PDA

View Full Version : Руский панк проект в Финляндии

Anchor
09-05-2005, 22:36
Приветствую всех деятелей искуства.Предлогаю собрать панк команду.Я сам музыкант занимаюсь гитарой уже как 7 лет.Опыт богаьый.К сожалению материада(своего) пока нет,но для начала можно и чего-нибудь чужого поиграть.Стиль-панк,панк хардкор.По скоку гитарист у же есть(в лице меня) нужны ритм гитара,барабан,бас и вокал.Рассматриваються любые заявки.Желательно музыканты из Хельсинки или с возможностью часто приезжать.Ни какой "байды" все сурьозно.Жду.

Gastarbaiter
09-05-2005, 22:45
Может попробывать связаться с группой "КОЛЕСО ДХАРМЫ"?
Они помогут,я думаю.

outofstep
09-05-2005, 22:54
Пару лет назад ужасно хотел играть в хардкор-панк группе. Сейчас правда это немного наскучило, стал больше интересоваться инди-роком и пост-панком. Можно, конечно, попробовать.
Играю на гитаре. Из Хки.

Насчет Колеса Дхармы, вот их сайт: http://www.wheelofdharma.tk

Igge
10-05-2005, 00:28
Ой, хочу! Я, правда, барабанщик хреновый, но попробовать могу!:)

Anchor
10-05-2005, 14:24
Ой, хочу! Я, правда, барабанщик хреновый, но попробовать могу!:)

Я надеюсь что установка у тебя есть.И стандартный рок бит стучать умеешь.
---------------------------------------------------------------
И вообще можно играть что-нибудь в стиле Мисфитс.
а на счет группы "Колесо Дхармы" я не понимаю в каком плане они могут нам помочь.

Igge
11-05-2005, 02:41
Я надеюсь что установка у тебя есть.И стандартный рок бит стучать умеешь.
---------------------------------------------------------------
И вообще можно играть что-нибудь в стиле Мисфитс.
а на счет группы "Колесо Дхармы" я не понимаю в каком плане они могут нам помочь.

Установки своей нет, но купить - не проблема! А кому надо что-то стандартное играть?;)

Zeta
11-05-2005, 04:36
outofstep

Так-так-так... Измена Новому Году? :D нИзабудИмнИпрАстим :D

Anchor
11-05-2005, 11:59