View Full Version : Хороший врач гастроентеролог
Здравствуйте!
Может кто-то посоветовать хорошего врача гастроэнтеролога? Только конкретного и где принимает? Район турку или Хельсинки. У жены серьезные проблемы, мучается. Кто заинтересован установить причину и вылечить человека а не отбыть прием. То ли желчный, то ли поджелудочная, то ли желудок. Через государственную толку никакого. Да и ходили в ближайший мехилайнен с таким же результатом. Только деньги немалые. Такое впечатление что там только заинтересованы деньгами. Не понимаю я врачей. При нынешнем уровне медицины можна по молекулам разобрать организм и найти причину. А они в лотто играют. Это по принимайте, потом это. А потом руками разводят.
платный врач может написать рекомендации врачу местному и на основе этого сделаете анализы без высоких затрат денежных.
..последний раз мы обращались в Diacor, к врачу-хирургу, но и как гастроэнтерологу Инне Лупиной (Инна Лупина, может, не склоняется фамилия. Она эстонка. Говорит хорошо по-русски). По ее рекомендации, сдали анализы в местной лаборатории...
prizivnik
07-05-2016, 10:58
Здравствуйте!
Может кто-то посоветовать хорошего врача гастроэнтеролога? Только конкретного и где принимает? Район турку или Хельсинки. У жены серьезные проблемы, мучается. Кто заинтересован установить причину и вылечить человека а не отбыть прием. То ли желчный, то ли поджелудочная, то ли желудок. Через государственную толку никакого. Да и ходили в ближайший мехилайнен с таким же результатом. Только деньги немалые. Такое впечатление что там только заинтересованы деньгами. Не понимаю я врачей. При нынешнем уровне медицины можна по молекулам разобрать организм и найти причину. А они в лотто играют. Это по принимайте, потом это. А потом руками разводят.