Просмотр одиночного сообщения
Old 05-05-2021, 12:45  
svf
Пользователь
 
Сообщений: 1,525
Проживание: Espoo
Регистрация: 14-09-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Что-то вы не договариваете...
Suzuki SX4 не самая редкая в Финляндии машина, в России их не собирали. Значит - идем в представительство Сузуки в Финляндии и просим сертификат СО на ваше авто (в России их не выдают, потому что они нах никому не интересны...)
Стоит сие около 200 евро.


Искомый сертификат, а котором шла речь, он о количестве грамм выбросов CO2 на 1 км пробега. Методика его замеров муторная и затратная.
Сертификат-же о принадлености к "экологическому классу" (все вот эти вот евро-4, 5, 6...) это другое - там измерения совсем других газов (как минимум CO и Nx для дизелей) и делается он простым газоанализатором на станциях ТО.

Поскольку для рынка РФ нет требований указывать в ПТС кол-во грамм CO2, и налог там рассчитывается на основании совсем других показателей, производители экономят деньги и не делают этих измерений для рынка РФ. Причем даже если машина физически произведена не на территории РФ, а только "для рынка РФ".

С вероятностью 95% представительство не выдаст такой бумаги. Знаю случаи когда VW group и Volvo выдавали такие бумаги, но также знаю что японцы отказывали.
Причем она, эта бумага, по сути должна содержать всего 2 строки - ВИН конкретной машины и цифру в граммах на км. В ранних сообщениях на этом форуме фигурировали данные по повода заказа такой экспертизы для экслюзивных американских машин - полгода срок и 5000-6000 евро.

Намного проще считать по массе.