Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Юридичecкиe вoпрocы
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 02-08-2007, 14:58   #1
vano
Registered User
 
Аватар для vano
 
Сообщений: 15
Проживание:
Регистрация: 02-08-2007
Status: Offline
Post Возможно-ли получение статуса А в моём случае?!

Я давно стою в очереди на переезд в Финляндию.Также у меня есть финские "корни".Мои родители живут в Финляндии более семи лет,так получилось что мне с ними неудалось переехать т.к. на то время мне уже исполнилось 18 лет.В данный момент времени я учусь в финляндии и имею разрешение на пребывание по учёбе.Недавно мы званили в фин.консульство и спрашивали насчёт изменение статуса,на что нам ответили что возможно если собрать все документы связанные с происхождением и подать их в полицию.Как вы думаете возможно-ли изменение статуса?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2007, 16:30   #2
togo
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от vano
Я давно стою в очереди на переезд в Финляндию.Также у меня есть финские "корни".Мои родители живут в Финляндии более семи лет,так получилось что мне с ними неудалось переехать т.к. на то время мне уже исполнилось 18 лет.В данный момент времени я учусь в финляндии и имею разрешение на пребывание по учёбе.Недавно мы званили в фин.консульство и спрашивали насчёт изменение статуса,на что нам ответили что возможно если собрать все документы связанные с происхождением и подать их в полицию.Как вы думаете возможно-ли изменение статуса?


А какие документы если родители живут в Финляндии? Если они сюда переехали по линии родства, то происхождение уже раз устанавливали, не так ли?

Ну а если придираться будут, может сдать анализ ДНК? Финский закон это предусматривает, если документы утеряны и восстановить их невозможно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-08-2007, 16:35   #3
Гном
Пользователь
 
Сообщений: 4,231
Проживание: Järvenpää
Регистрация: 28-05-2004