Просмотр одиночного сообщения
Old 24-03-2019, 14:38  
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,215
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от koleoso
Outlander PHEV. Заряда хватит как раз до работы и обратно, экономия, однако )


Новый phev стоит от 48000. Такой же дизель - от 41000. Разница - 7000.
Теперь посмотрим на пятилетние машины, как падает их цена. Я вбил критерии 2014 год, пробег 70---130 тыс.км
Средняя цена гибрида - 22000, дизеля - 25000.
То есть владея машиной 5 лет, в случае phev ты потратишь в сумме на где-то на 10000 больше.
Окупит ли эти траты экономия на топливе и налоге?
Разница в налогах за пять лет - 2700 евро в пользу гибрида.
Разница в оплате топлива за 100000 км зависит от характера езды. в среднем если считать, что гибрид вдвое дешевле, получится примерно 5000 евро разницы. Если же ездить за городом по шоссе, то эти 5000 превратятся в минус - бензиноый мотор прожорливей.
В итоге экономии никакой нет, гибрид все равно обойдется дороже дизеля минимум на 2000 евро за 5 лет (10 - 2,7 - 5=2,3).
Ну, или можно сказать, что затраты примерно равны, и рынок все сбалансировал.
Как вывод - покупай любую машину, какая тебе понравится.

-----------------
ХХVII