Просмотр одиночного сообщения
Old 28-04-2021, 15:08  
rapala
Пользователь
 
Сообщений: 451
Проживание:
Регистрация: 12-10-2020
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от grazhd
Проблема началась вчера.
При входе в свой аккаунт сбербанк-онлайн система выдала надпись на красном фоне (не дословно): "Неправильный пароль. При в ведении неправильного пароля вход блокируется на 60 мин. Нажмите ссылку, чтобы войти." При нажатии ссылки попросили номер карты и сразу пришёл смс-код на телефон (карта привязана к телефону для получения таких смс), далее нужно было ввести новый логин, новый пароль, пришёл новый смс-код для входа в свой аккаунт, и всё там было нормально, и подтверждения на телефон приходили о регистрации и о входе. Операций не совершалось. Однако, при последующих попытках войти в свой аккаунт каждый раз выдаётся красная надпись про неправильный пароль, про блокировку входа - но теперь пишут, что вход блокируется на "%s" минут (это странно!). Дальше всё так же: предлагают войти по карте, новый логин, новый пароль, там всё нормально... и при последующей попытке войти вновь надпись о неправильном пароле, о блокировке на "%s" минут... Придумывать каждый раз новые логины-пароли не хочу и чувствую, что что-то не так идёт. Пытаюсь найти какую-то связь с банком. В чате отвечает бестолковый робот, который просит задать вопрос попроще, оператора не дождаться. Номер телефона 900 только для звонков из России. По номеру +74955005550 отвечает робот и предлагает войти на сайт, чтобы связаться там в чате. У кого такое было, как решить проблему. Извините за длинное описание проблемы.

соцсети. контакт,фб,одноклассники, там можно им описать проблему
 
0
 
0
    Ответить с цитированием