PDA

View Full Version : Зарплатная перспектива программиста

abskgjdlsk
16-11-2015, 11:17
Добрый день уважаемому сообществу!
Я - программист (веб, Джава) с пятилетним стажем работы. В настоящее время проживаю в Германии (неограниченный ВНЖ, но гражданство России) и имею интерес к переезду в Финляндию. Владение языками - немецкий и английский.
Было бы интересно ваше мнение по поводу того, на какую зарплату я мог бы претендовать в Финляндии и какой был бы в среднем налог с неё (бездетная семья)? В настоящее время я зарабатываю 4800, без налогов это порядка 3200.
Так же интересно, насколько быстро или сложно найти работу.
Благодарю.

Vitaly
16-11-2015, 11:18
Я - программист (веб, Джава) с пятилетним стажем работы. В настоящее время проживаю в Германии (неограниченный ВНЖ, но гражданство России) и имею интерес к переезду в Финляндию. Владение языками - немецкий и английский.
Было бы интересно ваше мнение по поводу того, на какую зарплату я мог претендовать в Финляндии и какой был бы в среднем налог с неё (бездетная семья)? В настоящее время я зарабатываю 4800, без налогов это порядка 3200.
Благодарю.

Столько же будет и тут +- 200-300 евро.

Mikky
16-11-2015, 11:27
Формально да примерно так же, но так как нет разрешения на работу в Финляндии,
то больше 4000 вряд ли будет.
Ну и для многих хороших позиций нужен финский.

Vitaly
16-11-2015, 11:53
Формально да примерно так же, но так как нет разрешения на работу в Финляндии,
то больше 4000 вряд ли будет.
Ну и для многих хороших позиций нужен финский.

Недавно ходил по интервью. Нигде финский был не нужен. Даже если сейчас глянуть позиции на линкедин, финский может в 10-20% будет нужен.

Mikky
16-11-2015, 12:00
Недавно ходил по интервью. Нигде финский был не нужен. Даже если сейчас глянуть позиции на линкедин, финский может в 10-20% будет нужен.
Вы на интервью ходили или Вас на работу взяли - разницу понимаете?
Возможно кто то и может без финского языка и разрещения на работу в финляндии получить сразу больше 4000.