Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Путешествия, туризм, отдых
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Old 22-09-2021, 08:30   #1
Nordic
Пользователь
 
Аватар для Nordic
 
Сообщений: 797
Проживание: Espoo
Регистрация: 10-12-2003
Status: Offline
Valim.fi - негативный отзыв

Заказал место в маршрутке Хельсинки-Питер. Приехал в 8 утра на автовокзал, где они паркуются - сказали мест нет, типа вы последний бронировали, да еще и оплата у вас на месте, а не заранее. Но заранее платить таким жлобам точно не стоит. Вот такой овербукинг по-русски.

Для поисковиков:
valim.fi валим.фи
info@viamix.fi
+7 (921) 9002105
+358 406206417

Еще негативные отзывы о них в AppleStore. Они бы лучше работали по-человечески, вместо того, чтобы совершенно ненужное приложение делать.

Цитата с сайта: "Финское качество доступнее чем вы думали» с VALIM"


Viamix Oy - negative review

-----------------
Keep your hands washed! Media keeps you brainwashed!

Последнее редактирование от Nordic : 22-09-2021 в 22:32.
 
Old 22-09-2021, 11:40   #2
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 16,898
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Nordic
Заказал место в маршрутке Хельсинки-Питер. Приехал в 8 утра на автовокзал, где они паркуются - сказали мест нет, типа вы последний бронировали, да еще и оплата у вас на месте, а не заранее. Но заранее платить таким жлобам точно не стоит. Вот такой овербукинг по-русски.

Для поисковиков:
valim.fi валим.фи
info@viamix.fi
+7(921)900-21-05
+358 406206417

Еще негативные отзывы о них в AppleStore. Они бы лучше работали по-человечески, вместо того, чтобы совершенно ненужное приложение делать.

Цитата с сайта: "Финское качество доступнее чем вы думали» с VALIM"


Viamix Oy - negative review

То есть заранее были уверены что жлобы но все равно поехали на вокзал.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
Old 22-09-2021, 12:46   #3
Nordic
Пользователь
 
Аватар для Nordic
 
Сообщений: 797
Проживание: Espoo
Регистрация: 10-12-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
То есть заранее были уверены что жлобы но все равно поехали на вокзал.


Других вариантов не было уехать утром.

-----------------
Keep your hands washed! Media keeps you brainwashed!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-09-2021, 15:55   #4
A19
Ползовател
 
Сообщений: 1,214
Проживание:
Регистрация: 22-04-2014
Status: Offline
В фейсбуке у них постоянно подобные же отзывы.

Но кроме них регулярных вариантов практически нет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-09-2021, 16:17   #5
puppetman79
Пользователь
 
Аватар для puppetman79
 
Сообщений: 2,456
Проживание: Kuopio
Регистрация: 24-08-2013
Status: Offline
пользовался услугами компании несколько раз. у компании прописаны правила перевозки.
непонятно почему топикстартер недоволен.
у них прямым текстом написано - бронь места осуществляется по предоплате. Вы не забронировали место, тупо приехали в расчете, что будет свободное, так? свободного не оказалось. так чем вы недовольны?
попробуйте покричать и что-то доказывать местным финским операторам в подобной же ситуации. я бы посмотрел.
 
Old 22-09-2021, 16:33   #6
espoo2008
Пользователь
 
Сообщений: 385
Проживание:
Регистрация: 09-07-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от puppetman79
пользовался услугами компании несколько раз. у компании прописаны правила перевозки.
непонятно почему топикстартер недоволен.
у них прямым текстом написано - бронь места осуществляется по предоплате. Вы не забронировали место, тупо приехали в расчете, что будет свободное, так? свободного не оказалось. так чем вы недовольны?
попробуйте покричать и что-то доказывать местным финским операторам в подобной же ситуации. я бы посмотрел.


Если клиенты выражают недовольство - то это нормально и уважающая клиентов компания, обычно меняет в таком случае правила, если они вызывают нарекания. Случаи бывают разные, у кого-то тупо на счету нет денег но есть наличные, у кого-то банк мог не работать в тот момент. Если по телефону бронь подтвердили, а по приезду к автобусу, мягко выражаясь отфутболили - то возмущение пассажира можно понять...
 
Old 22-09-2021, 19:29   #7
alx_spb
Алкоголик.
 
Аватар для alx_spb
 
Сообщений: 433
Проживание: Бологое ©
Регистрация: 23-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от A19
Но кроме них регулярных вариантов практически нет.


По крайней мере Совавто и Эколайнс, но не утром, это да. Кроме этого, поиск попутчиков здесь на доске, когда срочно надо.

Ездил с ними несколько раз, когда действительно не было вариантов. Если понимать, что принцип бизнеса и организации поездок из тех самых "лихих девяностых" и быть к этому готовым, то в принципе нормально. Но в процессе могут быть нюансы. После последней поездки решил для себя, что мне комфортнее использовать другие возможности.

Справедливости ради могу добавить, что и Эколайнс сейчас мягко говоря не тот.
 
Old 22-09-2021, 20:17   #8
grazhd
Пользователь
 
Сообщений: 2,623
Проживание:
Регистрация: 16-12-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от alx_spb
...

Справедливости ради могу добавить, что и Эколайнс сейчас мягко говоря не тот.

А каким был тОт Эколайнз? Раньше ездить не доводилось. А сейчас: в автобусе царит чистота, есть Интернет, есть бесплатный кофе и питьевая вода, есть туалет, вентиляция... Было лучше?
 
Old 22-09-2021, 20:57   #9
alx_spb
Алкоголик.
 
Аватар для alx_spb
 
Сообщений: 433
Проживание: Бологое ©
Регистрация: 23-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от grazhd
А каким был тОт Эколайнз? Раньше ездить не доводилось. А сейчас: в автобусе царит чистота, есть Интернет, есть бесплатный кофе и питьевая вода, есть туалет, вентиляция... Было лучше?

Это мое очень субъективное мнение, скорее всего брюзжание на тему, что раньше трава была зеленее.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-09-2021, 22:28   #10
Nordic
Пользователь
 
Аватар для Nordic
 
Сообщений: 797
Проживание: Espoo
Регистрация: 10-12-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от espoo2008
Если клиенты выражают недовольство - то это нормально и уважающая клиентов компания, обычно меняет в таком случае правила, если они вызывают нарекания. Случаи бывают разные, у кого-то тупо на счету нет денег но есть наличные, у кого-то банк мог не работать в тот момент. Если по телефону бронь подтвердили, а по приезду к автобусу, мягко выражаясь отфутболили - то возмущение пассажира можно понять...


Да, я нашел их контакты на doska.fi и связался с ними через Whatsapp, где мне подтвердили бронь. "Финское качество", про которое они пишут (с ошибкой) на сайте, подразумевает что можно верить на слово.

-----------------
Keep your hands washed! Media keeps you brainwashed!
 
Old 23-09-2021, 06:50   #11
espoo2008
Пользователь
 
Сообщений: 385
Проживание:
Регистрация: 09-07-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Nordic
Да, я нашел их контакты на doska.fi и связался с ними через Whatsapp, где мне подтвердили бронь. "Финское качество", про которое они пишут (с ошибкой) на сайте, подразумевает что можно верить на слово.


Согласен с Вами, если бронь подтвердили и было оговорено, что оплата будет при посадке в автобус - то нужно соблюдать договоренность. Ваше возмущение вполне понятно и в данном случае это вина перевозчика, независимо от того, что написано в правилах.
 
Old 23-09-2021, 20:35   #12
rapala
Пользователь
 
Сообщений: 300
Проживание:
Регистрация: 12-10-2020
Status: Offline
Nordic
а своим ходом,на своих колесах не судьба поехать?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-09-2021, 22:06   #13
Nordic
Пользователь
 
Аватар для Nordic
 
Сообщений: 797
Проживание: Espoo
Регистрация: 10-12-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от rapala
Nordic
а своим ходом,на своих колесах не судьба поехать?


Судьба. Так и езжу, это намного удобнее. Но тут машина была занята.

-----------------
Keep your hands washed! Media keeps you brainwashed!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-09-2021, 18:42   #14
rapala
Пользователь
 
Сообщений: 300
Проживание:
Регистрация: 12-10-2020
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Nordic
Судьба. Так и езжу, это намного удобнее. Но тут машина была занята.

не намного, а супер удобно!
не надо тошнить в этих битком забитых автобусах ))
не зависим от их графиков отправления и прибытия
не надо терпеть их быдлячее отношение к пассажирам
 
Old 24-09-2021, 20:13   #15
kasatka
Пользователь
 
Аватар для kasatka
 
Сообщений: 1,706
Проживание:
Регистрация: 23-04-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от rapala
не намного, а супер удобно!
не надо тошнить в этих битком забитых автобусах ))
не зависим от их графиков отправления и прибытия
не надо терпеть их быдлячее отношение к пассажирам


Зачем же так категорично?
Ситуации бывают разные и можно быть терпимее хотя бы в выражениях.
 
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 02:28.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2021 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно