Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Mы и Oни » Переезд в Финляндию
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 06-05-2019, 11:17   #1
leonius
Пользователь

Проживание:
Status: Offline
Question Несколько вопросов

Всем доброго времени суток!

Собственно ситуация следующая - Мне 27 лет, проживаю на данный момент в городе Санкт-Петербург. Работаю инженером на судостроительном заводе. образование- высшее (ПГС) Официально женат на гражданке Финляндии ( двойное гражданство). Каждые выходные катаюсь к ней в Финляндию, либо она ко мне. Но подходит время когда нужно уже жить полноценно вместе. На сколько я знаю, переехать и получить вид на жительство не составит труда, так как она официально моя жена и это будет "воссоединение семьи". Но возникает несколько вопросов:
1) Возможно ли найти работу без знания языка? Разнорабочим в строительной сфере желательно, так как образование и руки под это заточены.
2)Возможно ли найти работу до подачи заявления ВНЖ ? Просто в объявлениях на doska.fi все просят не писать тех у кого нет разрешения на работу. Но я получу его тогда когда буду уверен, что меня возьмут на работу в финке.
3) Есть может агентства по поиску работы. Или может есть у кого знакомые в строительной сфере? В своих силах и знаниях уверен на 100%.

Дело в том, что не хочу переезжать и сидеть дома в поисках работы. Не хочу сидеть без дела. Если ехать, то сразу уже работать.

Прошу советов пользователей данного форума.

Последнее редактирование от ay) : 06-05-2019 в 15:40.

Old 06-05-2019, 11:37   #2
kvit
Пользователь

Проживание:
1)скорее нет, чем да
2)нет
3)есть, но см. п.1 и 2

0

0
Old 06-05-2019, 12:01   #3
Vnik
Rayo Vallecano de Madrid

Проживание:
Вы вид на жительство то получайте. Это процесс не быстрый. И для этого не надо переезжать в Фи. Как получите, так вопрос 2 снимается сам собой.