Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Работа, образование, учеба » Работа, трудоустройство и налоги
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 16-11-2015, 11:17   #1
abskgjdlsk
Пользователь
 
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 16-11-2015
Status: Offline
Зарплатная перспектива программиста

Добрый день уважаемому сообществу!
Я - программист (веб, Джава) с пятилетним стажем работы. В настоящее время проживаю в Германии (неограниченный ВНЖ, но гражданство России) и имею интерес к переезду в Финляндию. Владение языками - немецкий и английский.
Было бы интересно ваше мнение по поводу того, на какую зарплату я мог бы претендовать в Финляндии и какой был бы в среднем налог с неё (бездетная семья)? В настоящее время я зарабатываю 4800, без налогов это порядка 3200.
Так же интересно, насколько быстро или сложно найти работу.
Благодарю.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-11-2015, 11:18   #2
Vitaly
Пользователь
 
Аватар для Vitaly
 
Сообщений: 522
Проживание:
Регистрация: 26-06-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от abskgjdlsk
Добрый день уважаемому сообществу!
Я - программист (веб, Джава) с пятилетним стажем работы. В настоящее время проживаю в Германии (неограниченный ВНЖ, но гражданство России) и имею интерес к переезду в Финляндию. Владение языками - немецкий и английский.
Было бы интересно ваше мнение по поводу того, на какую зарплату я мог претендовать в Финляндии и какой был бы в среднем налог с неё (бездетная семья)? В настоящее время я зарабатываю 4800, без налогов это порядка 3200.
Благодарю.


Столько же будет и тут +- 200-300 евро.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-11-2015, 11:27   #3
Mikky
Пользователь
 
Аватар для Mikky
 
Сообщений: 4,925
Проживание: HKI
Регистрация: 28-05-2007
Status: Offline
Формально да примерно так же, но так как нет разрешения на работу в Финляндии,
то больше 4000 вряд ли будет.