Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Работа, образование, учеба
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 07-12-2021, 21:51   #2461
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 58,551
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Да,с твоей з/п семья с тебя живого не слезет )
А как умрёшь,так на другой день уже Малахов выйдет с передачей,как за твои миллионы бьются наследники ))
Всю твою подноготную нам выложат,всех любовниц/офшоры/внебрачных детей ))


И Фёдору косточки перемоют
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-12-2021, 21:53   #2462
void0
Пользователь
 
Сообщений: 943
Проживание:
Регистрация: 02-05-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
вот думаю может и суждено сбыться моим грандиозным планам по переезду на землю Конкистадоров, интернет там только хреновый

Это куда? Мексика что ли?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-12-2021, 22:05   #2463
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 38,833
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от void0
Это куда? Мексика что ли?

Почему в Мексику то? Конкистадоры родом из испании и португалии были

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 08:11   #2464
Vavilen
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Red face

Цитата:
Сообщение от KiDr
Почему в Мексику то? Конкистадоры родом из испании и португалии были

Только повыше селись в Испанские горы,низ весь смоет скоро нафик.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 09:00   #2465
VarlogMD
Banned
 
Сообщений: 1,434
Проживание:
Регистрация: 12-12-2020
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vavilen
Только повыше селись в Испанские горы,низ весь смоет скоро нафик.



Лет через 500, может быть...

Я еще в школе учился, обещали всемирный потоп чуть ли не через пару лет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 09:26   #2466
Vavilen
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от VarlogMD
Лет через 500, может быть...

Я еще в школе учился, обещали всемирный потоп чуть ли не через пару лет.

Ну так со всех утегов вешают о потепление и др,пугают просто?
Ранее предполагали,что еше долго,но в последние годы все ускорилось,по обьективным причинам.
Не завтра конечно,но в 20-50 лет будут заметные изменения,может и увидим.
Появятся новые вирусы и болезни,все это взаимосвязано.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 09:50   #2467
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 38,833
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vavilen
Ну так со всех утегов вешают о потепление и др,пугают просто?
Ранее предполагали,что еше долго,но в последние годы все ускорилось,по обьективным причинам.
Не завтра конечно,но в 20-50 лет будут заметные изменения,может и увидим.
Появятся новые вирусы и болезни,все это взаимосвязано.

Я думаю ты не доживёш

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 09:58   #2468
Vavilen
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Red face

Цитата:
Сообщение от KiDr
Я думаю ты не доживёш

Да,но у меня еше осталось одно сильное мирское желание,реинкорнироваться твоим правнуком,на Испанской вилле,в семье богатого руководителя IT- корпорации.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 10:06   #2469
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 38,833
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vavilen
Да,но у меня еше осталось одно сильное мирское желание,реинкорнироваться твоим правнуком,на Испанской вилле,в семей богатого руководителя ИТ- корпорации.

Ну во первых ты не индус, реинконнироваться тебе не суждено. Во вторых шансы что в нашей с тобой бцдущей семье кто-то будет руководителем ит компании стремятся к 0 , как и сама возможность реинкарнации

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 10:10   #2470
Vavilen
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KiDr
Ну во первых ты не индус, реинконнироваться тебе не суждено. Во вторых шансы что в нашей с тобой бцдущей семье кто-то будет руководителем ит компании стремятся к 0 , как и сама возможность реинкарнации

Ну так зачем вводишь в заблуждение здесь.что ты крутой ИТ-к,синьер и т.д.
Я то уже губу раскатал,а ты.......лузер и фантaзер.
В семье алкоголика на финской пенсии ,не желаю воплошаться.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 10:27   #2471
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 38,833
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vavilen
Ну так зачем вводишь в заблуждение здесь.что ты крутой ИТ-к,синьер и т.д.
Я то уже губу раскатал,а ты.......лузер и фантaзер.
В семье алкоголика на финской пенсии ,не желаю воплошаться.

Ты прям глупыш, не хотел бы такого правнука

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 17:00   #2472
Vavilen
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Red face

Цитата:
Сообщение от KiDr
Ты прям глупыш, не хотел бы такого правнука

Я тебя за мошонку поймал,сам глубыш,нет никакой реинкорнации,а твоим правнуков ни за что не буду,лучше в Африку,в племя туземцев,чем к тебе.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 17:51   #2473
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 38,833
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vavilen
Я тебя за мошонку поймал,сам глубыш,нет никакой реинкорнации,а твоим правнуков ни за что не буду,лучше в Африку,в племя туземцев,чем к тебе.

Ты как будто в какие-то игрушки сам с сабой играешь. И зачем ты пытаешься меня за машонку поймать? И что ты вообще ловишь то? Странный ты какой-то

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 18:12   #2474
malexTrolli
врагам закон
 
Аватар для malexTrolli
 
Сообщений: 19,908
Проживание:
Регистрация: 21-07-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Ты как будто в какие-то игрушки сам с сабой играешь. И зачем ты пытаешься меня за машонку поймать? И что ты вообще ловишь то? Странный ты какой-то


Сейчас зима. Сейчас за мошенку тяжело поймать.

-----------------
Федор, Убивашка 49,5
 
Old 08-12-2021, 18:15   #2475
Vavilen
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Сейчас зима. Сейчас за мошенку тяжело поймать.

Он же не понимает,что ,как я его возьму за мошенку,после ледяной купели?
Здесь он и попался,лох.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 18:22   #2476
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 38,833
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vavilen
Он же не понимает,что ,как я его возьму за мошенку,после ледяной купели?
Здесь он и попался,лох.

Ты хоть обьяснил бы что тебе кажется ты поймал ты меня начинаешь пугать уже, раньше то хоть только смешил

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 20:45   #2477
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 42,971
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от KiDr
Ты хоть обьяснил бы что тебе кажется ты поймал ты меня начинаешь пугать уже, раньше то хоть только смешил


По ходу Вована вакцинировали )
А побочка и вовсе странная-на чужие мошонки охотиться )) да ещё и зимой )))

-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
 
Old 08-12-2021, 21:13   #2478
Vavilen
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Red face

Цитата:
Сообщение от Микка К.
По ходу Вована вакцинировали )
А побочка и вовсе странная-на чужие мошонки охотиться )) да ещё и зимой )))

Простите братаны,да,вакцинировался 1 литром красного,но был откат(побочка),повесил на стенку фотку молодого Кидра ,с голым торсом,около проруби,где он улыбаясь пьет ромашковый чай.
Теперь буду равняться и каждое утро принимать душ,комнатной температуры,обешаю больше не срываться.
 
Old 08-12-2021, 21:18   #2479
Elska
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от Olka
И Фёдору косточки перемоют
А там разве есть кости?
 
Old 08-12-2021, 21:21   #2480
Vavilen
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от Elska
А там разве есть кости?

Она просто не шупала еше,там хряшик,гибкий.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 21:26   #2481
kasatka
Пользователь
 
Аватар для kasatka
 
Сообщений: 2,872
Проживание:
Регистрация: 23-04-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vavilen
Она просто не шупала еше,там хряшик,гибкий.

Там не щупать - там лицезреть )))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 21:44   #2482
malexTrolli
врагам закон
 
Аватар для malexTrolli
 
Сообщений: 19,908
Проживание:
Регистрация: 21-07-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kasatka
Там не щупать - там лицезреть )))



-----------------
Федор, Убивашка 49,5
 
Old 08-12-2021, 21:58   #2483
kasatka
Пользователь
 
Аватар для kasatka
 
Сообщений: 2,872
Проживание:
Регистрация: 23-04-2009
Status: Offline


 
Old 08-12-2021, 22:07   #2484
Vavilen
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от kasatka


И ты захотела пошупать хряшик?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 22:23   #2485
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 58,551
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elska
А там разве есть кости?


О, дождалась наконец-то комментария на тему, думала - неужели никто не заметит
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 22:24   #2486
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 58,551
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Сейчас зима. Сейчас за мошенку тяжело поймать.


Мальчики, не за машенку и не за мошенку, а за мошонку тяжело поймать!
 
Old 08-12-2021, 22:25   #2487
kasatka
Пользователь
 
Аватар для kasatka
 
Сообщений: 2,872
Проживание:
Регистрация: 23-04-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vavilen
И ты захотела пошупать хряшик?

Не угадал, титька тараканья )))

 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 22:25   #2488
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 58,551
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kasatka
Там не щупать - там лицезреть )))


Чивойто! Кому-то щупать, а нам только лицезреть?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 22:35   #2489
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 38,833
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vavilen
Простите братаны,да,вакцинировался 1 литром красного,но был откат(побочка),повесил на стенку фотку молодого Кидра ,с голым торсом,около проруби,где он улыбаясь пьет ромашковый чай.
Теперь буду равняться и каждое утро принимать душ,комнатной температуры,обешаю больше не срываться.

тоесть ты не вериш что я бросил, временно, пить и купаюсь в проруби? Я же тебе сказал что я почти не вру, могу видео утреннего заплыва разместить я там как раз трусы забыл надеть

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 22:41   #2490
kasatka
Пользователь
 
Аватар для kasatka
 
Сообщений: 2,872
Проживание:
Регистрация: 23-04-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
тоесть ты не вериш что я бросил, временно, пить и купаюсь в проруби? Я же тебе сказал что я почти не вру, могу видео утреннего заплыва разместить я там как раз трусы забыл надеть

Форум замер, до утра...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 22:42   #2491
Vavilen
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Red face

Цитата:
Сообщение от KiDr
тоесть ты не вериш что я бросил, временно, пить и купаюсь в проруби? Я же тебе сказал что я почти не вру, могу видео утреннего заплыва разместить я там как раз трусы забыл одеть

Я тебе всегда верю,как Фоме и равняюсь на тебя,как пионер.
А есть ли на тебе трусы или нет,не имеет значения ,ибо моя любовь безгранична.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 22:43   #2492
Vavilen
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от kasatka
Форум замер, до утра...

До поры,когда ты не пошупешь хряшик.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 22:44   #2493
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 38,833
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kasatka
Форум замер, до утра...

Да там не на что смотреть, но заливаю в трубу, на радость вавилену, пусть не на мошонку, так хоть на жопу посмотрит....

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 22:50   #2494
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 38,833
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
а дело было так. родители попросили заснять видос как я купаюсь. И только около проруби я вспомнил что труселя то я забыл нацепить, а при -16 назад ходу не было, только вперёд. видос теперь могу только вам показать, родителям завтра заснему.
https://www.youtube.com/watch?v=5JK_cXfbAyg
 
Old 08-12-2021, 22:57   #2495
kasatka
Пользователь
 
Аватар для kasatka
 
Сообщений: 2,872
Проживание:
Регистрация: 23-04-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
а дело было так. родители попросили заснять видос как я купаюсь. И только около проруби я вспомнил что труселя то я забыл нацепить, а при -16 назад ходу не было, только вперёд. видос теперь могу только вам показать, родителям завтра заснему.
https://www.youtube.com/watch?v=5JK_cXfbAyg

Ну вот, а то все хряшик )))

 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 23:55   #2496
Vavilen
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от kasatka
Ну вот, а то все хряшик )))

Что бы не гoворили,а крепкий и длинный хряшик рулит всегда и во все времена.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-12-2021, 23:56   #2497
malexTrolli
врагам закон
 
Аватар для malexTrolli
 
Сообщений: 19,908
Проживание:
Регистрация: 21-07-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
а дело было так. родители попросили заснять видос как я купаюсь. И только около проруби я вспомнил что труселя то я забыл нацепить, а при -16 назад ходу не было, только вперёд. видос теперь могу только вам показать, родителям завтра заснему.
https://www.youtube.com/watch?v=5JK_cXfbAyg


Полностью не вышел. Держат?

-----------------
Федор, Убивашка 49,5
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-12-2021, 09:39   #2498
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 38,833
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Полностью не вышел. Держат?

Да, было ощущение как будто бы кто-то за мошонку держит.

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-12-2021, 09:47   #2499
olka_eva
rana-viajera
 
Аватар для olka_eva
 
Сообщений: 3,015
Проживание: Espoo, Olari
Регистрация: 04-07-2003
Status: Offline
Вопрос к тем, кто работает с индусами (мне кажется, что все айтишники в этой теме как-то да с ними сталкивались). Как поздравлять человека, когда он объявляет "решил жениться, родители уже начали искать подходящую кандидатуру"?

У них там браки по договоренности между семьями? кланами? кластерами каст?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-12-2021, 09:59   #2500
alexer
Пользователь
 
Сообщений: 2,818
Проживание:
Регистрация: 02-09-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от olka_eva
Вопрос к тем, кто работает с индусами (мне кажется, что все айтишники в этой теме как-то да с ними сталкивались). Как поздравлять человека, когда он объявляет "решил жениться, родители уже начали искать подходящую кандидатуру"?

У них там браки по договоренности между семьями? кланами? кластерами каст?

Насколько я знаю, браки по договоренности между семьями в пределах касты. У нас один сотрудник вернулся в Индию, т.к. родители нашли ему невесту. Теперь работает оттуда.
 
Old 09-12-2021, 09:59   #2501
Vavilen
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от olka_eva
Вопрос к тем, кто работает с индусами (мне кажется, что все айтишники в этой теме как-то да с ними сталкивались). Как поздравлять человека, когда он объявляет "решил жениться, родители уже начали искать подходящую кандидатуру"?

У них там браки по договоренности между семьями? кланами? кластерами каст?

Зависит от религиозности семью и самого ИТ-ка.
В Индии много богов,можно аккуратно узнать,в кого человек верит.
У них есть специальные люди(типа жрецы)которые по звездам и др,ишут пару,день бракосочетaния и даже время. и др.
Просто поздравьте,подарив шоколадку,не замoрачиваясь,это его личное дело.
 
Old 09-12-2021, 10:02   #2502
Vavilen
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да, было ощущение как будто бы кто-то за мошонку держит.

Это был я,приплыл к твоему берегу,а у тебя нет сетки.
Изображения
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-12-2021, 10:44   #2503
olka_eva
rana-viajera
 
Аватар для olka_eva
 
Сообщений: 3,015
Проживание: Espoo, Olari
Регистрация: 04-07-2003
Status: Offline
Ну дак а сказать-то что? Пусть родители подберут тебе ласковую/ хорошо готовящую еду/ по гороскопу подходящую невесту? Или пусть союз между вашими семьями будет успешным?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-12-2021, 10:49   #2504
Mikky
Пользователь
 
Аватар для Mikky
 
Сообщений: 4,220
Проживание: HKI
Регистрация: 28-05-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от olka_eva
Ну дак а сказать-то что? Пусть родители подберут тебе ласковую/ хорошо готовящую еду/ по гороскопу подходящую невесту? Или пусть союз между вашими семьями будет успешным?


Можно сказать так (что и было использовано уже несколько раз для людей разных культур) :
Я не знаю как в Вашей культуре правильно поздравлять с этим событием, но у нас желают счастья и прочего бла , бла бла.

Как то так.

А можно так - Я, блин , чувак вооще не в теме ваший идусской культура, но пусть тебе будет клево
 
Old 09-12-2021, 12:38   #2505
Vavilen
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Red face

Цитата:
Сообщение от olka_eva
Ну дак а сказать-то что? Пусть родители подберут тебе ласковую/ хорошо готовящую еду/ по гороскопу подходящую невесту? Или пусть союз между вашими семьями будет успешным?

Можно просто сказать:,,поздравляю с помолвкой,да еше на хинди.,सगाई मुबारक(sagaee mubaarak)
Не забудьте сложить ладошки в намасте
Он вообше расцветет и начнет кодиривать еше быстрее и без ошибок.
https://svadbavo.ru/journal/podgoto...debnye-v-indii/
Изображения
 
Old 09-12-2021, 13:08   #2506
olka_eva
rana-viajera
 
Аватар для olka_eva
 
Сообщений: 3,015
Проживание: Espoo, Olari
Регистрация: 04-07-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vavilen
Он вообше расцветет и начнет кодиривать еше быстрее и без ошибок.


Воот, вот поэтому и надо знать, как правильно поздравить!

-----------------
¡Qué nos quiten lo bailao!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-12-2021, 17:59   #2507
lor2
Пользователь
 
Сообщений: 3,770
Проживание:
Регистрация: 07-12-2019
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vavilen
Можно просто сказать:,,поздравляю с помолвкой,да еше на хинди.,सगाई मुबारक(sagaee mubaarak)
Не забудьте сложить ладошки в намасте
Он вообше расцветет и начнет кодиривать еше быстрее и без ошибок.
https://svadbavo.ru/journal/podgoto...debnye-v-indii/

прикольно. муборак это ж узбекское слово. типа славный штоль переводится
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-12-2021, 18:06   #2508
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 58,551
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от KiDr
а дело было так. родители попросили заснять видос как я купаюсь. И только около проруби я вспомнил что труселя то я забыл нацепить, а при -16 назад ходу не было, только вперёд. видос теперь могу только вам показать, родителям завтра заснему.
https://www.youtube.com/watch?v=5JK_cXfbAyg


Крут! Такую попу не грех и показать И шапочка классная, у меня такая же была, но с синими волосами.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-12-2021, 18:08   #2509
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 58,551
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от olka_eva
Ну дак а сказать-то что? Пусть родители подберут тебе ласковую/ хорошо готовящую еду/ по гороскопу подходящую невесту? Или пусть союз между вашими семьями будет успешным?


Лучше просто сказать: Поздравляю и желаю вам счастья!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-12-2021, 18:10   #2510
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 42,971
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Olka
Крут! Такую попу не грех и показать И шапочка классная, у меня такая же была, но с синими волосами.


Думаю,с кукушонком,просмотров было бы уже за миллион )
А так-то,да,Кидр-крут!

-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-12-2021, 18:23   #2511
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 22,868
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Thumbs up

KiDr
Офигеть, ты реально монстр. Я бы умер, через минуту. )))
Снимаю шляпу и подобострастно )))) жму руку.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-12-2021, 18:23   #2512
Vavilen
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Red face

Цитата:
Сообщение от Микка К.
Думаю,с кукушонком,просмотров было бы уже за миллион )
А так-то,да,Кидр-крут!

Крут ,то крут,а вот кукушонок похоже меньше,чем у Малекстролля.
Поэтому и банально стесняется показать нам федора,от сидячей работы кукушонок заметно уменьшается.
Здесь так,или ты ходишь 10.000 шагов за рабочей день,зато федор в форме,или кодируешь за хорошие бабки,но во вред федору.
Каждый решает сам.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-12-2021, 18:34   #2513
lor2
Пользователь
 
Сообщений: 3,770
Проживание:
Регистрация: 07-12-2019
Status: Offline
а шапочка зачем? чтоб не замерзнуть?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-12-2021, 19:11   #2514
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 38,833
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vavilen
Крут ,то крут,а вот кукушонок похоже меньше,чем у Малекстролля.
Поэтому и банально стесняется показать нам федора,от сидячей работы кукушонок заметно уменьшается.
Здесь так,или ты ходишь 10.000 шагов за рабочей день,зато федор в форме,или кодируешь за хорошие бабки,но во вред федору.
Каждый решает сам.


Ну я никогда и не скрывал что кукушонок у меня как и зарплата среднестатистический. И в такие морозы он сидит в домике....

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
Old 09-12-2021, 19:13   #2515
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 38,833
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от lor2
а шапочка зачем? чтоб не замерзнуть?

А то! На улице почти -17, а в воде 0

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-12-2021, 19:16   #2516
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 38,833
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
KiDr
Офигеть, ты реально монстр. Я бы умер, через минуту. )))
Снимаю шляпу и подобострастно )))) жму руку.

На самом деле это только кажется. Я до моржевания был очень мерзлючий. Просто надо привыкать постепенно, я каждый день плаваю с начала лета, поэтому привык к изменению температуры воды. Кстати после +12 окобой разницы с 0 не чувствуется.

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
Old 09-12-2021, 20:08   #2517
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 22,868
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от KiDr
На самом деле это только кажется. Я до моржевания был очень мерзлючий. Просто надо привыкать постепенно, я каждый день плаваю с начала лета, поэтому привык к изменению температуры воды. Кстати после +12 окобой разницы с 0 не чувствуется.

Ой, ненужно кокетничать.
Ты -герой, наш форумский герой, морж. Или этот, как его... уй моржовый.(с)
Идея:
Лепи видяху с лаптопом, сидя в проруби, в йоулу- шапке.
* 50% дивидендов от просмотров мне..
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-12-2021, 21:01   #2518
lor2
Пользователь
 
Сообщений: 3,770
Проживание:
Регистрация: 07-12-2019
Status: Offline
смотрю какая то немецкая контора разыскивает народ чтоб переписать тори и оикотие. скок там платят есть понимание? не хочу ходить на собес но очень интересно
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-12-2021, 03:42   #2519
quadronator
Пользователь
 
Сообщений: 39
Проживание:
Регистрация: 30-11-2021
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от lor2
смотрю какая то немецкая контора разыскивает народ чтоб переписать тори и оикотие. скок там платят есть понимание? не хочу ходить на собес но очень интересно


Понимание есть. Думаю, это то что называется "среднее по индустрии". Но вы и сами можете спросить у них. Если вакансия более-менее подходит, я первым делом обрисовываю сколько хочу приблизительно, что бы зря время не тратить.
 
Old 10-12-2021, 11:58   #2520
lor2
Пользователь
 
Сообщений: 3,770
Проживание:
Регистрация: 07-12-2019
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от quadronator
Понимание есть. Думаю, это то что называется "среднее по индустрии". Но вы и сами можете спросить у них. Если вакансия более-менее подходит, я первым делом обрисовываю сколько хочу приблизительно, что бы зря время не тратить.

ну если я напишу, то они начнут сразу а давайте поговорим а бла бла и все такое. а я пока говорить с ними не хочу
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 05:45.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2022 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно