PDA

View Full Version : ЖИЛЬЁ И РАБОТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ!

Miss_X
12-04-2005, 21:43
Темы подобной не нашла, раздела про жильё тоже...Поэтому пишу сюда.

Дело в том, что я хочу переехать и жить отдельно от родителей, но ничего не знаю о законах Финляндии на этот счёт.
Мне 17 лет, учусь на втором курсе лукио. Работы пока нет. Кстати, о ней тоже хотела спросить. Никак не могу найти себе работу (на лето или вечернюю). Все сайты пересмотрела уже, знакомых со связями, чтоб устроили, нету :( . Может, подскажете что? как сами в таком возрасте искали работу, кем работали? Ссылкам тоже буду очень рада.
Насчёт квартиры хотела бы узнать, будет ли помогать КЕЛА, какие льготы будут и всё такое...Опинтотуки какое, если один живёшь?
Интересно было бы послушать людей примерно моего возраста, которые живут одни и/или работают.
Дерзайте :)

djzoom
12-04-2005, 22:32
Если с языком проблем нет, то иди прямо в Кела по поводу твоих опинтотук. Там всё разжуют! В твоём возрасте у меня, например, тоже проблемы были тут с летней работой. Это вполне нормальная проблема в Финляндии. Зависит от того, что тебя интересует: уборка, завод (фабрика) разноска почты... Уборка на лето пользовалась спросом на кора*ляп**ляп**ляп*х, насколько я помню. Заводы всякие, типа "ВАЛИО" или "ФАЗЕР"..... Да, кстати, попробуй в Линнанмяки устроиться, но на 90% уверен, что народ они уже набрали...

П.с. А чем родители так надоели ;) :) ?

[Исправлены только очепятки и погрешности транслита. Модератор]

Lissu
12-04-2005, 22:34
Темы подобной не нашла, раздела про жильё тоже...Поэтому пишу сюда.

Дело в том, что я хочу переехать и жить отдельно от родителей, но ничего не знаю о законах Финляндии на этот счёт.