Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Здоровье и социальное обеспечение » Я заболел, что делать?
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 26-11-2013, 00:37   #1
я очень хорошая
Пользователь
 
Сообщений: 1,080
Проживание:
Регистрация: 24-05-2013
Status: Offline
Вот вроде все правильно, и что?

Работаю много лет. Очень стараюсь. Вообще ответственная, как то мне психологом был поставлен диагнос болезненное чувство ответственности. И что на работе постоянно шпыняют, то так не сделала, то эток. Соседка сидит на социале получает 800 евро. Всегда позитивна, в субботу ездили покупать ей шубу за 4 тысячи. Никто ей нервы не треплет, она всегда в хорошем настроении. Может мне тоже все бросить и жить как овощ. И все будет хорошо?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-11-2013, 00:47   #2
пельмешка
Пользователь
 
Аватар для пельмешка
 
Сообщений: 2,203
Проживание:
Регистрация: 24-10-2009
Status: Offline
Как я отстала от жизни.Как хорошо нынче платят.Учишся на языковых курсах-1000ев.
Сидишь на безработице-800ев.
А у нас на работе ,многие ,месяц работают за 1200-1300ев.Так дальше пойдет все на безработицу сядут.

Последнее редактирование от пельмешка : 26-11-2013 в 01:09.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-11-2013, 00:52   #3
я очень хорошая
Пользователь
 
Сообщений: 1,080
Проживание:
Регистрация: 24-05-2013
Status: Offline
Так в том что и дело. Работаешь тратишь нервы и силы. Уделяешь мало внимания воспитанию детей, нет времени ни на спорт ни на маски и что?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-11-2013, 00:53   #4
NO-NO
Пользователь
 
Аватар для NO-NO
 
Сообщений: 969
Проживание:
Регистрация: 04-12-2010
Status: Offline
да конечно бросайте вы это дело
социалка - это хорошо)))))))))))))
вот только одно ... курсы закончатся когда то у вашей знакомой, а безработных тоже заставляют время от времени работать...