Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Aвтoмoбиль (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Помогите советом в ДТП в Финляндии (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=84142)

Njutka1234 12-07-2018 02:54

Помогите советом в ДТП в Финляндии
 
Доброй ночи. Попала в дтп в Финляндии. Сама из Эстонии. Машина все не подлежит ремонту.на эстонских номерах!!! Ее увез эвакуатор . Можно ли оставить ее в Финляндии?
Потому что за стоянку надо заплатить круглую сумму + эвакутор из Эстонии стоит 600 еуро. Если оставить ее в Финляндии как это будет в дальнейшем? И я была в машине не одна ...все целы. НО т.к мы пересекали я водитель границу Финляндии на машине одной , а обратно скорее будем пересекать или без машины или на другой в Эстонию .Могут ли нас не пропустить обратно дамой?????? Очень жду ответов.*

delta8 12-07-2018 11:22

Все зависит от многих обстоятельств.
Во время дтп в Финляндии вы вызывали полицию? Была ли фиксация полицией дтп?
В этом случае полиция предоставляет документы, и если вы пострадавшая сторона и финская полиция не имеет причин вас задержать,вы естественно можете вернуться домой,на другой авто или другим транспортом.
Насчет оплаты авто,думаю это технический вопрос,как решите по финансам,так и будет.

shustrik 13-07-2018 10:06