Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Работа, образование, учеба
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 2, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Old 04-04-2014, 13:59   #1
Imaginarium
Пользователь
 
Сообщений: 22
Проживание:
Регистрация: 23-12-2013
Status: Offline
Работа врачом в Финляндии

Здравствуйте.
Хотел бы получить информацию от работающих врачей или просто от разбирающихся в теме людей.
Сейчас я учусь на 3-м курсе Санкт-Петербургского медицинского университета им. Мечникова на медико-профилактическом факультете.
Честно говоря, я не совсем уверен в правильности своего выбора именно факультета. Реалии российской медицины и образования не позволяют мне работать лечащим врачом, хотя, и срок обучения, и большинство дисциплин, изучаемых в вузе почти что полностью схожи с лечебным факультетом. То есть после выпуска я буду иметь знания о болезнях и их лечении, но не смогу быть лечащим врачом, хотя квалификация "врач" мне дается.
Недавно наткнулся на тему тут ( http://www.russian.fi/forum/archive...hp/t-44236.html ), в которой нашел аналогичный вопрос от моего коллеги из Белоруссии. Как пояснили там, в Финляндии нет деления на "Лечебный" или "Профилактический" факультеты. Главное - квалификация врача. Далее все определяется сдачей экзаменов. И получается, что, сдав эти экзамены, в Финляндии я мог бы получить специальность врача-терапевта, например, инфекциониста, кардиолога и так далее.
Меня это, несомненно, обрадовало. Но боюсь, что могут быть какие-то подводные камни или просто-напросто такой вариант вообще невозможен.
Хотелось бы узнать, можно ли провернуть все таким образом? И где можно точнее узнать эту информацию?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-04-2014, 15:22   #2
nic@
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Mahmud
Вам нужно закончить и получить диплом, приехать сюда и выучить финский, после чего подтвердить диплом пройти переквалификацию...