Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Работа, образование, учеба » Работа, трудоустройство и налоги
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 14-08-2018, 15:39   #1
Сергей63
Пользователь
 
Сообщений: 2
Проживание:
Регистрация: 14-08-2018
Status: Offline
Question Возможно ли русскому в Финляндии устроится сварщиком

Добрый день. Я сварщик высокого разряда с большим опытом работы, мне 45 лет. Живу в России, Самарская область. Есть большое желание работать в Финляндии по профессии. Может здесь есть строители которые уже так работают или знают что и как делать, куда обратится, как найти работодателя (как выбрать хорошую фирму), какие документы собирать. Буду рад любой информации!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-08-2018, 16:30   #2
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Во-первых , требуется разрешение на работу в Финляндии . Возможно , Вам удастся найти работодателя , готового сделать это разрешение . Но ... Здесь работает очень много сварщиков из Эстонии - им разрешение не требуется .
Работы же - масса . Например , на верфи . Кстати , знаю наверняка , что финны централизованно привозили на работу сварных из Выборга . Как раз на судостроительные заводы . Вахтовым методом .
 
Old 14-08-2018, 17:01   #3
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,819
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
С росс.паспортом практически нереально,увы...
С любым ново-европейским хоть завтра сразу на работу

-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
 
Old 14-08-2018, 17:04   #4
prizivnik
Пользователь
 
Аватар для prizivnik
 
Сообщений: 3,990
Проживание:
Регистрация: 04-09-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
С росс.паспортом практически нереально,увы...
С любым ново-европейским хоть завтра сразу на работу