Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Юридичecкиe вoпрocы
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 13, средняя оценка - 2.85. Опции просмотра
Old 10-10-2013, 05:44   #1
bomengo
Пользователь
 
Сообщений: 104
Проживание:
Регистрация: 06-10-2013
Status: Offline
Беспредел полиции Хельсинки

Может такое название темы и такая оценка кому-то покажется чрезмерной, но именно так воспринимались действия хельсинской полиции в тот момент, когда все происходило. Даже спустя несколько дней до сих пор нахожусь под впечатлением от произошедшего. Особенно это впечатлило на фоне моего сложившегося отношения к Финляндии и финнам, которое было не то, что восторженным, но где-то в том направлении.
Теперь по существу, может выйдет сумбурно, кому интересно, спрашивайте про неясные моменты, в следующих постах дополню. В Финляндии я не новичок, правда ездил нечасто и всегда туристом. В начале этого сентября устраиваюсь на работу водителем автобуса СПб – Х-ки. (Это не рейсовый автобус, а туристический трансфер). Все, как обычно было и у нас, брали пассажиров СПб, довозили до Финнкино, стояли несколько часов и потом ехали обратно.
За прошедший месяц так ездил несколько раз, все проходило нормально, иногда проверяли на границе, иногда просто штамповали паспорт, в общем, все обыденно, поека не произошел тот случай.