View Full Version : Näyttösuunnitelma. Lähihoitaja.Asukastalo
valkoooo
12-04-2020, 12:21
Учусь на курсах и в данный момент на практике. Подошло время делать работу. Выясняется, что носители языка с огромным трудом сами могут понять текст задания. Есть ли тут такие кто разобрался с языком(специфическим) и мог бы потратить время на разъяснения и обсуждения? Спасибо!
valkoooo
12-04-2020, 20:12
Неменого подредактировал..
~aurinko~
12-04-2020, 20:23
Учусь на курсах и в данный момент на практике. Подошло время делать работу. Выясняется, что носители языка с огромным трудом сами могут понять текст задания. Есть ли тут такие кто разобрался с языком(специфическим) и мог бы потратить время на разъяснения и обсуждения? Спасибо!
Где этот текст? Напишите сюда или скиньте ссылку. Посмотрим, понимаем ли мы этот специфический язык.
valkoooo
12-04-2020, 22:31
Скорее всего тут нужен будет специалист именно в этой профессии ну или такой же как я учащийся и желающий разобраться.
Вот например: e) Asiakkaan ravitsemuksessa ja ruoan hankinnassa ohjaaminen
• arvioin ja huomioin ravitsemuksen tarpeen, ruokailutilanteen ja suun terveyden
• motivoin ja ohjaan asiakasta ravitsemuksessa
• huomioin ravitsemussuositukset, erityisruokavaliot, uskonnolliset ja eettiset ruokavaliot
• toteutan ravitsemushoitoa
• huomioin esteettisyyden ravitsemuksessa
~aurinko~
13-04-2020, 00:08
Никакого специфического языка.
valkoooo
13-04-2020, 00:46
Может и можно если умеешь искать. спасибо за ссылку. Попробую посмотреть. Но суть конечно была не в том чтоб ссылкой отмахнуться. Если внимательно почитать пост то понять можно.
valkoooo
13-04-2020, 00:49
Никакого специфического языка.
неужели!? так может объясните как по вашему нужно выполнить эту работу? если вы учитесь этой профессии..
~aurinko~
13-04-2020, 01:14
неужели!? так может объясните как по вашему нужно выполнить эту работу? если вы учитесь этой профессии..
Не учусь. Я написала, что это обычный финский язык. Никакого специфического языка тут нет.