Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Юридичecкиe вoпрocы » Вопросы гражданства
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 18-02-2014, 11:43   #1
elenahel12@mail.ru
Registered User
 
Сообщений: 2
Проживание:
Регистрация: 18-02-2014
Status: Offline
Post Неофициальная работа и получение гражданства

Здравствуйте!

Я уже пару лет живу в Финляндии, муж - гражданин Фи, скоро получу ОЛ на 4 года. Я студентка и летом opintotuki у меня нет будет. Пыталась найти работу на лето, но пока ничего не вышло. Подруга предложила поработать неофициально, с серой зарплатой.

Вопрос: если каким-нибудь образом меня поймают и эту фирму прикроют, какие будут для меня последствия? Еще более важный вопрос, могут ли быть последствия для получения гражданства? Подавать мне на него примерно через 2,5 года. На сайте мигри написано "Nuhteettomuus tarkoittaa sitä, että et ole syyllistynyt rikoksiin eikä sinua ole määrätty lähestymiskieltoon". Является ли уклонение от налогов преступлением, т.е rikos, или может для этого есть какая-то другая классификация? Знаю, что за неофициальную работу можно очень плохо попасть, если сидишь на безработных, но мне-то во время лета ничего не будут платить.

Есть ли какая-нибудь возможность самой добровольно заплатить налоги с этой суммы, чтобы не раскрывать работодателя?

Пыталась найти ответы на эти вопросы в финском интернете, но ничего не нашла. Заранее спасибо за ответы!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-02-2014, 12:00   #2
Жесть
Пользователь
 
Аватар для Жесть
 
Сообщений: 2,115
Проживание: Lappeenranta
Регистрация: 09-05-2009
Status: Offline
Не советую

-----------------
Главная задача родителей: убедить ребенка что он ХОРОШИЙ!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-02-2014, 12:14   #3
vappu
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от elenahel12@mail.ru