Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Быт и семья » Квартирный вопрос (недвижимость)
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 06-10-2011, 16:02   #1
MaZaHaKa
Супермачо 21-го уровня
 
Аватар для MaZaHaKa
 
Сообщений: 2,104
Проживание:
Регистрация: 12-09-2011
Status: Offline
Громкость музыки в Kerrostalo

Всем прива.

Переехал на нынешное место жительства два Года назад, Я музыкант и частенько играю на гитаре/синтезаторе, вся аппаратура подключена к Компу и выход на M-аудио усилитель с звуковой картой, сейчас стоят две колонки по 500ват басов и Системные звуковые мониторы по 150 ват.

Сразу после того как переехал, сосядям на нашем этаже, нижним и верхним опустил в почту бумажку где написал, что в случае если вам помешает музыка то пожалуйста свяжитесь с мной по тел. номеру xxxxx. с уважением ххххх из ххх квартиры.

Примерно год было всё нормально, и даже периодически видев соседей квартиры которая через стенку от меня, часто спрашиваю, не мешает-ли звук итд.. Притензий у них не было, и всё окей.

Сегодня получил записку на бумаге A4,где написано " ÄLÄ soita niin musiikkia kovaa, KOKO TALO KUULEE"

По запоху бумаги сразу понял что это алкаш с нижнего этажа, при том он смеётся сто раз на дне намного громче чем у меня играют колонки.

Сейчас можете мне не писать типа, ой у тебя такая мощность, меняй и делай тише, специально замерял среднию громкость, и больше чем 45 децибел я не включаю, что является Абсолютной нормой для слуха.

После 22 часов как и положено, музыка не играет, отключаю всю систему.


Может кто подскажет, как разрулить ситуацию? Скандалить с соседями не хочу, да и нету в этом смысла, но всё-таки меня потресло наглость и трусость того, кто опустил такую записку мне в почту



я же не собираюсь морду из-за этого набивать, хотелось-бы просто узнать что именно мешает соседям, басы или чистоты, может чего ещё....


Есть мнения по такому поводу?
 
0
 
0