Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Здоровье и социальное обеспечение
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 25-02-2012, 14:29   #1
Гостьизнорвегии
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Дети и работа

Всем привет. Ситуация немного нестандартная. Я программист, живу с семьей в Норвегии. Все в принципе устраивает за исключение одной службы под названием барневарн. Эта местная организация которая следит за соблюдением прав детей. Следят они примерно вот так http://slon.ru/world/kak_norvegiya_...ev-748576.xhtml или вот так http://www.dzd.ee/750264/u-latysha-...otobrali-detej/ Вообщем в последнее время мне психологически не комфортно тут находится (вот дожил до того что боюсь что дочка во время игры синяк заработает а уроды из детского сада позвонят в барневарн и изымут ребенка) и мы решили сменить страну проживания. Так что вопросы такие - ваш местный финский барневарн занимается подобной ерундой? И второе, какая ситуация сейчас на рынке труда? Слышал что Нокия сокращает народ, все сильно плохо? И еще один вопрос, я работаю в конторе которая разрабатывает геофизический софт (reservoir modeling), может кто-то знает финские компании которые делают что-то подобное? Спасибо большое
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-02-2012, 14:47   #2
Mawa
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Здесь тоже отнимают,но если на то есть причины.Никто не придет и не заберет ребенка просто так...но и разборок с социальными работниками тоже легко получить(например ребенок в школе или в дет.садике от обиды на то что ему не купили шоколадку наврал что над ним издеваются дома)но опять же все все проверяют.Таких случаев много в Финляндии.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-02-2012, 15:27   #3
rimeik
Registered User
 
Сообщений: 3
Проживание:
Регистрация: 24-02-2012
Status: Offline
тема-развод. И ай пи, наверняка, у писавшего-не норвежское
 
0