Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Mы и Oни
Логин
Пароль

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 3, средняя оценка - 1.33. Опции просмотра
Old 21-01-2020, 13:41   #1
lor2
Banned
 
Сообщений: 4,255
Проживание:
Регистрация: 07-12-2019
Status: Offline
Вам вообще нравится в Финляндии?

вопрос такой.. вы вообще не жалеете что уехали?
если бы ваш доход в РФ был выше (в абсолютных цифрах) вы бы все равно уехали?

у меня ситуация в том что мне дали предложение и возможность получить внж и дали зарплату ясно-понятно выше среднефинской так как я программист, дали по-сути финскую программистскую зарплату даже чуть выше финско-программистской, но доход скажем так, получается все-равно даже ниже чем у меня тут (евро подешевел, понятно это не на долго, но сейчас это так). это сново в абсолютных цифрах. а с учетом их цен и аренды за которую я тут не плачу я объективно СИЛЬНО потеряю в уровне потребления.

да и жена чот на попятную пошла когда все сели и посчитали. плюс явно недружелюбное отношение, и у нее объективно нет никаких перспектив на трудовом рынке в Финляндии. ибо она не знает финского а всякие дипломы экономистов там никому не интересны.

и вот вроде как все недовольны и все не хотят. и тоже не очень удобно перед работодателем который меня ждет уже несколько месяцев.

и как мне отказаться от внж если я не хочу его иметь и туда ехать?
 
Old 21-01-2020, 13:47   #2
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,883
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Вообще не жалею, вообще нравится Даже с хорошим доходом в России не задержалась бы. Деньги - ещё не всё, что важно в жизни.

У кого к вашей жене недружелюбное отношение?

Если передумали, то лучше не ехать.
 
Old 21-01-2020, 13:48   #3
broccoli
Пользователь
 
Аватар для broccoli
 
Сообщений: 127
Проживание: Tampere
Регистрация: 14-01-2019
Status: Offline