Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Работа, образование, учеба
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 20-11-2018, 13:55   #1
Meteль
Пользователь
 
Сообщений: 29
Проживание:
Регистрация: 24-09-2018
Status: Offline
Реально ли устроиться инженером электротехники?

Всем привет. Сейчас учусь на финском на электронщика в ammattikoulu (electroniikka-asentaja). После этого планирую продолжить в amk на electrical engineering или какой-нибудь software engineering на английском. Интересует больше электроника чем програмирование. Реально ли устроиться потом по этой теме на английском в Финляндии? На финском не хочу в универе учиться, хотя и знаю язык более менее, но когда темы слишком глубокие, то нет сил сидеть и думать о грамматике и переводах... Да и вообще технический язык на финском - это ни к чему. Соображать надо быстро, а не тормозить с языком.

В будуших планах по возможности переезд в англоязычную страну.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2018, 14:54   #2
HelVa
Пользователь
 
Аватар для HelVa
 
Сообщений: 5,343
Проживание: Espoo
Регистрация: 26-02-2016
Status: Offline
Я вам не скажу за всю Одессу, но знаю несколько электро-инженеров иностранцев здесь, в международной фирме, то есть работа на английском. Другое дело, что они здесь скорей из любви а стране, потому что по их словам, подобные вакансии здесь видны нечасто, в то время как в той же Англии их пачка в неделю.
 
Old 20-11-2018, 15:15   #3
Meteль
Пользователь
 
Сообщений: 29
Проживание:
Регистрация: 24-09-2018
Status: Offline
Спасибо. В Англию очевидо станет сложнее попасть, но хотя бы Ирландия осталась еще в ЕС В Финляндии хочу выучиться и набраться опыта, а потом уже можно пытаться дальше...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2018, 15:27   #4
pikkupupu
Пользователь
 
Сообщений: 3,975
Проживание:
Регистрация: 17-08-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Meteль