Просмотр одиночного сообщения
Old 07-06-2018, 15:06  
k-s
Пользователь
 
Сообщений: 37
Проживание:
Регистрация: 03-06-2018
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Jelenk@
Ситуация моих знакомых была в большом городе. Шведская школа, проводили эксперимент на первоклассниках: все были вместе, например, в актовом зале, на некоторые уроки их разводили по классам в произвольном порядке. Целью было сдружить всех ровесников. Оказалось, что такой подход был неэффективен и от него через год отказались.
У вас совсем другая ситуация. То ли , ваших первоклассников разделили по уровню знаний, и тогда понятно, что ребёнок, проживший здесь всего полтора года оказался так сказать, в более слабом классе. То ли, лимит класса 18 человек, а у вас и в первом и втором оказались лишние. Делать 4 класса невыгодно, вот и объединили первый и второй класс, возможно, там второклассники более слабые. А как в школе было организовано год назад?

Да, о такой системе я тоже уже читала VSOP (vuosiluokkiin sitomaton esi- ja alkuopetus) - сейчас её во многих школах испытывают. Но это не наш случай. Как я понимаю, у нас два основания для создания yhteisluokka - успеваемость и численность. Но лишь второе основание называют официально. Но судя по отсутствию специального класса и наличию "особых" детей в обычных классах, первое тоже действует. Лимита нет, так как на данный момент количество детей в классах 1-6 от 14 до 26. Год назад было тоже самое.
Да, я согласна с тем, что иностранного ребёнка, который плохо понимает, можно было бы определить в класс к особым деткам. Но не на 6 же лет! При этом наша классная уже сказала, что она не видит оснований для продолжения его обучения в этом классе. Нам весь год обещали, что подумают и посмотрят. Но ректор говорит, что одного желания иметь друзей не достаточно для перевода. А ведь, действительно, программа в параллельных классах сильно различается. В 1А раз в неделю проводят уроки с планшетами, два раза за год приезжал учитель программирования из города и проводил уроки с роботами, раз в неделю ходят в библиотеку. Нам сказали, что программирование для наших деток слишком сложно, планшет приносили 2 раза за год, а в библиотеку водили раз в два месяца, потому что дети ещё не могут так много читать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием