Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Юридичecкиe вoпрocы
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 09-07-2017, 21:15   #1
Crawler
Пользователь
 
Аватар для Crawler
 
Сообщений: 943
Проживание:
Регистрация: 18-12-2008
Status: Offline
Положены ли отпускные?

Работаю 8 месяцев на одном и том же месте.Договор постоянный.
В начале августа вся фирма целиком уходит в летний отпуск на месяц и всё закрывается.
Положены ли мне в таком случае отпускные(lomarahaa)?

Получил зарплатный лист,там про отпускные ни слова.Уточнить пока не у кого (начальство в командировке).Решил спросить пока здесь,может кто в курсе.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-07-2017, 21:20   #2
Винтаж
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Crawler
Работаю 8 месяцев на одном и том же месте.Договор постоянный.
В начале августа вся фирма целиком уходит в летний отпуск на месяц и всё закрывается.
Положены ли мне в таком случае отпускные(ломарахаа)?

Получил зарплатный лист,там про отпускные ни слова.Уточнить пока не у кого (начальство в командировке).Решил спросить пока здесь,может кто в курсе.

нет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-07-2017, 21:27   #3
Crawler
Пользователь
 
Аватар для Crawler
 
Сообщений: 943
Проживание:
Регистрация: 18-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Винтаж
нет.
Причина?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-07-2017, 21:31   #4
parolg
Пользователь
 
Сообщений: 4,387
Проживание:
Регистрация: 12-03-2008
Status: Offline
положены. по 2 или 2,5 дня за месяц. Но вы должны договориться с работадателем когда у вас будет эта часть отпуска и соответственно будет ли вам платить ennakko ili normaalisti.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-07-2017, 21:34   #5
Crawler
Пользователь
 
Аватар для Crawler
 
Сообщений: 943
Проживание:
Регистрация: 18-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от parolg