Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Юридичecкиe вoпрocы
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 06-02-2017, 21:19   #1
ktotoro
Пользователь
 
Сообщений: 269
Проживание:
Регистрация: 26-01-2016
Status: Offline
Exclamation Внимание! мошенники! #2

Сегодня получил письмо от некои организации "European Business Number". К слову, она занимается этим уже много лет. Предлагают "дозаполнить" инфу о давно бездействующей тми по старому адресу, мол, бесплатно. Подписать и отослать, дабы было хорошо. Т.К. все официальные письма делятся на два класса - мне от них чего-то надо, или им от меня, а мне от данной конторы ничего надо не было, то я внимательно прочитал все письмецо, включая мелкий шрифт.

Короче, там прячется контракт на 890 евров в год на 3 года. Нужен им, конечно, не ваш Ы-туннус, а ваша подпись. Конечно, ничего я посылать им и так не собирался. Но вопрос такой... куда на паразитов стукнуть надо? На сайте полиции я не нашел описания такого рода преступления.

Да, и будьте бдительны!
 
Old 06-02-2017, 21:22   #2
Yasmin
Пользователь
 
Аватар для Yasmin
 
Сообщений: 32,309
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
Facebookin Yrittäjänaiset-ryhmä päätti tehdä vastaiskun huijarille, joka toimi EBN European Business Number -nimen takana.

http://www.iltalehti.fi/uutiset/201...064880_uu.shtml
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2019, 21:59   #3
alx_spb
Алкоголик.
 
Аватар для alx_spb
 
Сообщений: 496
Проживание: Бологое ©
Регистрация: 23-01-2011
Status: Offline
Может кого-то предостережет - Очередной развод
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-01-2019, 00:09   #4
vad314
Пользователь
 
Сообщений: 796
Проживание: Turku
Регистрация: 02-03-2007
Status: Offline
Мошенники повыше сидят

После таблицы с бюджетом последний абзац: если количество беженцев достигнет 10 000 чел.то расходы на них увеличат расходы бюджета на 700 млн. То есть 70 000 на рыло в год или свыше 5830 евро в месяц.

Кто тут на форуме получает столько?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-01-2019, 00:17   #5
ptzmies
Пользователь
 
Аватар для ptzmies
 
Сообщений: 8,503
Проживание: Hki
Регистрация: 29-09-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vad314
Мошенники повыше сидят

После таблицы с бюджетом последний абзац: если количество беженцев достигнет 10 000 чел.то расходы на них увеличат расходы бюджета на 700 млн. То есть 70 000 на рыло в год или свыше 5830 евро в месяц.

Кто тут на форуме получает столько?

А где-то на форуме ара.фи меряются писюнами обеспеченные бородатые атлеты:

- هل لديك أي فائدة؟
- وأنت ماذا؟
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-01-2019, 00:40   #6
Сударь
Those russians
 
Аватар для Сударь
 
Сообщений: 30,522
Проживание: Великое княжество
Регистрация: 22-07-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vad314
Мошенники повыше сидят

После таблицы с бюджетом последний абзац: если количество беженцев достигнет 10 000 чел.то расходы на них увеличат расходы бюджета на 700 млн. То есть 70 000 на рыло в год или свыше 5830 евро в месяц.

Кто тут на форуме получает столько?
А что там про 15 000 чел.? Я подумал, что 700 млн. - для них, и получилось 3888 а мес. Тоже - очень кучеряво для "беженца". Но даже сам факт 700 млн. - впечатляет.

-----------------
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-04-2021, 21:09   #7
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Скучная страна - Финляндия . Подозреваю , что в России по запросу " мошенники " не одна страница открылась бы . А тут ищешь , ищешь ...
СМСка пришла . Якобы от ОР-pankki . Мол , мой счёт закрыт . И сайт какой-то левый . Я эту СМСку , конечно , сразу в " корзину " определил . Так же советую и вам , коллеги , поступать .
 
Old 12-04-2021, 22:29   #8
ИванПетрович
Banned
 
Сообщений: 650
Проживание:
Регистрация: 06-03-2021
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ktotoro
Сегодня получил письмо от некои организации "European Business Number". К слову, она занимается этим уже много лет. Предлагают "дозаполнить" инфу о давно бездействующей тми по старому адресу, мол, бесплатно. Подписать и отослать, дабы было хорошо. Т.К. все официальные письма делятся на два класса - мне от них чего-то надо, или им от меня, а мне от данной конторы ничего надо не было, то я внимательно прочитал все письмецо, включая мелкий шрифт.

Короче, там прячется контракт на 890 евров в год на 3 года. Нужен им, конечно, не ваш Ы-туннус, а ваша подпись. Конечно, ничего я посылать им и так не собирался. Но вопрос такой... куда на паразитов стукнуть надо? На сайте полиции я не нашел описания такого рода преступления.

Да, и будьте бдительны!

Не наказуемое "мошенничество" - обман на доверии.
Обычно предлагают обновить информацию на фирму, в каком то супер пупер важном справочнике рекламном. Подвох тот же мелкий шрифт, что подписью удостоверяется договор на много лет.. Было сильно распространено в 90, старый кризис плюс образование ЕС..
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-04-2021, 19:26   #9
Добрый кактус
Пользователь
 
Сообщений: 3,937
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
На днях попадалась статья предупреждение, как через ватсап мошенники работают.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-04-2021, 19:45   #10
ИванПетрович
Banned
 
Сообщений: 650
Проживание:
Регистрация: 06-03-2021
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
На днях попадалась статья предупреждение, как через ватсап мошенники работают.

Нормально. Кризис.. денег стало мало, одна радость потратить не куда ( по финской прессе) границы с Прибалтикой настежь. Там еще хуже. Как результат : грабь награбленное. Кради все что можно. Власть еще и сократила полицейских в сельской местности, начальников осталось столько же как и было. Чуть чуть оглянуться назад, и вот она Россия, всё это проходили при развале СССР.
Плюс с учетом, дела полицейских, которое 5 год тянется, по наркотикам, и не только, были утеряны, если вообще имелись - оперативные позиции в воровской среде.
Нормальным словами, когда грабят за один раз, 500 кладовок в жилых домах граждан, это показатель бездельников в уголовном розыске, и участковых полиционеров.
Должны по кражам,работать на улицах, барах, притонах и местах перевозки украденного,а также на скупках, а взамен стоят в нарядах, возле школ и спортзалов с ресторанами. Берегут от вируса.
Всем просто стоит иметь в виду, что наступает время, надеяться самому на себя. Ну и всякие решётки и замки. Фальшивые
картинки, вас снимает видеокамера, это для полных дураков.
Хороший набор сигнализации, с камерами видео наблюдения, способными различить лицо ночью, не дай Бог в тумане, стоит под 5 тысяч евро и сделан в Германии, а не в Китае.
И что удивительно, и никто не понимает в чем смысл этого видео? Типа шел мимо, зашел прикурить попросить.. Кризис. Воровство и мошенничество - показатель
 
Old 10-09-2022, 08:59   #11
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,844
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Вот и я впервые столкнулась с мошенничеством.
Купила учебник на tori.fi, оплатила вместе с почтовыми расходами и…. все, уплыли денежки.
Стала искать сведения о продавце и натолкнулась на отзывы таких же несчастных лопоухих как я в фб.
Этот товарищ уже многих надул, как оказалось.
Сообщила в администрацию сайта и сегодня сделаю заявление в полицию.

А остальным совет: если продавец просит деньги вперёд (а обычно так и бывает) и сообщает своё имя, проверьте заранее по поиску не облапошил ли он и раньше доверчивых граждан.
Если бы я так сделала сама, то не потеряла бы деньги.
Слышала о таких видах мошенничества, но сама столкнулась впервые. Надеюсь эту сволочь поймают.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-09-2022, 10:18   #12
Добрый кактус
Пользователь
 
Сообщений: 3,937
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Вот и я впервые столкнулась с мошенничеством.
Купила учебник на tori.fi, оплатила вместе с почтовыми расходами и…. все, уплыли денежки.
Стала искать сведения о продавце и натолкнулась на отзывы таких же несчастных лопоухих как я в фб.
Этот товарищ уже многих надул, как оказалось.
Сообщила в администрацию сайта и сегодня сделаю заявление в полицию.

А остальным совет: если продавец просит деньги вперёд (а обычно так и бывает) и сообщает своё имя, проверьте заранее по поиску не облапошил ли он и раньше доверчивых граждан.
Если бы я так сделала сама, то не потеряла бы деньги.
Слышала о таких видах мошенничества, но сама столкнулась впервые. Надеюсь эту сволочь поймают.

Сочувствую и надеюсь найдут и вернёт деньги как было у меня когда-то. После рикосилмоитуса прошло около 2-3 месяцев когда дошла до моего дела очередь позвонили с полиции и попросили доки обмана. Чуть позже уже мошенник стал написывать и просить забрать заяву и что переведёт деньги взад. Я ответил ему раз и всё, когда увидел что деньги вернул то не сразу позвонил в полииси и сказал что деньги пришли и претензий больше нет. Только тогда тот успокоился и перестал писать мне вопросы-просьбы. У знакомого есть более печальный опыт на более крупную сумму( у меня было менее 300е) он стоит в очереди на выплату к нищему мошеннику и дождётся ли никто не знает. Надеюсь у тебя всё будет хорошо, но в любом случае как говорили в том фильме <Ну не отчаивайтесь>, ведь нервы стоят дороже, по себе сужу.
 
Old 10-09-2022, 12:06   #13
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,844
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pess-Dun
Сочувствую и надеюсь найдут и вернёт деньги как было у меня когда-то. После рикосилмоитуса прошло около 2-3 месяцев когда дошла до моего дела очередь позвонили с полиции и попросили доки обмана. Чуть позже уже мошенник стал написывать и просить забрать заяву и что переведёт деньги взад. Я ответил ему раз и всё, когда увидел что деньги вернул то не сразу позвонил в полииси и сказал что деньги пришли и претензий больше нет. Только тогда тот успокоился и перестал писать мне вопросы-просьбы. У знакомого есть более печальный опыт на более крупную сумму( у меня было менее 300е) он стоит в очереди на выплату к нищему мошеннику и дождётся ли никто не знает. Надеюсь у тебя всё будет хорошо, но в любом случае как говорили в том фильме <Ну не отчаивайтесь>, ведь нервы стоят дороже, по себе сужу.


Спасибо за поддержку и рада, что ты получил деньги назад!
У родственника была похожая ситуация. Полицейский звонил и просил доказательства, сказал, что мошенник им давно знаком и они собирают доки для суда. Тем не менее предупредил, что жертвы вряд ли получат деньги назад. Так и вышло, денег никому не вернули и неизвестно наказали ли мошенника.
Я не думаю, что мне вернут деньги, но хотелось бы, чтобы мошенник понёс наказание.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-09-2022, 13:03   #14
-Dr-
Пользователь
 
Сообщений: 2,733
Проживание:
Регистрация: 07-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Спасибо за поддержку и рада, что ты получил деньги назад!
У родственника была похожая ситуация. Полицейский звонил и просил доказательства, сказал, что мошенник им давно знаком и они собирают доки для суда. Тем не менее предупредил, что жертвы вряд ли получат деньги назад. Так и вышло, денег никому не вернули и неизвестно наказали ли мошенника.
Я не думаю, что мне вернут деньги, но хотелось бы, чтобы мошенник понёс наказание.


Интересно, они реагируют на "ostetaan" объявления? Или выставляют на продажу и кидают?
Уж больно объект экзотический - учебники.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-09-2022, 13:21   #15
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,844
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от -Dr-
Интересно, они реагируют на "ostetaan" объявления? Или выставляют на продажу и кидают?
Уж больно объект экзотический - учебники.


Думаю, что следят за объявлениями «куплю».
Этот учебник я уже давно искала и его сложно купить б/у: ибо продано ибо продавец не отвечает, сам учебник уже переиздан, а нам на курсах нужен именно старого образца.
Этот же мошенник торгует в основном разными играми для приставок и другой техникой, судя по объявлениям жертв. Я тоже не ожидала, что учебники уже в этой сфере.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-09-2022, 14:05   #16
tanjasuomi
Маманя
 
Аватар для tanjasuomi
 
Сообщений: 3,453
Проживание: Lempäälä
Регистрация: 17-05-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Думаю, что следят за объявлениями «куплю».
Этот учебник я уже давно искала и его сложно купить б/у: ибо продано ибо продавец не отвечает, сам учебник уже переиздан, а нам на курсах нужен именно старого образца.
Этот же мошенник торгует в основном разными играми для приставок и другой техникой, судя по объявлениям жертв. Я тоже не ожидала, что учебники уже в этой сфере.

Сейчас очень много мошенников в сети. Попробуйте себя обезопасить при покупке товара, просите отправить товар наложенным платежом. Если продавец нормальный, он не будет против. Вы оплачиваете при получении посылки. Желательно сразу на почте вскрыть посылку,чтобы убедиться, что там то, что вы заказали, а не кирпич вместо книги.

-----------------
All is not given are lost. Все что не отдано- потеряно
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-09-2022, 14:15   #17
Zenit
Пользователь
 
Аватар для Zenit
 
Сообщений: 1,003
Проживание: Helsinki
Регистрация: 06-10-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от tanjasuomi
Сейчас очень много мошенников в сети. Попробуйте себя обезопасить при покупке товара, просите отправить товар наложенным платежом. Если продавец нормальный, он не будет против. Вы оплачиваете при получении посылки. Желательно сразу на почте вскрыть посылку,чтобы убедиться, что там то, что вы заказали, а не кирпич вместо книги.

А как вскрытие посылки может помочь? Вроде оплата происходит до выдачи посылки и потом почта уже не может блокировать перевод денег. Ну будут возможно доп.доказательства мошенничества, но на скорость и возможность возврата это наверно никак не влияет.
 
Old 10-09-2022, 14:36   #18
-Dr-
Пользователь
 
Сообщений: 2,733
Проживание:
Регистрация: 07-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Думаю, что следят за объявлениями «куплю».
Этот учебник я уже давно искала и его сложно купить б/у: ибо продано ибо продавец не отвечает, сам учебник уже переиздан, а нам на курсах нужен именно старого образца.
Этот же мошенник торгует в основном разными играми для приставок и другой техникой, судя по объявлениям жертв. Я тоже не ожидала, что учебники уже в этой сфере.


У меня какие-то дома есть. Какой ищете?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-09-2022, 15:14   #19
SergeyD
Пользователь
 
Сообщений: 1,798
Проживание:
Регистрация: 02-07-2020
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Думаю, что следят за объявлениями «куплю».
Этот учебник я уже давно искала и его сложно купить б/у: ибо продано ибо продавец не отвечает, сам учебник уже переиздан, а нам на курсах нужен именно старого образца.
Этот же мошенник торгует в основном разными играми для приставок и другой техникой, судя по объявлениям жертв. Я тоже не ожидала, что учебники уже в этой сфере.

у меня жена так какие то сапожки детские купила. а продавец пропала ))) потом ее забанила. потом наш друг дозвонился и с продавчихой на финском говорил она такая сякая че вы пристали ну занята я (5 дней не отправляла после оплаты) идите нахер и его забанила. потом в итоге спустя почти неделю после угроз полиции отправила.

я не знаю не думаю что мошенница. просто очень некрасиво поступила.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-09-2022, 15:42   #20
SergeyD
Пользователь
 
Сообщений: 1,798
Проживание:
Регистрация: 02-07-2020
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Вот и я впервые столкнулась с мошенничеством.
Купила учебник на tori.fi, оплатила вместе с почтовыми расходами и…. все, уплыли денежки.
Стала искать сведения о продавце и натолкнулась на отзывы таких же несчастных лопоухих как я в фб.
Этот товарищ уже многих надул, как оказалось.
Сообщила в администрацию сайта и сегодня сделаю заявление в полицию.

А остальным совет: если продавец просит деньги вперёд (а обычно так и бывает) и сообщает своё имя, проверьте заранее по поиску не облапошил ли он и раньше доверчивых граждан.
Если бы я так сделала сама, то не потеряла бы деньги.
Слышала о таких видах мошенничества, но сама столкнулась впервые. Надеюсь эту сволочь поймают.

вы как в сказке живете. самый очевидный способ смошенничать. Вообще не понимаю тех кто на полном доверии переводит кому то деньги хз куда хз как хз где. Всегда беру только при личной встрече. или там договариваемся типа они на террассе скажем оставят а я заберу и деньги переведу.

но чтоб так на честное слово. у меня жена так делает я ее за это ругаю.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-09-2022, 16:15   #21
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,844
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SergeyD
вы как в сказке живете. самый очевидный способ смошенничать. Вообще не понимаю тех кто на полном доверии переводит кому то деньги хз куда хз как хз где. Всегда беру только при личной встрече. или там договариваемся типа они на террассе скажем оставят а я заберу и деньги переведу.

но чтоб так на честное слово. у меня жена так делает я ее за это ругаю.


Хорошо что такие умные есть как вы. Прям каждый раз ездите на личную встречу, даже за 400 км, как в моем случае? Хотела бы я посмотреть сколько продавцов с tori.fi приедут к вам на террасу с товаром и потом будут терпеливо ждать денег
 
Old 10-09-2022, 16:17   #22
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,844
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от -Dr-
У меня какие-то дома есть. Какой ищете?


Учебник испанского языка Buenas Dias 1. Найдётся?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-09-2022, 16:20   #23
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,844
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от tanjasuomi
Сейчас очень много мошенников в сети. Попробуйте себя обезопасить при покупке товара, просите отправить товар наложенным платежом. Если продавец нормальный, он не будет против. Вы оплачиваете при получении посылки. Желательно сразу на почте вскрыть посылку,чтобы убедиться, что там то, что вы заказали, а не кирпич вместо книги.


Я уже думала об этом. Дело в том, что посылку вы можете получить только после оплаты, а в ней вполне могут быть газеты вместо товара, так что это так себе безопасно. Результат тот же.
Я впервые за более 20 лет столкнулась с мошенничеством лично, раньше все было в порядке.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-09-2022, 16:21   #24
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,844
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Zenit
А как вскрытие посылки может помочь? Вроде оплата происходит до выдачи посылки и потом почта уже не может блокировать перевод денег. Ну будут возможно доп.доказательства мошенничества, но на скорость и возможность возврата это наверно никак не влияет.


Именно так.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-09-2022, 18:45   #25
-Dr-
Пользователь
 
Сообщений: 2,733
Проживание:
Регистрация: 07-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Учебник испанского языка Buenas Dias 1. Найдётся?


Ой, нет, к сожалению.
 
Old 10-09-2022, 19:42   #26
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 24,728
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Red face

Цитата:
Сообщение от Olka
...
Я впервые за более 20 лет столкнулась с мошенничеством лично, раньше все было в порядке.

Дело именно в этом. Раньше доверия было несравнимо больше. Мир меняется в худшую сторону, даже здесь.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-09-2023, 21:40   #27
SergeyD
Пользователь
 
Сообщений: 1,798
Проживание:
Регистрация: 02-07-2020
Status: Offline
думаю щас тривиальную историю расскажу. жена заказала какую то фигню за 70 евро на тори. ну конечно же вышлете 70 евро я вам вышлю посылку. первая часть выполнена вторая нет. наверное что то обыденное стало. но вроде как раньше не сталкивались. вот думаю с этим есть смысл что то делать. причем человек какие то глупости выдумки писал потом просто сказал идите на почту я все отправила честно честно. чека нет трека нет ничего нет. обманул судя по всему. но. какой то видимо совсем непуганный так как попросил перевод на финский ИБАН.

можно написать в тори и т.п. ну там забанят его он создаст новую учетку. есть ли смысл писать напрямую в банк что по такому ИБАНу были совершены мошеннические действия или банку тоже фиолетово?

как я понимаю там или угнанный ибан на дропа, или человек альтернативно одаренный, или тут реально всем все равно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-09-2023, 23:10   #28
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,819
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SergeyD
... вот думаю с этим есть смысл что то делать ... или тут реально всем все равно.


Делать!Обязательно!И через тори, и через полицию,и через kuluttajavirasto,и используя социальные сети,указав мошенника и его позывные.
Может ,денег и не вернёшь,но пусть и другие,получив сигнал,будут делать свою работу-искать наглеца.
И у самого мошенника "земля должна гореть под ногами" Да и небеса за эти 70 евро подарят ему пожизненную чешежопицу )

-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
 
Old 25-09-2023, 23:18   #29
SergeyD
Пользователь
 
Сообщений: 1,798
Проживание:
Регистрация: 02-07-2020
Status: Offline
Что такое кулуттаявирасто?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-09-2023, 23:28   #30
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,819
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SergeyD
Что такое кулуттаявирасто?


Те,кто борятся за права обманутых потребителей

-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-09-2023, 11:25   #31
mimokrokodil
Пользователь
 
Сообщений: 23
Проживание:
Регистрация: 25-12-2018
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SergeyD
думаю щас тривиальную историю расскажу. жена заказала какую то фигню за 70 евро на тори. ну конечно же вышлете 70 евро я вам вышлю посылку. первая часть выполнена вторая нет. наверное что то обыденное стало. но вроде как раньше не сталкивались. вот думаю с этим есть смысл что то делать. причем человек какие то глупости выдумки писал потом просто сказал идите на почту я все отправила честно честно. чека нет трека нет ничего нет. обманул судя по всему. но. какой то видимо совсем непуганный так как попросил перевод на финский ИБАН.

можно написать в тори и т.п. ну там забанят его он создаст новую учетку. есть ли смысл писать напрямую в банк что по такому ИБАНу были совершены мошеннические действия или банку тоже фиолетово?

как я понимаю там или угнанный ибан на дропа, или человек альтернативно одаренный, или тут реально всем все равно.


Надо подать заявление в полицию и написать на Тори. Они их банят.
У меня такое было. Нагрели на 50€. Написал заявление в полицию, через 2 года пришел протокол судебного заседания. Чувака поймали и судили. Мой случай там был 100-каким-то, типа если хочу деньги назад, то с этим протоколом обратиться в perintotoimisto и мне когда-нибудь выплатят (или нет, если больше 5 лет пройдет), потому что денег, как вы понимаете у этого молодца нет.
А вообще забавно было протокол почитать, там сразу видно, что пацан к успеху шел: начал свою криминальную карьеру с воровства JBL наушников в Призме за 200€, но тут его сразу поймали, потом понял, что это не выгодно, опять же нервно и стал мошенничать на Тори. Больше 170 раз смошенничал, пока столь успешную карьеру не прекратила полиция.
 
Old 26-09-2023, 11:28   #32
SergeyD
Пользователь
 
Сообщений: 1,798
Проживание:
Регистрация: 02-07-2020
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от mimokrokodil
Надо подать заявлемие в полицию и написать на Тори. Они их банят.
У меня такое было. Нагрели на 50€. Написал заявление в полицию, через 2 года пришел протокол судебного заседания. Чувака поймали и судили. Мой случай там был 100-каким-то, типа если хочу деньги назад, то с этим протоколом обратиться в perintotoimisto и мне когда-нибудь выплатят (или нет, если больше 5 лет пройдет), потому что денег, как вы понимаете у этого молодца нет.
А вообще забавно было протокол почитать, там сразу видно, что пацан к успеху шел: начал свою криминальную карьеру с воровства JBL наушников в Призме за 200€, но тут его сразу поймали, потом понял, что это не выгодно, опять же нервно и стал мошенничать на Тори. Больше 170 раз смошенничал, пока столь успешную карьеру не прекратила полиция.

стесняюсь спросить 170 человек это немало мягко говоря. почему так долго не останавливали это дело? люди чтоль молчали или что. или там разные схемы были (хотя судя по пути к успеху там одноклеточное животное). значит людям всё равно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-09-2023, 11:46   #33
-Dr-
Пользователь
 
Сообщений: 2,733
Проживание:
Регистрация: 07-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SergeyD
думаю щас тривиальную историю расскажу. жена заказала какую то фигню за 70 евро на тори. ну конечно же вышлете 70 евро я вам вышлю посылку. первая часть выполнена вторая нет. наверное что то обыденное стало. но вроде как раньше не сталкивались. вот думаю с этим есть смысл что то делать. причем человек какие то глупости выдумки писал потом просто сказал идите на почту я все отправила честно честно. чека нет трека нет ничего нет. обманул судя по всему. но. какой то видимо совсем непуганный так как попросил перевод на финский ИБАН.

можно написать в тори и т.п. ну там забанят его он создаст новую учетку. есть ли смысл писать напрямую в банк что по такому ИБАНу были совершены мошеннические действия или банку тоже фиолетово?

как я понимаю там или угнанный ибан на дропа, или человек альтернативно одаренный, или тут реально всем все равно.


У меня дети нашли на tori какой-то редкий лего набор. Разумеется в возбужденном состоянии прибежали. Пришлось купить.
Потом продавец пропал, фотку лего он тоже где-то стащил из интернета. В общем, кидалово. Red flag должен был быть, что пользователь зарегистрировался за несколько дней до, но тогда не обратили внимания.
Может быть, был расчет на то, что из-за небольшой суммы не будут заморачиваться. Но я был очень зол и не поленился заявить. Заявление в полицию о подозрении на мошенничество, за пару дней находят этого кадра где-то на просторах Финляндии (похоже, через банк).

Последнее редактирование от -Dr- : 26-09-2023 в 15:16.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-09-2023, 13:58   #34
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,844
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SergeyD
стесняюсь спросить 170 человек это немало мягко говоря. почему так долго не останавливали это дело? люди чтоль молчали или что. или там разные схемы были (хотя судя по пути к успеху там одноклеточное животное). значит людям всё равно.


Потому что посадить в Финляндии за мелкое мошенничество очень трудно, а если и посадят, то всё равно условно. Денег с них требовать бесполезно - обычно это алкаши, наркоманы, по-любому безработные и деньги те давно потрачены.
Вот поэтому такие типы и продолжают воровать по-мелкому, знают что ничего им за это не будет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-09-2023, 17:32   #35
SergeyD
Пользователь
 
Сообщений: 1,798
Проживание:
Регистрация: 02-07-2020
Status: Offline
тут дело не в деньгах а в том как это пресечь.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-09-2023, 09:33   #36
Mikky
Пользователь
 
Аватар для Mikky
 
Сообщений: 4,760
Проживание: HKI
Регистрация: 28-05-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SergeyD
тут дело не в деньгах а в том как это пресечь.


Тут ведь как на дороге. Машин тысячи, есть правила дорожного движения, где все вроде прописано,
но все равно случаются разные аварии.

У тори более миллиона транзакций за год. Есть какой то мизерный процент воровства. Есть правила покупок и регистрации.

Можно сделать верифицированное получение товара и депозит по деньгам (так крупняк продают типа машин)
но это дополнительные расходы и увеличение стоимости. Возможно скоро и будет, что то такого типа.
Например деньги будут резервироваться и переправлятся продавцу после верефикации получения товара обоими сторонами. Но тоже не идеальная схема.
Можно еще сделать страхование сделки, но выгодно ли это страховым по мелочевке работать.
Об этом можно и сейчас договариваться с продавцом, но ни кто в основном не заморачивается при мелких покупках.


ЗЫ Немного не в тему , но связано. Развитие тори ведет к увеличению краж в магазинах и краж вещей
из подвалов и квартир. Так как проще продать краденое стало. Просто мысли
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-09-2023, 10:20   #37
mimokrokodil
Пользователь
 
Сообщений: 23
Проживание:
Регистрация: 25-12-2018
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SergeyD
стесняюсь спросить 170 человек это немало мягко говоря. почему так долго не останавливали это дело? люди чтоль молчали или что. или там разные схемы были (хотя судя по пути к успеху там одноклеточное животное). значит людям всё равно.

Выше уже ответили. В итоге ему все равно условку дали и штрафы+выплата компенсаций. Т. е. личное банкротство обеспечили, но это на 5 лет же только, потом опять с чистой совестью.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-09-2023, 10:22   #38
mimokrokodil
Пользователь
 
Сообщений: 23
Проживание:
Регистрация: 25-12-2018
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от -Dr-
У меня дети нашли на tori какой-то редкий лего набор. Разумеется в возбужденном состоянии прибежали. Пришлось купить.
Потом продавец пропал, фотку лего он тоже где-то стащил из интернета. В общем, кидалово. Red flag должен был быть, что пользователь зарегистрировался за несколько дней до, но тогда не обратили внимания.
Может быть, был расчет на то, что из-за небольшой суммы не будут заморачиваться. Но я был очень зол и не поленился заявить. Заявление в полицию о подозрении на мошенничество, за пару дней находят этого кадра где-то на просторах Финляндии (похоже, через банк).


У "моего" мошенника аккаунту было 5 лет. Так что это не показатель. К тому же аккаунты покупаются.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-09-2023, 11:44   #39
Lundqvist
Kebab forever !!!
 
Аватар для Lundqvist
 
Сообщений: 8,357
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Потому что посадить в Финляндии за мелкое мошенничество очень трудно, а если и посадят, то всё равно условно. Денег с них требовать бесполезно - обычно это алкаши, наркоманы, по-любому безработные и деньги те давно потрачены.
Вот поэтому такие типы и продолжают воровать по-мелкому, знают что ничего им за это не будет.

Да.Меня нагрели на 55 е на tori .Заявил в полицию,год с лишним тянули,потом перезвонили и сказали,что чела вычислили,но какой то там срок давности вышел или типа тогo, и надо лишь его понять и простить.

-----------------
Kebab forever !!!
 
Old 27-09-2023, 12:10   #40
-Dr-
Пользователь
 
Сообщений: 2,733
Проживание:
Регистрация: 07-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SergeyD
тут дело не в деньгах а в том как это пресечь.


Единственное, что можно сделать, это покупать/продавать только в своем регионе и деньги, соотвественно в руки или mobile pay.
 
Old 27-09-2023, 15:11   #41
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,844
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от -Dr-
Единственное, что можно сделать, это покупать/продавать только в своем регионе и деньги, соотвественно в руки или mobile pay.


Я тоже давно пришла к такому выводу. Если товара нет в твоём регионе и ты не можешь сам его забрать - то всегда есть риск нарваться на мошенника.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-09-2023, 20:59   #42
SergeyD
Пользователь
 
Сообщений: 1,798
Проживание:
Регистрация: 02-07-2020
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от -Dr-
Единственное, что можно сделать, это покупать/продавать только в своем регионе и деньги, соотвественно в руки или mobile pay.

какие гарантии дает мобильпей?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-09-2023, 23:11   #43
puppetman79
Пользователь
 
Аватар для puppetman79
 
Сообщений: 3,597
Проживание: Kuopio
Регистрация: 24-08-2013
Status: Offline
меня всегда поражала отсталость tori.fi от других платформ. вроде бы крупнейшая платформа в стране, но...
почему бы не сделать систему рейтингов аккаунтов с отзывами (как на ebay и авито)? почему бы не сделать просмотр истории продаж аккаунта? почему бы не сделать систему посреднических платежей (как на авито)? да, это дополнительная работа и расходы для компании, но это в разы повысило бы доверие к торговой площадке! тем более сейчас, когда маркетплейс прилично так откусывает долю рынка. имхо, именно фактор недоверия убъет эту площадку как площадку для всей страны. все будут торговать только на уровне своих кунт. а потом надобность в такой площадке отпадет вовсе, потому что тот же ФБ будет удобнее. (если уже не)

сам никогда не покупал дорогостоящие вещи по межгороду. есть опыт покупки пары смартфонов, но за ними я не поленился скататься, благо недалеко. с мелкими покупками не обманывали.
 
Old 27-09-2023, 23:30   #44
Hnu
 
Аватар для Hnu
 
Сообщений: 15,765
Проживание: Länsi-Uusimaa
Регистрация: 25-06-2005
Status: Offline
На tori.fi теперь можно подтвердить свою личность и у подтверждённых аккаунтов стоит соответствующий значок. При желании можно заключать сделки только с подтверждёнными пользователями.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-10-2023, 21:56   #45
Lundqvist
Kebab forever !!!
 
Аватар для Lundqvist
 
Сообщений: 8,357
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
У дочери на днях с карточки 50 евро спионерили.
Причём висело дня 2 или 3 в katevaraus .Позвонили в банк,попросили снять этот varaus .
Там сказали,что ничем помочь не могут.
Не могли или не захотели?
В результате денежки ушли!
Максимум,что предложили -это закрыть карточку и открыть новую. Ну так и сделали.

-----------------
Kebab forever !!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-10-2023, 22:03   #46
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 24,728
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
У дочери на днях с карточки 50 евро спионерили.
Причём висело дня 2 или 3 в katevaraus .Позвонили в банк,попросили снять этот varaus .
Там сказали,что ничем помочь не могут.
Не могли или не захотели?
В результате денежки ушли!
Максимум,что предложили -это закрыть карточку и открыть новую. Ну так и сделали.

Висело katevaraus этой суммы куда? реквизиты/счёт кого? Есть конкретика?
Нужно делать скриншот, как минимум.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-10-2023, 22:39   #47
Это я
Пользователь
 
Сообщений: 2,838
Проживание:
Регистрация: 07-07-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
У дочери на днях с карточки 50 евро спионерили.
Причём висело дня 2 или 3 в katevaraus .Позвонили в банк,попросили снять этот varaus .
Там сказали,что ничем помочь не могут.
Не могли или не захотели?
В результате денежки ушли!
Максимум,что предложили -это закрыть карточку и открыть новую. Ну так и сделали.


Не факт что это мошенники. У жены тоже были 2 подозрительных списания в течение пары дней. Тупой получатель стоял, ничего не говорит, тем более из Испании.
Обратилась в банк. Они ответили что аутентификация через приложение была сделана. То есть никаких проблем с платежами.
После пары дней мучений, жена вспомнила. Ее траты были.

Так что пусть дочка вспоминает.
 
Old 05-10-2023, 23:42   #48
Ocean of Dreams
Пользователь
 
Сообщений: 1,254
Проживание:
Регистрация: 10-04-2019
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
У дочери на днях с карточки 50 евро спионерили.
Причём висело дня 2 или 3 в katevaraus .Позвонили в банк,попросили снять этот varaus .
Там сказали,что ничем помочь не могут.
Не могли или не захотели?
В результате денежки ушли!
Максимум,что предложили -это закрыть карточку и открыть новую. Ну так и сделали.

Наш случай :
После обнаружения списания денег, запросили у банка данные, нашли контакты - списал английский банк, фирма непонятная, написали к ним запрос и эта фирма прислала письмо, что мы приняли какую-то платную услугу - доступ к какой то базе (в которую ни разу не входили), предложение прислано было ранее на email. Откопали этот email, внимательно прочитав, поняли, что услуга активируется ответом на email. Жулики не поленились украв данные карты ещё и заморочиться схематозом email. (Мы совершенно точно не делали этого платежа). Формально, поскольку ответа-подтверждения тогда по email не было от нас, на этом основании начали переписку с требованием вернуть деньги и указали им срок или будем обращаться в полицию. Пришёл ответ - ок, деньги вернём. После они слились - перестали отвечать, денег нет. Заявили в полицию, приложили переписку, и всё это отправили в банк.
Банк ОР сообщил, что активировали некий особый межбанковский турбо протокол - принудительно сняли с того счёта в английском банке деньги и очень быстро вернули!

P.S.Карточку заменили. Карточка использовалась 1-2 раза для онлайн платежа, по всем приметам - данные своровали после покупки билетов в одной весьма большой и известной тут европейской так скажем автобусной компании, которая между соседними странами катается.

.
 
Old 06-10-2023, 02:16   #49
SergeyD
Пользователь
 
Сообщений: 1,798
Проживание:
Регистрация: 02-07-2020
Status: Offline
В революте есть одноразовые карты или карты виртуальные где заводишь деньги только столько сколько хочешь потратить. У финских банков какая то прям трагедия такие же услуги оказывать. Хотя тут полно всяких сервисов которые любят у тебя списывать деньги без тебя типа по подписке и хрен знаешь как это остановить. Я так тут раз случайно включил автосаисание на препейд симку. Потом не знал как выключить. В итоге та подписка выключилась только в марте прошлого года когда заблокировали все карты виза росбанков )))
 
Old 06-10-2023, 15:19   #50
Lundqvist
Kebab forever !!!
 
Аватар для Lundqvist
 
Сообщений: 8,357
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Это я
Так что пусть дочка вспоминает.
Вспоминать нечего. Когда позвонили в банк,то оператор на телефоне сказал,что были две попытки снятия на 180 евро и потом на 120. Но таких сумм у дочери отродясь там не бывало.Поэтому у них не получилось естественно.

-----------------
Kebab forever !!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-10-2023, 21:05   #51
-Dr-
Пользователь
 
Сообщений: 2,733
Проживание:
Регистрация: 07-06-2005
Status: Offline
А вот еще новая история.
Продали (как мы думали) старую мебель на фэйсбуке за недорого. Человек сказал, что за мебелью приедет курьерская служба (Fedex) и расплатится с нами наличными. Первая странность - несовпадение стоимости старой мебели (несколько пачек кофе) и перевозкой курьером. Вторая - все вмещается в небольшую машину, зачем доставка? Да и Fedex мебель не возит.

Все встало на место, когда покупатель попросил расплатиться с "курьером" за доставку, а он потом якобы расплатится с нами. Стало понятно, что схема такая: покупатель не покупатель, перевозчик не перевозчик, мебель выбрасывается и жулики счастливые сматывают с деньгами. Но не в этот раз )
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-10-2023, 21:27   #52
SergeyD
Пользователь
 
Сообщений: 1,798
Проживание:
Регистрация: 02-07-2020
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от -Dr-
А вот еще новая история.
Продали (как мы думали) старую мебель на фэйсбуке за недорого. Человек сказал, что за мебелью приедет курьерская служба (Fedex) и расплатится с нами наличными. Первая странность - несовпадение стоимости старой мебели (несколько пачек кофе) и перевозкой курьером. Вторая - все вмещается в небольшую машину, зачем доставка? Да и Fedex мебель не возит.

Все встало на место, когда покупатель попросил расплатиться с "курьером" за доставку, а он потом якобы расплатится с нами. Стало понятно, что схема такая: покупатель не покупатель, перевозчик не перевозчик, мебель выбрасывается и жулики счастливые сматывают с деньгами. Но не в этот раз )

ой это настолько тупой развод что я даже не знаю кто на это покупается. жену так же разводили на фейсбуке. типа ой клевые душки забираю. завтра к вам приедет федекс и расплатится налом (што?) они там в своей африке рили думают что всё через нал. а потом такие заплатите 50 евро федексу он вам даст 100.


это даже не развод. это просто несуразица. ну типа... а чего сам то не заплатишь? он же потом 100 вернет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-11-2023, 12:50   #53
SergeyD
Пользователь
 
Сообщений: 1,798
Проживание:
Регистрация: 02-07-2020
Status: Offline
кстати. после угроз полицией эта тётка спустя несколько недель все же отправила то что должна была. (судя по отметкам на конверте когда пришел).
не понятно толи просто безответственная толи просто не прокатило.

зато теперь другая история. ))

купил вещь на scandinavianphoto.fi у них доставка указана 3-4 раб дня. заказал. прошла неделя. ни слуху ни духу. кларны не было. была свеа. запросил оплату свеа через 14 дней. в итоге счет пришел. товар не пришел. товар по факту даже не отправили.

не понимаю это еще один формат кидка или чего. конечно надо было заказывать на верккокауппа или гигантти и не морочить голову экономией на 50-100 евро.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-11-2023, 13:59   #54
SergeyD
Пользователь
 
Сообщений: 1,798
Проживание:
Регистрация: 02-07-2020
Status: Offline
я правильно понимаю что я могу банку написать что я ниче не получил и банк аннулирует инвойс?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-11-2023, 12:17   #55
-Dr-
Пользователь
 
Сообщений: 2,733
Проживание:
Регистрация: 07-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SergeyD
я правильно понимаю что я могу банку написать что я ниче не получил и банк аннулирует инвойс?


В банке надо заполнить "dispute card transaction" заяву. После этого заниматься будет банк. Займет время.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-11-2023, 12:29   #56
SergeyD
Пользователь
 
Сообщений: 1,798
Проживание:
Регистрация: 02-07-2020
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от -Dr-
В банке надо заполнить "dispute card transaction" заяву. После этого заниматься будет банк. Займет время.

я не оплатил еще. я только инвойс получил к оплате 10м числом. но в целом понял. напишу банку. и этим кренделям. вообще бессовестные люди. знал бы что займет столько времени в итоге ничего не отправят - даже не связывался бы. просто украли время. а возможно и деньги. давно бы купил в другом месте.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-11-2023, 23:08   #57
Bolan
Banned
 
Сообщений: 1,090
Проживание:
Регистрация: 13-06-2019
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Hnu
На tori.fi теперь можно подтвердить свою личность и у подтверждённых аккаунтов стоит соответствующий значок. При желании можно заключать сделки только с подтверждёнными пользователями.

ТОже об этом слышал, но не нашел - где и как это сделать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-11-2023, 11:41   #58
SergeyD
Пользователь
 
Сообщений: 1,798
Проживание:
Регистрация: 02-07-2020
Status: Offline
по прошествии 14 дней товар так и не отправили. запросил канцеляцию. -- канцелировали быстро. ну хоть и на этом спасибо. совершенно разочарован сервисом.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-11-2023, 17:31   #59
Hnu
 
Аватар для Hnu
 
Сообщений: 15,765
Проживание: Länsi-Uusimaa
Регистрация: 25-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Bolan
ТОже об этом слышал, но не нашел - где и как это сделать.

В настройках профиля
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-11-2023, 10:30   #60
Zenit
Пользователь
 
Аватар для Zenit
 
Сообщений: 1,003
Проживание: Helsinki
Регистрация: 06-10-2003
Status: Offline
На тори.фи попал на кидок. Подал заявление в полицию. Через полгода получил из полиции с объяснениями что все было принято и и по факту мне нужно выбрать один из след. предложенных пунктов

Miten kirjataan asianomistajan vaatimuksesi:

1- Olet jo laittanut rikosilmoitukseen, että vaadit rangaistusta tekijälle. Riittääkö se, että annetaan sakko tekijälle ja juttu siirtyy arkistoon? Silloin vahingonkorvausta ei käsitellä.

2- Tyhjästä voi olla paha nyhjäistä eli voi olla käytännössä haasteellista tai mahdotonta saada koskaan korvausta tai rahojaan takaisin. Niitä ei välttämättä saisi takaisin, vaikka oikeus tuomitsisi tekijän maksamaan korvausta. Voit tietysti vaatia korvausta ja vaatia tekijälle rangaistusta, jolloin yrittäisimme laittaa asian oikeudelle päätettäväksi. Eri asia on, minkä päätöksen syyttäjä tekisi eli ottaisiko asiaa käsiteltäväksi oikeuteen vai eikö ottaisi.

3- Et vaadi rangaistusta eli silloin menee arkistoon suoraan paperit.

Jään odottamaan vastaustasi, millä tavalla asia käsitellään.

Так что получается что ничего вернуть не возможно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 15:36.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2023 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно