Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Путешествия, туризм, отдых » Отпуск в Финляндии
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Old 06-12-2016, 23:50   #1
Monata
Пользователь
 
Сообщений: 5
Проживание:
Регистрация: 06-12-2016
Status: Offline
"Обычные" лыжи в Лапландии - где и когда?

Подскажите советом, куда и когда лучше ехать покататься на лыжах - не горных и не беговых, а на обычных в Лапландии? В лекабре- анваре?

В наличии имеются - опыт катания на обычных (классических? - так их называют?) лыжах в России и несколько сезонов горных лыж в Альпах.
Хочется покататься по полям и лесам по спокойной укатанной лыжне, как в старые добрые времена, без выкрутасов

Проведя достоточно много времени на интернете, я стала сомневатьтся, что это затея реальнаа

Поняла
1 в моде беговые лыжи - опыта нет
2 лыжные трассы - даже и не горнолыжные - все со соаломама - увы, опыта нет, и осваивать не хочется
3 в декабре и январе слишком холодно и темно и надо ехать в марте


Посоветуйте, существуют ли все -таки места с нормальными лыжными трассами
И можно ли все-таки ехать в центральную Лапландию зимой, назабираясь в марте за Полярный круг...

Спасибо
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-12-2016, 08:28   #2
Kesakko
Пользователь
 
Сообщений: 278
Проживание: Pietari Jyväskylä
Регистрация: 31-03-2016
Status: Offline
А чем отличаются беговые лыжи от классических?
В апреле были в Ylläs, друг катается и на горных и на коньковых и на классических, я только начинаю осваивать лыжи и для меня было важно наличие возможности покататься именно по полям и по лесам. Причем трассы есть и просто по равнине и с небольшими горками, на любой вкус. Во второй половине марта планируем ехать в Saariselkä, даже в начале месяца может быть ещё очень холодно, поэтому удастся ли покататься где-то в Лапландии именно декабре - январе сложно сказать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-12-2016, 10:53   #3