Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Юридичecкиe вoпрocы » Брак и семья
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 2, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 06-02-2015, 21:01   #1
TatjanaNS
Пользователь
 
Сообщений: 19
Проживание:
Регистрация: 06-02-2015
Status: Offline
Unhappy Алкоголизм финского мужа. Как выжить?

Прошу совета, как быть, к чему быть готовой.....
В августе зарегистрировала брак с финским гражданином. До этого 8 лет отношений. Сказать, что я не видела его периодической тяги к алкоголю, не смогу.Но как-то было всё терпимо-утречком, как огурчик, ни следа от выпитых 0,5 виски...
Зато тут понеслось ежедневно- 0,7 водки за вторую половину дня. Ночью не даёт спать-требует общения,уважения, любви.
Утром-искреннее раскаяние, "душечка-душечкой", а к вечеру-всё повторяется. Вообщем, банально всё.
Я по профессии врач.Пытаюсь "донести" до него в адекватном состоянии все перспективы "такой жизни". Но понимаю, что это бесполезно. К специалистам он не пойдет, критично к себе не относится.
Я пытаюсь понять, как долго я смогу это выдержать.....
Документы на визу В и на регистрацию по месту проживания подала на прошлой недели.
Может мне кто-то подсказать, как правильно себя вести в данной ситуации. Была бы признательна.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-02-2015, 21:07   #2
Tulilintu
Пользователь
 
Аватар для Tulilintu
 
Сообщений: 5,908
Проживание: Ekokemin varjossa...
Регистрация: 09-07-2010
Status: Offline
1. А почему "B"? Вам полагается "А", это совершенно другое.

2. Связаться с пьющим человеком было вашим решением. Если вы прожили здесь еще не очень долго, вы сможете безболезненно вернуться на родину.

3. Подсказать можно, только зная, к чему вы стремитесь. "Зацепиться" любой ценой? Цена будет высокой, надо дотерпеть до постоянного разрешения - а это будет через много лет. Вернуться к нормальной жизни? Бросайте его ко всем чертям. Неужели врач себя в РФ не прокормит?