Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Здоровье и социальное обеспечение » Социальная защита
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 26-12-2017, 14:27   #1
Herman
Пользователь
 
Сообщений: 136
Проживание: Helsinki
Регистрация: 25-11-2012
Status: Offline
Yleinen asumistuki помогите заполнить пункт

Всем привет, помогите заполнить пункт в бланке Yleinen asumistuki

После всех заполненных страниц, не могу разобрать один пункт, а конкретно: Aitko sinä aikooko ruokakuntaasi kuuluva henkilö hakea Kelan työttömyyspäivärahaa? Что писать в этом пункте? Типа свою имя и фамилию? или что? Жена так же безработная и получает пенсию...
В кела мне толком не объяснили кого куда вписывать...

Я стою на бирже труда как безработный, и получаю от них пособие. По мимо этого я студент, дневное обучение и указал это в анкете. Что писать в этом пункте?

Типа что "да планируую получать пособие от кела?" или что?

-----------------
Mansikka
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-12-2017, 15:03   #2
Juzu
Пользователь
 
Аватар для Juzu
 
Сообщений: 5,862
Проживание: всё там же
Регистрация: 15-09-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Herman
Всем привет, помогите заполнить пункт в бланке Yleinen asumistuki

После всех заполненных страниц, не могу разобрать один пункт, а конкретно: Aitko sinä tai aikooko ruokakuntaasi kuuluva henkilö hakea Kelan työttömyyspäivärahaa? Что писать в этом пункте? Типа свою имя и фамилию? или что? Жена так же безработная и получает пенсию...
В кела мне толком не объяснили кого куда вписывать...
Я стою на бирже труда как безработный, и получаю от них пособие. По мимо этого я студент, дневное обучение и указал это в анкете. Что писать в этом пункте?
Типа что "да планируую получать пособие от кела?" или что?

Вы пропустили слово tai