PDA

View Full Version : Проблема с видом на жительство (из-за кражи)

SemenovaElena12
28-09-2015, 11:14
Доброго времени суток всем

я студентка Финляндии. Весной было выписано 2 штрафа за мелкую кражу, пообещала себе не срываться больше, но к сожалению снова попалась и недавно снова был выписан штраф (надеюсь, больше не буду глупить). В конечном счете три штрафа. Я понимаю, что была не права, критики не требую, все прекрасно осознаю. Просто прошу какой-либо информации по поводу продления вида на жительство: могут ли мне в нем в принципе отказать или просто могут задержать выдачу?
заранее спасибо за какую-либо информацию
все понимаю, чувствую себя погано, самой от себя неприятно, поэтому в критике а-ля "вы представитель своей нации ай ай ай" не нуждаюсь.
просто помогите советом

parolg
28-09-2015, 11:52
По статистике в Финляндии на кражах попадаются(ловится) около 10% воров и карманников.
Если вас поймали уже 3 раза, то сколько же карманов вы успели почистить?
Надеюсь, что вам не продлят визу.
Имхо.

retro
28-09-2015, 11:54
мне продлевали статус А с условным сроком наказания (без рецидива) по преступлению , которое было в регистре правонарушений

проверь свой регистр правонарушений, мелкие кражи там вроде не должны фигурировать , но в полицейском внутреннем регистре они зафиксированы навсегда

retro
28-09-2015, 11:58
По статистике в Финляндии на кражах попадаются(ловится) около 10% воров и карманников.
Имхо.

это может быть и кража/и из магазина, есть даже болезнь такая. необязательно по чужим карманам лазить

SemenovaElena12
28-09-2015, 12:04
мне продлевали статус А с условным сроком наказания (без рецидива) по преступлению , которое было в регистре правонарушений

проверь свой регистр правонарушений, мелкие кражи там вроде не должны фигурировать , но в полицейском внутреннем регистре они зафиксированы навсегда

а как это проверить? заранее спасибо

retro
rikosrekisteriotehakemus набери в Google

Турбо_Дед