Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Работа, образование, учеба » Работа, трудоустройство и налоги
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 6, средняя оценка - 2.17. Опции просмотра
Old 11-01-2008, 20:11   #1
Разгонов
Registered User
 
Сообщений: 11
Проживание:
Регистрация: 11-01-2008
Status: Offline
Работа врачом в Финляндии.

Здравствуйте уважаемые участники форума. Мне 27 лет, по специальности я врач скорой и неотложной помощи. Работаю в СПб, хотел бы уехать на ПМЖ в Финляндию. Сейчас учу язык, занимаюсь в скандинавской школе. Насколько востребованна моя специальность в Финляндии, берут ли на работу русских врачей,нужно ли подтверждать диплом??? Заранее спасибо за ответ!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2008, 20:20   #2
simomona
Registered User
 
Аватар для simomona
 
Сообщений: 561
Проживание: Kirkkonummi
Регистрация: 14-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Разгонов
Здравствуйте уважаемые участники форума. Мне 27 лет, по специальности я врач скорой и неотложной помощи. Работаю в СПб, хотел бы уехать на ПМЖ в Финляндию. Сейчас учу язык, занимаюсь в скандинавской школе. Насколько востребованна моя специальность в Финляндии, берут ли на работу русских врачей,нужно ли подтверждать диплом??? Заранее спасибо за ответ!




Диплом подтверждать нужно, но на это вам дадут время, если выучите финский язык, добро пожаловать!!!!! В финляндии катострофическая нехватка ЛЮБОГО медперсонала Так что без работы вы точно не останетесь

-----------------
Человек может все.......если очень этого хочет!!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2008, 21:22   #3
Разгонов
Registered User
 
Сообщений: 11
Проживание:
Регистрация: 11-01-2008
Status: Offline
Обнадеживающе Спасибо за ответ.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2008, 21:26   #4
HY80
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Слушай, расскажи немного как сейчас условия работы и оплаты в твоей специальности,