View Full Version : Чем утеплить контейнер по фински?
Купил на дачу 20 тонный контейнер для оборудования его под дачный домик - вырезал оконный и дверной проемы, установил МП-окно и железную дверь, вот теперь к осени планирую бюджетно и экологично утеплить потолок, стены и пол, да кстати и дверь тоже. Лучше его утеплить только внутри или снаружи тоже? Как утепление контейнера сделали финские специалисты? Если у кого есть опыт подскажите… уверен эта информация пригодится не только мне!
Печку планируете поставить дляотопления ? Или электричество провести? Утеплителем типа paroc и гипсокартон?
Я не Строитель - просто предположения ))) он ведь железный )))
летом этот контейнер будет как раскаленный утюг
Утепляй изнутри пенополиуретаном (пенопластом). Швы между листами также заливай пеной. Все будет ОК.
Не забудь вентиляцию. Толщина листов - 50 мм. Это примерно соответствует 100 мм в случае минваты. Крепи на клею. Финишную отделку на свой вкус, можно оргалит, фанеру, дсп, потом покрасить или обои.
уверен эта информация пригодится не только мне!
Это вряд ли...
Это вряд ли...
Ага, скоро все в контейнерах будем жить где нибудь рядом со свалкой лол)))
Микка К.
02-06-2018, 21:38
И календарь playboy на стенку )
Зря смеетесь, из контейнера получается отличный домик и кстати вечный, так как конструктивно он прочнее любого "настоящего" дома. Кондей на стенку и всегда будет тепло.
Зря смеетесь, из контейнера получается отличный домик и кстати вечный, так как конструктивно он прочнее любого "настоящего" дома. Кондей на стенку и всегда будет тепло.
И если наступит великий потом- то он как ноев ковчег понесёт по волнам )))
Мне как то попадался сайт на английском про постройку дома из контейнеров - они там, вроде, чем то из баллончика изолировали. Может монтажная пена?