PDA

View Full Version : Кем вы работаете в Финляндии?

Екатерина
25-02-2005, 18:01
Большинство знакомых русских живущих здесь в Финляндии сидят на социалке,
так как не смогли (или не хотели) устроится здесь на работу и реализовать себя в етом плане.
Неужели для нас, русских, все дороги к хорошему, высокооплачиваему рабочему месту
в Финляндии (в финских фирмах) закрыты?!!?
Я прошу Вас, кто всё-таки смог найти себе хорошее рабочее место, поделиться своим опытом и историей устройства на работу.

Заранее благодарю за искренность.

kisumisu
25-02-2005, 18:20
работаю, в своей фирме вот уже 7 лет. секретарем-ассистентом или как там

IKO
25-02-2005, 18:21
Я студент в силу возраста. Мама врач. ИМХО Врач хорошая и высокооплачиваемая работа.

vilkas
25-02-2005, 18:26
Где-то йетот вопрос уже обсуждался.Вывод был_кто ХОЧЕТ,тот работает. Переучились,подтвердили дипломы или в другую область направились,но РАБОТАЮТ.
Сама столкнулась с тем,что не во всех городах легко устроиться на работу,но ведь здесь никто не держит на месте,можно переехать в другои город легко.

indy
25-02-2005, 18:29
В силу возраста ;) студент, но т.к. никаких "социалок" не было и не предвидится, то работаю уже год ассистентом по маркетингу. Не фонтан, т.к. part-time, но всё же жить можно.
Кто ищет тот всегда найдёт, не правда ли?

Sinichka
25-02-2005, 18:29
DI, дипломированный инженер-строитель-проектировшик. с 1989 года в одной и той же фирме. работой довольна, зарплаой тоже, хотя если поднимут не откажусь :) . плюс ешё недавно из своего увлечения сделала маленький бизнес. :lady:

zuber
25-02-2005, 18:34
Учился в институте и разносил газеты и работал то там то сям летом. 5 лет не знал, что такое отпуск или выходние. Теперь, работаю программистом в одной, ну учень большои фирме. Узге 6 лет как. Ни дня на социалке не сидел.

Что касается - высокооплачеваемого, то сначало, надо хоть где-нибудь поработать. На хорошие места с улицы не берут.

Екатерина
25-02-2005, 18:57