Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Учеба, изучение языка (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Учиться на повара (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=82066)

Bublik 22-01-2017 11:26

Учиться на повара
 
Хотелось бы пойти учиться на повара. Опыта нет, на эту профессию не училась никогда. Да и работа (склад) в данный момент есть, просто жутко не нравится. С чего бы начать , пока не увольняясь с работы? Или поздно уже учиться , мне 38?

Lesovik 22-01-2017 15:56

Цитата:
Сообщение от Bublik
Хотелось бы пойти учиться на повара. Опыта нет, на эту профессию не училась никогда. Да и работа (склад) в данный момент есть, просто жутко не нравится. С чего бы начать , пока не увольняясь с работы? Или поздно уже учиться , мне 38?

Забавная тема:-)
Учиться не поздно. Первичное обучение на сегодняшний день в Edupoli длится два года и включает в себя 5 месяцев практики. Вопрос в другом,- насколько ты готов заниматься достаточно тяжёлой работой за сравнительно небольшие деньги?

Lesovik 22-01-2017 16:03

Ой, извини, насколько готовА! По нику сразу не понял, а текст прочёл невнимательно:-)

Bublik 22-01-2017 16:33

Цитата:
Сообщение от Lesovik
Забавная тема:-)
Учиться не поздно. Первичное обучение на сегодняшний день в Edupoli длится два года и включает в себя 5 месяцев практики. Вопрос в другом,- насколько ты готов заниматься достаточно тяжёлой работой за сравнительно небольшие деньги?

Склад - тоже тяжёлая работа)) И зп все меньше и меньше.
Склад автоматизируют постоянно, а кушать людям хочется всегда)

Bublik 22-01-2017 16:34

Цитата:
Сообщение от Lesovik
Ой, извини, насколько готовА! По нику сразу не понял, а текст прочёл невнимательно:-)

Имеете в виду , у нас в Порвоо эдуполи?

Lesovik 22-01-2017 16:41

Цитата:
Сообщение от Bublik
Имеете в виду , у нас в Порвоо эдуполи?

А ты что, из Порвоо?

Lesovik 22-01-2017 16:58

Цитата:
Сообщение от Bublik
Имеете в виду , у нас в Порвоо эдуполи?