Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Творчество и юмор » Творческие и интеллектуальные развлечения
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Old 19-02-2016, 13:28   #1
Rogov25
Пользователь
 
Аватар для Rogov25
 
Сообщений: 28
Проживание: Kerava
Регистрация: 13-04-2011
Status: Offline
Есть музыканты? Создадим группу, ансамбль, кружок?

Доброго временя суток уважаемые форумчане!

Меня зовут Александр, я из Керава, я самоучка, музыкального образования нет, играю на акустической гитаре 12 лет, пою, сочиняю стихи, песни.
Играю в основном застольные песни, романсы, шансон, казачьи.
Вырос на "Александре Яковлевиче", люблю классику, очень люблю блюз, на трёх аккордах ухожу в него на столько, на сколько хватает техники и импровизации, но к сожалению не владею стилем совсем.
Пишу электронную музыку (если конечно это можно назвать музыкой...)

Вообще есть огромное желание создать группу, ансамбль, вообщем любое творческое движение, просто для своего душевного удовлетворения, а возможно, в будущем, записать какие-нибудь совместные композиции для себя, на память. Хочется создать своего рода музыкальный кружок, некую музыкальную заботу, ответственность что-ли, в которой можно затеряться душою, плывя по мелодичным волнам великолепных нот.
А за одно познакомится и обменятся опытом.

В общем, если на форуме вдруг есть такие же люди, которые играют, не важно на каком инструменте, но нуждаются в музыкальном драйве, то возможно, получится создать что-то для себя душевное и интересное?

Благодарю за внимание,
Александр
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-06-2016, 19:42   #2
vhaimi
Пользователь
 
Сообщений: 46
Проживание:
Регистрация: 10-01-2014
Status: Offline
Доброго времени суток.
Попалось на глаза твое объявление, решился ответить,