Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Работа, образование, учеба » Учеба, изучение языка
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 4.00. Опции просмотра
Old 22-09-2007, 17:50   #1
klassika
Registered User
 
Сообщений: 242
Проживание:
Регистрация: 04-09-2006
Status: Offline
Учусь говорить по-фински

Живу в Оривеси. В 40 км от Хельсинки. По финским меркам - город, по российским - городочек.Достаточно тихий и уютный. Пришлось уехать, т.к. муж подписал контракт на работу в это местечко. Но, что делать, так сложились обстоятельства. Проблема у меня в том, что мне нужно как можно скорее начать плавно и красиво говорить, и главное правильно, а тренироваться не с кем. Я врач. Муж - финн, но к сожалению, все что есть в речи - не большой набор бытовых фраз. Ему хватает. А помогать говорить учиться он не может или не хочет, считает, что школа поможет и всему научит. Ерунда. Школа дает только навыки. И план говорения по разработанным схемам. Все остальное сам. А мне надо скорее приступать к работе. Школу 3 курса закончила... Нужен 4. Но, надеюсь, что справлюсь без учебы в школе , а экстерном. Короче говоря - если кто-то живет в Оривеси и хорошо владеет финским или финн, но интересуется так же русским языком, в обмен, - пожалуйста отзовитесь... Или хотя бы переписка... Прошу , пожалуйста, не писать глупостей и не переливать из пустого в порожнее. Ситуация - очень сложная, а работать дворником или уборщиком - не хочу. Не потому что сильно гордая, а потому, что - не глупая... И хочу верить, что мой талант - будет востребован и в этой стране. Нужно только помощь и поддержка... ------- М.б. кто-то знает , где есть разговорные курсы?--- За любой совет и помощь - благодарна от всей души заранее.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-09-2007, 20:55   #2
filolg
Пользователь
 
Сообщений: 2,603
Проживание:
Регистрация: 08-10-2006
Status: Offline