Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 13-11-2020, 12:38   #541
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,614
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Пружины ломаются, лампочки горят, давление из кондея уходит - это, считай, даже не поломки, а фигня, маркеры пробега просто.

Вот так и складываются легенды о ломучести или неубиваемости марок
Для одного прокладка головки - расходник, а для другого лампочка перегоревшая - поломка
 
Old 13-11-2020, 13:19   #542
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,215
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Вот так и складываются легенды о ломучести или неубиваемости марок
Для одного прокладка головки - расходник, а для другого лампочка перегоревшая - поломка

Не, ну если движение в основном по шоссе, да еще колеса плохо отбалансированы, то пружины это расходник. В городском движении - колодки. В жарком климате - ремень привода агрегатов. Вроде так.

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 13:56   #543
Pavel1968
Пользователь
 
Сообщений: 1,251
Проживание:
Регистрация: 03-11-2012
Status: Offline
У абсолютного автомобильного чайника есть несколько вопросов, может кто просветит:
1.Налог на дизель тоже расчитывается по дням использования?Скажем, если используешь автомобиль 3-4 месяца в год?
2.Совсем специфичный вопрос. Можно ли утилизировать авто в другой стране ЕС?
Скажем, если купить авто за 300 евро и уехать на нем в Португалию, и там сдать на свалку.
Если я правильно понимаю, для снятия с регистрации авто нужно типа информацию о его утилизации.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 14:15   #544
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,614
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Не, ну если движение в основном по шоссе, да еще колеса плохо отбалансированы, то пружины это расходник. В городском движении - колодки. В жарком климате - ремень привода агрегатов. Вроде так.

Да много чего можно в расходники записать в России так всю подвеску расходником считают
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 17:59   #545
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,215
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Да много чего можно в расходники записать в России так всю подвеску расходником считают

Лобовушка тоже расходник

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 19:08   #546
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 24,920
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
candy-stick

Цитата:
Сообщение от Petter
Пружины ломаются, лампочки горят, давление из кондея уходит - это, считай, даже не поломки, а фигня, маркеры пробега просто.

У меня за 13 лет здесь ни на одной машине ничего серьезно не сломалось.
Ездил на купленных уже здесь, пробег при продаже уже мой -
Хонда Сивик 1,4 (британский) с пробегом 240+ткм. ( пробка радиатора и красил заднее крыло сам, ржа некрасивая, перед продажей)
Хонда СРВ 2,0 1RD японский ещё , с пробегом 490+ткм.
Тойота Королла Версо 1,6 - 280 ткм.
Ауди А3 1,4TFSI - 170ткм+ (Цепь на 110ткм)
Все бензин и МКПП.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 20:42   #547
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,215
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
У меня за 13 лет здесь ни на одной машине ничего серьезно не сломалось.
Ездил на купленных уже здесь, пробег при продаже уже мой -
Хонда Сивик 1,4 (британский) с пробегом 240+ткм. ( пробка радиатора и красил заднее крыло сам, ржа некрасивая, перед продажей)
Хонда СРВ 2,0 1RD японский ещё , с пробегом 490+ткм.
Тойота Королла Версо 1,6 - 280 ткм.
Ауди А3 1,4TFSI - 170ткм+ (Цепь на 110ткм)
Все бензин и МКПП.

Фигассе ты машины меняешь, 5 штук за 13 лет, это 2,6 года на одну.

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 21:01   #548
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,614
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Лобовушка тоже расходник

Вот уж не согласен. Довольно редко на своих машинах менять приходилось.
Недавно на 140-м кстати родное стекло поменяли, ему 28 лет было на момент замены.
 
Old 13-11-2020, 21:01   #549
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 24,920
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Red face

Цитата:
Сообщение от Petter
Фигассе ты машины меняешь, 5 штук за 13 лет, это 2,6 года на одну.

Ни на одной не получилось ездить долго, жизнь и обстоятельства. Но мы любили друг друга, да.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 21:05   #550
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,215
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Вот уж не согласен. Довольно редко на своих машинах менять приходилось.
Недавно на 140-м кстати родное стекло поменяли, ему 28 лет было на момент замены.

В городе да, за городом грязь все таки сильно сечет стекло.
Сейчас дожди, я каждый день еду в тампере и обратно, около 300 км. Пол банки омывателя расходуется, машину мою или каждый вечер или через 2-3 дня. Представляешь, сколько грязи дворники вытирают?
Плюс камушки, если за грузовиеом едешь, это тоже регулярно.
У меня лобовушка долго не живет.

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 21:07   #551
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,215
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Ни на одной не получилось ездить долго, жизнь и обстоятельства. Но мы любили друг друга, да.

Бэху тебе надо, бэху. Пятеру или черт с ним, х5. Хоть поживешь, как человек)))

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 21:13   #552
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 24,920
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Petter
В городе да, за городом грязь все таки сильно сечет стекло.
Сейчас дожди, я каждый день еду в тампере и обратно, около 300 км. Пол банки омывателя расходуется, машину мою или каждый вечер или через 2-3 дня. Представляешь, сколько грязи дворники вытирают?
Плюс камушки, если за грузовиеом едешь, это тоже регулярно.
У меня лобовушка долго не живет.

А я 12 лет еду 6 км, потом супруга 5 км. Затем в обратном режиме. И как жЫть?))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 21:34   #553
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,215
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
А я 12 лет еду 6 км, потом супруга 5 км. Затем в обратном режиме. И как жЫть?))))

У нас Импрезка так же, 70 тыс за 12 лет всего проехала. Как новая. Сцепление надо прокачать, а там это не просто.

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 21:39   #554
Добрый кактус
Пользователь
 
Сообщений: 3,950
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
В городе да, за городом грязь все таки сильно сечет стекло.
Сейчас дожди, я каждый день еду в тампере и обратно, около 300 км. Пол банки омывателя расходуется, машину мою или каждый вечер или через 2-3 дня. Представляешь, сколько грязи дворники вытирают?
Плюс камушки, если за грузовиеом едешь, это тоже регулярно.
У меня лобовушка долго не живет.

Ты по 12й ездишь? Куда в Тампере? Примерно район
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 21:42   #555
Добрый кактус
Пользователь
 
Сообщений: 3,950
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
А я 12 лет еду 6 км, потом супруга 5 км. Затем в обратном режиме. И как жЫть?))))

Я без Питера тоже меньше стал ездить, за 2,4 года 50т на днях будет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 21:45   #556
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,614
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
В городе да, за городом грязь все таки сильно сечет стекло.
Сейчас дожди, я каждый день еду в тампере и обратно, около 300 км. Пол банки омывателя расходуется, машину мою или каждый вечер или через 2-3 дня. Представляешь, сколько грязи дворники вытирают?
Плюс камушки, если за грузовиеом едешь, это тоже регулярно.
У меня лобовушка долго не живет.

Ну так за грузовиками потому что ездишь, я же даже рядом с ними стараюсь не ездить зная сколько бар давление у них в колёсах, да и ни за кем другим стараюсь не ездить.
Ты же писал что вроде больше сотни не ездишь - в этом в том числе возможно и причина?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 21:48   #557
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,724
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ну так за грузовиками потому что ездишь, я же даже рядом с ними стараюсь не ездить зная сколько бар давление у них в колёсах, да и ни за кем другим стараюсь не ездить.
Ты же писал что вроде больше сотни не ездишь - в этом в том числе возможно и причина?

Сейчас начнётся, как крошку начнут раскидывать, только успевай уворачиваться.

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 21:49   #558
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,614
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Бэху тебе надо, бэху. Пятеру или черт с ним, х5. Хоть поживешь, как человек)))

Ща Кидр тебе расскажет что бэха говно, и пятёра говно
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 21:50   #559
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,614
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Сейчас начнётся, как крошку начнут раскидывать, только успевай уворачиваться.

Ну да, близко нельзя ездить, надо обгонять и пусть у других стёкла трещат
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 21:53   #560
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,439
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ну так за грузовиками потому что ездишь, я же даже рядом с ними стараюсь не ездить зная сколько бар давление у них в колёсах, да и ни за кем другим стараюсь не ездить.
Ты же писал что вроде больше сотни не ездишь - в этом в том числе возможно и причина?

Давление давлением, а вот камушки и прочие шипы от грузовика меньше летят. От камушков брызговики защищают задних а шипы у грузовиков практически отсутствуют, ну если на местных перевозках типа помойка собирателей. От легковушек летят гораздо чаще и высоко, грузовику в лобовик как раз влетают.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 21:57   #561
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,724
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ща Кидр тебе расскажет что бэха говно, и пятёра говно :гы:

да лана, машины как машины

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 21:59   #562
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,724
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ну да, близко нельзя ездить, надо обгонять и пусть у других стёкла трещат

ну я обычно езжу быстрее потока, но стёкла всё равно покоцаны, эта хренова крошка

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 22:01   #563
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,614
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Давление давлением, а вот камушки и прочие шипы от грузовика меньше летят. От камушков брызговики защищают задних а шипы у грузовиков практически отсутствуют, ну если на местных перевозках типа помойка собирателей. От легковушек летят гораздо чаще и высоко, грузовику в лобовик как раз влетают.

Да хрен там. На большинстве машин задние свесы ловят все камни, а от грузовиков летят сильно, причём во все стороны. Сегодня буквально ехал за одним, который с левой полосы вобще не съезжал и не объехать его было. Ехал на расстоянии метров 20 от него и летело ощутимо.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 22:03   #564
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,614
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
да лана, машины как машины

Не может быть
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 22:18   #565
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,439
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Да хрен там. На большинстве машин задние свесы ловят все камни, а от грузовиков летят сильно, причём во все стороны. Сегодня буквально ехал за одним, который с левой полосы вобще не съезжал и не объехать его было. Ехал на расстоянии метров 20 от него и летело ощутимо.

Это был не правильный грузовик. Многие забывают из порта опускать брызговики, они на цепочках подвешены.
Ну а так сам рассуди, рама грузовика далеко выступает от задних колёс, плюс брызговик. Некуда камням лететь кроме как об свою раму и вниз. А вот "обрубки" не седаны легковушки кидаются камнями изрядно.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 22:29   #566
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,724
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Не может быть *обзор*

это я должен был написать

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 22:46   #567
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,614
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Это был не правильный грузовик. Многие забывают из порта опускать брызговики, они на цепочках подвешены.
Ну а так сам рассуди, рама грузовика далеко выступает от задних колёс, плюс брызговик. Некуда камням лететь кроме как об свою раму и вниз. А вот "обрубки" не седаны легковушки кидаются камнями изрядно.

Грузовики, они чаще всего по кольцам не тягачи ездят, а камневозы, и другие обрубки с оторванными брызговиками. Самые наглые обычно камневозы - виляют по дорогам как легковые, в задницу дышат в левом ряду и т.д.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 22:50   #568
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,439
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Грузовики, они чаще всего по кольцам не тягачи ездят, а камневозы, и другие обрубки с оторванными брызговиками. Самые наглые обычно камневозы - виляют по дорогам как легковые, в задницу дышат в левом ряду и т.д.

Эти да, сам боюсь, только в горку быстренько обгоняю, а так лучше дистанцию держать.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 22:51   #569
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,215
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
Ты по 12й ездишь? Куда в Тампере? Примерно район

Центр, пирккала, вуорес, везде короче.
Я из Лахти езжу, это не м12, однополосная, вечером паровозики собираются, можно 50км проехать и фиг кого обгонишь, на встречке такой же поток.

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 22:52   #570
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,614
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
это я должен был написать

Таки никогда не поздно
Изменить мнение тоже
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 22:53   #571
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,724
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Таки никогда не поздно
Изменить мнение тоже

о чём? что машины машины

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 22:53   #572
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,439
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Центр, пирккала, вуорес, везде короче.
Я из Лахти езжу, это не м12, однополосная, вечером паровозики собираются, можно 50км проехать и фиг кого обгонишь, на встречке такой же поток.

Лахти-Тампере не комфортная трасса, мало обгонных полос и движение интенсивное.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 22:56   #573
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,819
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Сейчас дожди, я каждый день еду в тампере и обратно, около 300 км. .

300 в день?
Это ж,сколько времени на дорогу уходит?
Наверное,того стоит

ПС.У меня через пару дней будет год,как машину поменял.Почти 25 000 накатал.

-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 22:57   #574
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,215
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Лахти-Тампере не комфортная трасса, мало обгонных полос и движение интенсивное.

Обгонных полос там ровно одна в 35 км от лахти, зато по 8 штук камер в каждую сторону, и менты бывают в гражданских машинах

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 22:59   #575
Добрый кактус
Пользователь
 
Сообщений: 3,950
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Центр, пирккала, вуорес, везде короче.
Я из Лахти езжу, это не м12, однополосная, вечером паровозики собираются, можно 50км проехать и фиг кого обгонишь, на встречке такой же поток.

Вот вот я по той же причине не езжу там ещё и камер понаставили. А я возле Пиркахалли, заезжай на кофе как нибудь. Если часто тут бываешь думаю найдёшь время. Можно телефон в личку скинуть
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 23:06   #576
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,439
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Обгонных полос там ровно одна в 35 км от лахти, зато по 8 штук камер в каждую сторону, и менты бывают в гражданских машинах

ГЫ. Ганяю по всей Финляндии и по той трассе не раз а вот сколько обгонных полос не помню, бывает.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 23:10   #577
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,724
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
Вот вот я по той же причине не езжу там ещё и камер понаставили. А я возле Пиркахалли, заезжай на кофе как нибудь. Если часто тут бываешь думаю найдёшь время. Можно телефон в личку скинуть :хей:

я был у вас недавно, но времени особо не было, так забежал в свой старый дом и арбаретум

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 23:13   #578
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,215
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
300 в день?
Это ж,сколько времени на дорогу уходит?
Наверное,того стоит

ПС.У меня через пару дней будет год,как машину поменял.Почти 25 000 накатал.

4 часа в день. Оно того может и не стОит, но вопрос так не стоИт)))

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 23:15   #579
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,724
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
4 часа в день. Оно того может и не стОит, но вопрос так не стоИт)))

ну многие в тиктоке или файсбуке больше времени тратят!

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
Old 13-11-2020, 23:15   #580
Добрый кактус
Пользователь
 
Сообщений: 3,950
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от KiDr
я был у вас недавно, но времени особо не было, так забежал в свой старый дом и арбаретум

А что в старом доме, вспомнил про зарытую заначку?
Там если правильно помню окно замуровали?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 23:16   #581
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,215
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
Вот вот я по той же причине не езжу там ещё и камер понаставили. А я возле Пиркахалли, заезжай на кофе как нибудь. Если часто тут бываешь думаю найдёшь время. Можно телефон в личку скинуть

Так скидывай, дай Бог, встретимся. Так то, сам понимаешь утром туда, вечером оттуда, 15 минут задержка - на ужин опоздал))

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 23:18   #582
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,724
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
А что в старом доме, вспомнил про зарытую заначку?

да нет обыкновенная настольгия

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 23:19   #583
Добрый кактус
Пользователь
 
Сообщений: 3,950
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Так скидывай, дай Бог, встретимся. Так то, сам понимаешь утром туда, вечером оттуда, 15 минут задержка - на ужин опоздал))

Ну мало ли, впереди зима, холод там голод или какая нить запара. Помогу чем смогу.
 
Old 13-11-2020, 23:20   #584
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,215
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
ну многие в тиктоке или файсбуке больше времени тратят!

Я сегодня ютуб включил и всю дорогу знакомился с молодежной музыкой, не заметил как доехал.
В итоге, пока на всем русском музыкальном небосклоне в жанре от голой попсы до индирока только одна звезда - Алена Швец. Остальное отстой какой то

-----------------
ХХVII
 
Old 13-11-2020, 23:26   #585
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,724
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Я сегодня ютуб включил и всю дорогу знакомился с молодежной музыкой, не заметил как доехал.
В итоге, пока на всем русском музыкальном небосклоне в жанре от голой попсы до индирока только одна звезда - Алена Швец. Остальное отстой какой то

я когда на работу в сало мотался слушал аудиокниги, велликолепно, ждал каждой поездки

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 23:29   #586
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,215
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
я когда на работу в сало мотался слушал аудиокниги, велликолепно, ждал каждой поездки

Тоже надо попробовать, может учебники аудио есть, какой нибудь язык выучить или там курс какой нибудь социологии? Надо поискать

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 23:29   #587
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,439
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
я когда на работу в сало мотался слушал аудиокниги, велликолепно, ждал каждой поездки

Коллеги по аудиокнигам, тоже музыка надоедает а это даже жалко когда рабочий день закончился а книга не дослушена.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
Old 13-11-2020, 23:31   #588
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,439
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Тоже надо попробовать, может учебники аудио есть, какой нибудь язык выучить или там курс какой нибудь социологии? Надо поискать

Серьёзная литература не пойдет будет отвлекать от дороги, пробовал английский.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
Old 13-11-2020, 23:32   #589
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,215
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Серьёзная литература не пойдет будет отвлекать от дороги, пробовал английский.

Ясно

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-11-2020, 23:35   #590
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,724
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Серьёзная литература не пойдет будет отвлекать от дороги, пробовал английский.

да не мне нормуль, прослушал несколько обучающих книг. Но поездка должна быть приятной, поэтому художественная ли-тра самое то!

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-11-2020, 02:17   #591
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Рикошет
Так вот почему ты обмен искал

Не, обмен я ищу для 18" шипов. И ищу по причине жёсткости. По нашим грунтовкам комфортнее ребёнку на 17". Я купил машину с 19" летом и 18" зимой. 19" лето (реально, как на телеге) сумел сразу обменять на 17" лето. А вот 18" зиму на 17" зиму не могу. Все нужные 17"ХС которые вижу - на лете у людей. Теперь, когда у меня есть китка, готов обменять 18" шипы на 17" лето.

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-11-2020, 07:56   #592
kk-rauta
Пользователь
 
Сообщений: 961
Проживание:
Регистрация: 27-07-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от void0
Вчера на приусе техостмотр делал, завернули. Пружина лопнула, ну и лампочки.
Что-то этот приус стал ломаться часто, за последние несколько месяцев глушитель, подшипник, пружина.
Пробег 280. Хотя ремонт не дорогой, но все же.
Еще есть Мазда 6, ту я снял с учета в апреле. 7 лет и 170000, ни разу не ломалась, а тут завел недавно, а кондиционер не работает!

Это не часто для 280т.км. Всё крутится, гнётся,снашивается...батарейка как держится ещё?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-11-2020, 12:13   #593
Riku rik
Ингерманландец
 
Сообщений: 9,970
Проживание: Вантаа
Регистрация: 22-02-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
У меня за 13 лет здесь ни на одной машине ничего серьезно не сломалось.
Ездил на купленных уже здесь, пробег при продаже уже мой -
Хонда Сивик 1,4 (британский) с пробегом 240+ткм. ( пробка радиатора и красил заднее крыло сам, ржа некрасивая, перед продажей)
Хонда СРВ 2,0 1RD японский ещё , с пробегом 490+ткм.
Тойота Королла Версо 1,6 - 280 ткм.
Ауди А3 1,4TFSI - 170ткм+ (Цепь на 110ткм)
Все бензин и МКПП.

на самом деле и даже стойки не менял? подшипники колес? или это расходники все?

-----------------
НЕТ ВОБЛЕ!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-11-2020, 17:45   #594
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 24,920
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от Riku rik
на самом деле и даже стойки не менял? подшипники колес? или это расходники все?

Не менял. Видимо, везло с машинами.
А... вспомнил! На Ауди кроме цепи еще диски тормозные и колодки по кругу сменил раз. Родные кончились, с завода которые. И ещё свечи с катушками, ХХ был иногда неровный.
У меня получается не критичный пробег годовой, отсюда минимум попадалова на расходники.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-11-2020, 18:30   #595
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Коллеги!
Где Б/У запчасти надыбать? Типа euroauto хочется. Так что бы по номеру искать. Нужен корпус топливного фильтра на Вольво.

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-11-2020, 18:37   #596
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,614
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID
Коллеги!
Где Б/У запчасти надыбать? Типа euroauto хочется. Так что бы по номеру искать. Нужен корпус топливного фильтра на Вольво.

Он новый что ли дорогой?
На ваги как-то смотрел новый - никаких заоблачных цен, особенно если пластик - старый брать смысла нет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-11-2020, 19:00   #597
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Он новый что ли дорогой?

Пока не знаю, но нашёл сайт www.autopurkaamot.com 40 и 60е из разбора. Завтра буду уточнять.

PS Новый 193е

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-11-2020, 19:06   #598
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,614
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID
Пока не знаю, но нашёл сайт www.autopurkaamot.com 40 и 60е из разбора. Завтра буду уточнять.

PS Новый 193е

А номер запчасти есть?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-11-2020, 19:09   #599
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,819
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID
Пока не знаю, но нашёл сайт www.autopurkaamot.com 40 и 60е из разбора. Завтра буду уточнять.

PS Новый 193е


193?? Ахренеть!
Я на днях купил для своей ласточки новый за 6,36 евро

-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-11-2020, 19:09   #600
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
А номер запчасти есть?

31302682 или 31342921 не знаю в чём разница, но комп выдаёт два варианта.

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 11:37.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно