиняюсь, если вопросы повторяются, но если честно очень тяжело разобраться, а в полицию узнавать идти пока времени не было. поэтому прошу помощи.
Вот мы планируем свадьбу. я - гражданка России, он - живущий в Финляндии гражданин ЕС.
Я в Финляндии 3 года, он так же 3 года. Я студент :D
Вопросы;
1) нужны ли справки о его доходах, или гражданин ЕС приравнивается к гражданину Финляндии?
2) в списке документов для моей визы есть справки о его доходах и налогах чуть ли не за несколько последних лет. а что если он раньше был студентом?там нули будут, это плохо? сейчас работа есть и все нормально.
3) в магистрате электронная запись только на саму регистрацию брака, а как быть с подачей документов на отсутствие препятствий и прочее? можно ли просто принести справки из консульств в их часы приема ? (они вообще принимают без записи?) и нужно ли заполнять бланк на выявление отсутствия препятствий через интернет? (если у нас у обоих есть справки из консульств, что мы не состоим в браке)
4) принципиально ли подавать все документы в одном городе? не вызовет ли подозрения, если я свою визу оформлять буду в одном городе, а он живет в другом. я пока что учусь и не могу туда ездить все оформлять. после подачи документов я планирую переезжать. их вообще не смутит что мы не вместе живем из-за моей учебы? или лучше пораньше переехать? :D
5) собеседования-проверки на фиктивность брака - часто бывает? или это если сомнительные пары со знакомствами по интернету?
kiitos.
_Podpolschik
18-03-2015, 20:46
Taких тем на форуме вагон и маленькая тележка.