Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Путешествия, туризм, отдых
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 23-06-2019, 19:14   #1
Cora
Пользователь
 
Сообщений: 10
Проживание:
Регистрация: 23-06-2019
Status: Offline
Поделитесь опытом владельцы электровелосипедов.

Мне приглянулись финские электровелосипеды Helkama. Не хватает информации в интернете и гугл переводчика, чтобы пояснить некоторые детали.
Интересующие модели: Helkama CE3 1 390 €, e-jopo 1 190 €.
вес модели?, привод на переднем или заднем колесе? режим педалирования? только помогает крутить педали или есть возможность ехать исключительно за счет электромотора? боится ли дождя, снега? рассчитан ли на зимние поездки? если да какие нужны покрышки? оригинальные или стандартные? полностью собран в Финляндии или Китай для Финляндии? как вывезти через границу в свете новых таможенных пошлин(блин, по частям что ли заказывать?)? такс фри? гарантия, сроки? И главное: кто пользуется расскажите о своем опыте? сколько живет батарея и при какой нагрузке?
Helkama ce3 28" в Призме дешевле на 200 € чем на официальном сайте, почему?
Когда бывают распродажи? Стоит ли оно того? может есть возможность купить Б/У модель в каком-нибудь велосипедном секонд хэнде? Обязательно только с чеками и документами!
Может китайщина и не хуже элегантных моделей Helkama?
Отзовитесь люди добрые!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-06-2019, 15:58   #2
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 4,307
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Если велик ездить на даче до магазина - подойдет самый простой классик с передним приводом
Если ездить кросс кантри - самое лучшее, это мотор в центре и задний привод.
В россии наверное можно найти дешевле.
Педали нужно крутить на всех, зато можно регулировать мощность.
Почти во всех магазинах (кроме супермаркетов) можно взять его на тест-драйв на пару минут.
Зимние шины покупаются отдельно, они шипованные.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-06-2019, 18:58   #3
Pauli
ингерманландец
 
Аватар для Pauli
 
Сообщений: 8,303
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Если велик ездить на даче до магазина - подойдет самый простой классик с передним приводом
Если ездить кросс кантри - самое лучшее, это мотор в центре и задний привод.
В россии наверное можно найти дешевле.
Педали нужно крутить на всех, зато можно регулировать мощность.
Почти во всех магазинах (кроме супермаркетов) можно взять его на тест-драйв на пару минут.
Зимние шины покупаются отдельно, они шипованные.

осмелюсь доложить,не на всех надо крутить.Приходилось пробовать на таком где крутить вовсе необязательно,идет в гору с ускорением и ничего не кручу.
Мне лично такой велик на фиг не нужен,ни цента не вложил бы на покупку такого.Я на таком замерзну сразу же если это не жаркое лето,а если жаркое так зачем крутить педаль? Чтобы сильно вспотеть?
Хотя я понимаю,что сегодня это очень модно,на таком вездеходе они в любом лесу ездят,я иду за грибами,в дремучем лесу,сам по себе,никому не мешая и думая о своем,а меня совершенно беззвучно (у него электропривод бесшумный),но при этом громко разговаривая с кем-то (таким же городским человеком,cityihminen,тот человек где-то в другом лесу) обходит меня на электровелике.Меня этот "городской",похоже,даже мне замечает,но хорошо,хоть не переезжает через меня широким колесом.
Вот это жизнь!
 
Old 24-06-2019, 19:01   #4
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 4,307
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pauli
осмелюсь доложить,не на всех надо крутить.Приходилось пробовать на таком где крутить вовсе необязательно,идет в гору с ускорением и ничего не кручу.
Мне лично такой велик на фиг не нужен,ни цента не вложил бы на покупку такого.Я на таком замерзну сразу же если это не жаркое лето,а если жаркое так зачем крутить педаль? Чтобы сильно вспотеть?:

Он в гору прет, как твой под гору - это огромный плюс.

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-06-2019, 19:59   #5
Vnik
Rayo Vallecano de Madrid
 
Аватар для Vnik
 
Сообщений: 13,680
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Он в гору прет, как твой под гору - это огромный плюс.

А насколько хорошо он прет в гору? У меня риннетонтти. Дом стоит в верхней части, на возвышенности, а берег озера, соответственно внизу. Есть дорога сверху вниз. Крутизна такая, что на малой скорости на 2-й передаче на машине, пожалуй, и не подняться, на 1-й только. С разгону то на 2-й залетает. На квадроцикле поднимался спокойно на любой скорости. То есть, средний уклон, думаю, градусов 20. Длина всего этого подъема около 50 метров.

Меня несколько достало ходить пешком вниз-вверх от дома к озеру и обратно. Раньше был квадроцикл ( дешевый китайский ), я на нем ездил туда-сюда. Потом квадроцикл сломался, хожу теперь ногами.

Вот мне нужен какой-то девайс для этой цели, ездить в эту гору/под гору. Квадроцикл больше не хочу, бензин, много места занимает, сломается быстро и пр. Надо что-то электрическое. Поскольку подъем крутой, а покрытие неровное, гравийное, нужен с большими колесами, иначе, подозреваю, будет буксовать. Ну и чтобы в такой подъем тянул. И не особо дорогой, потому что использоваться будет только для езды по этому подъему.

То есть емкость батареи не важна, важна кратковременная мощность.

Смотрел гироскутеры, у них у всех колеса маленькие, а с большими колесами че-то очень дорогие.

Вот этот велосипед, если бы тянул в мою гору, то представляется хорошим вариантом. Но мотор в 250 Вт кажется недостаточным.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-06-2019, 20:58   #6
Vavilen
Пользователь
 
Сообщений: 2,319
Проживание:
Регистрация: 05-05-2017
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от Vnik
А насколько хорошо он прет в гору? У меня риннетонтти. Дом стоит в верхней части, на возвышенности, а берег озера, соответственно внизу. Есть дорога сверху вниз. Крутизна такая, что на малой скорости на 2-й передаче на машине, пожалуй, и не подняться, на 1-й только. С разгону то на 2-й залетает. На квадроцикле поднимался спокойно на любой скорости. То есть, средний уклон, думаю, градусов 20. Длина всего этого подъема около 50 метров.

Меня несколько достало ходить пешком вниз-вверх от дома к озеру и обратно. Раньше был квадроцикл ( дешевый китайский ), я на нем ездил туда-сюда. Потом квадроцикл сломался, хожу теперь ногами.

Вот мне нужен какой-то девайс для этой цели, ездить в эту гору/под гору. Квадроцикл больше не хочу, бензин, много места занимает, сломается быстро и пр. Надо что-то электрическое. Поскольку подъем крутой, а покрытие неровное, гравийное, нужен с большими колесами, иначе, подозреваю, будет буксовать. Ну и чтобы в такой подъем тянул. И не особо дорогой, потому что использоваться будет только для езды по этому подъему.

То есть емкость батареи не важна, важна кратковременная мощность.

Смотрел гироскутеры, у них у всех колеса маленькие, а с большими колесами че-то очень дорогие.

Вот этот велосипед, если бы тянул в мою гору, то представляется хорошим вариантом. Но мотор в 250 Вт кажется недостаточным.

Если тянет сам в гору,то это уже мотоцикл или мопед.
А электровелосипеды помогают крутить педали.
В любую гору влетает.
Ходи лучше в гору сам ногами,здоровей будешь.
Чем старей,тем желательно больше ходить пешком.
Сам принципиально езжу на старом и тяжелом,как джип у бандитив.
Когда не смогу крутить педали на нем,значит я уже умер.
 
Old 24-06-2019, 21:57   #7
Pauli
ингерманландец
 
Аватар для Pauli
 
Сообщений: 8,303
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Он в гору прет, как твой под гору - это огромный плюс.

не вижу в упор я этого плюса.Да и нет у меня ни электромопеда,ни электросамоката.На велосипеде езжу только на простом.
Если бы я был парламентарием финским, активно голосовал бы чтобы эти все электрические мопеды,велосипеды и самокаты обложили тройным налогом.Инвалидов конечно же это не касалось бы,а все остальные пусть или пешком ходят или платят за электрические удобства,если лень ногами ступать или педали крутить.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-06-2019, 21:58   #8
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 52,712
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pauli
не вижу в упор я этого плюса.Да и нет у меня ни электромопеда,ни электросамоката.На велосипеде езжу только на простом.
Если бы я был парламентарием финским, активно голосовал бы чтобы эти все электрические мопеды,велосипеды и самокаты обложили тройным налогом.Инвалидов конечно же это не касалось бы,а все остальные пусть или пешком ходят или платят за электрические удобства,если лень ногами ступать или педали крутить.


Как хорошо, что ты не парламентарий )))
 
Old 24-06-2019, 21:59   #9
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 4,307
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
Вот этот велосипед, если бы тянул в мою гору, то представляется хорошим вариантом. Но мотор в 250 Вт кажется недостаточным.

250 вт это законодательное ограничение, но если это кросскантрийный велик, то на низшей передаче легко поднимешься.
Есть модели для даунхилла с моторами и в 2 и в 4 квт. Что бы подниматься в гору там, где нету подьемников. Но они дорогие, фактически это легкий кроссовый мотоцикл

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-06-2019, 22:00   #10
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 40,429
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Велосипед с моторчиком-это уже не велосипед )

-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-06-2019, 22:04   #11
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 4,307
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Как хорошо, что ты не парламентарий )))

Парламентская группа "ябзапретил"

-----------------
ХХVII
 
Old 24-06-2019, 22:14   #12
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 52,712
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Парламентская группа "ябзапретил"


Или «а Баба Яга против!»
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-06-2019, 22:15   #13
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 52,712
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Велосипед с моторчиком-это уже не велосипед )


Ну почему же, там есть право выбора: хочешь сам педали крути, хочешь доверься моторчику
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-06-2019, 22:18   #14
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 52,712
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
У нас в городе новые электровелики сразу стали популярными. Плата за сезон с мая по ноябрь всего 50€.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-06-2019, 22:28   #15
Pauli
ингерманландец
 
Аватар для Pauli
 
Сообщений: 8,303
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Как хорошо, что ты не парламентарий )))

да уж.Радуйся,если хорошо.Вот намедни зеленые запретили костер на Юханнус разжечь,а дальше будет еще радостнее.Будешь существом среднего пола .Зайдешь в общественный туалет а там дядька бородатый тебе улыбается,штаны застегивает.И ни слова не моги дядьке сказать,толерантность не позволит...
 
Old 24-06-2019, 22:31   #16
R60
Пользователь
 
Сообщений: 2,205
Проживание:
Регистрация: 20-12-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
У нас в городе новые электровелики сразу стали популярными. Плата за сезон с мая по ноябрь всего 50€.

Если самый дешёвый стоит около 800, то получается окупится через 16 лет. Это не считая электричества, ремонта, хранения.
Люблю я Европу. Только пока не понял, какой Аллах тут многое даёт считай бесплатно?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-06-2019, 22:49   #17
Митюнюшка
Пользователь
 
Сообщений: 77
Проживание:
Регистрация: 25-04-2017
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pauli
Если бы я был парламентарием финским, активно голосовал бы чтобы эти все электрические мопеды,велосипеды и самокаты обложили тройным налогом.Инвалидов конечно же это не касалось бы,а все остальные пусть или пешком ходят или платят за электрические удобства,если лень ногами ступать или педали крутить.

А кто ногами не ходит, а на машине рассекает, тех вообще на цепь сажать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-06-2019, 22:52   #18
Pauli
ингерманландец
 
Аватар для Pauli
 
Сообщений: 8,303
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
У нас в городе новые электровелики сразу стали популярными. Плата за сезон с мая по ноябрь всего 50€.

хорошая типа новость.И ведь совсем недавно трезвые голоса предупреждали,что ни к чему хорошему те же электрические самокаты не приведут,и ссылались на печальный опыт соседней Швеции.
А пару дней назад вышла-таки новость.Оказывается,в клиниках Хельсинки появились специфические пациенты,со специфическими травмами.И травмы эти-последствия падений с электросамокатов.
Я в принципе не против этих новейших "суперсамокатов",но пусть всё что происходит с этими самокатами происходит где-то в частном порядке,за свои денюшки.
так ведь нет,денег в казне Хельсинки явно с избытком и городские власти не поскупились,напокупали их,и втюхивают их туристам,и вот проблемы ....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-06-2019, 22:55   #19
Pauli
ингерманландец
 
Аватар для Pauli
 
Сообщений: 8,303
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Митюнюшка
А кто ногами не ходит, а на машине рассекает, тех вообще на цепь сажать.

зачем на цепь? на машине кто ездит больше всех остальных,не имеющих машин, платит.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-06-2019, 23:13   #20
Cora
Пользователь
 
Сообщений: 10
Проживание:
Регистрация: 23-06-2019
Status: Offline
Кто нибудь все таки ездит на моделях Helkama CE3 1 390 €, или e-jopo 1 190 €? Расскажите пожалуйста.

Сама я езжу на неубиваемом дорожном велосипеде российского производства с середины апреля до покрова. Электровелосипед планирую покупать для пожилого родственника, которому сложно за мной угнаться.

Многое из прочитанного я уже узнала из интернета с помощью переводчика, но мне не хватает деталей.
Передний привод мне не нравится.

Что за дешевая модель за 800 €?

В России много китайских и отечественных моделей. Я устраивала драйв-тест, неплохо, но у подходящих моделей один большой недостаток - вес более 30 кг. Европейские модели легче, но не все производители указывают этот параметр.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-06-2019, 23:23   #21
Cora
Пользователь
 
Сообщений: 10
Проживание:
Регистрация: 23-06-2019
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
У нас в городе новые электровелики сразу стали популярными. Плата за сезон с мая по ноябрь всего 50€.



В Куопио? Если да, то какие модели электровелосипедов в прокате? И куда обычно народ катается, то есть сколько по времени в среднем занимает их маршрут?

Я использую свой велосипед не менее 1,5 часов в дороге за день (если погода хорошая) и по грунтовой дороге и по шоссе.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-06-2019, 08:25   #22
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 52,712
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pauli
да уж.Радуйся,если хорошо.Вот намедни зеленые запретили костер на Юханнус разжечь,а дальше будет еще радостнее.Будешь существом среднего пола .Зайдешь в общественный туалет а там дядька бородатый тебе улыбается,штаны застегивает.И ни слова не моги дядьке сказать,толерантность не позволит...


Если высока опасность пожаров, то я и без костра проживу.
Вот уж не знала, что мужчины застегивают штаны возле умывальников. В мире уже полно унисекс туалетов и все чинно-благородно. Или ты себя имел в виду?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-06-2019, 08:28   #23
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 52,712
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pauli
хорошая типа новость.И ведь совсем недавно трезвые голоса предупреждали,что ни к чему хорошему те же электрические самокаты не приведут,и ссылались на печальный опыт соседней Швеции.
А пару дней назад вышла-таки новость.Оказывается,в клиниках Хельсинки появились специфические пациенты,со специфическими травмами.И травмы эти-последствия падений с электросамокатов.
Я в принципе не против этих новейших "суперсамокатов",но пусть всё что происходит с этими самокатами происходит где-то в частном порядке,за свои денюшки.
так ведь нет,денег в казне Хельсинки явно с избытком и городские власти не поскупились,напокупали их,и втюхивают их туристам,и вот проблемы ....


Спецом для тебя: электровелосипеды и электросамокаты - это разные виды транспорта.
 
Old 25-06-2019, 08:32   #24
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 52,712
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Cora
В Куопио? Если да, то какие модели электровелосипедов в прокате? И куда обычно народ катается, то есть сколько по времени в среднем занимает их маршрут?

Я использую свой велосипед не менее 1,5 часов в дороге за день (если погода хорошая) и по грунтовой дороге и по шоссе.


Модель не помню, но велосипеды чешские, тоже тяжелые 28 кг. По правилам велосипед надо менять каждые пол-часа, если не хочешь платить дополнительно. Народ ездит по центру и окрестным районам, так как ездить далеко на них невыгодно. Но аккумулятор выдержит конечно дольше, несколько часов.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-06-2019, 09:10   #25
garet
Пользователь
 
Сообщений: 21
Проживание:
Регистрация: 01-03-2019
Status: Offline
Я тоже присматривался к моделям Хелкама, финское качество и все такое. Но тот, что мне приглянулся, стоил больше 2 тыс. В XXL часто бывают по тарьёусу велосипеды недорогие, но там в основном чисто спортивного вида, а мне хотелось городской, удобный. В Билтема вобще можно было взять за 300 евро, но я такому ценнику не доверяю и отзывы уж очень негативные нашел. Потом нашел сайт байкстер, немецкий вроде. Там вот велосипеды наподобие хелкамы как я хотел а стоят на 500 евро меньше. Долго я думал, потому как покупать велосипед через интернет как то не хотелось, велосипед надо все таки попробовать. Думаю ладно, попробую, тем паче там на неделю скидку обьявили и я взял вобще за 1300. По итогу доволен как слон. Именно то что мне надо, еду как на обычном велосипеде, кручу педали. Велосипед усиливает мои нажатия и, как следствие, совсем не потеешь. Исключительно удовольствие от езды. У всех разные удовольствия, я не спорю, кому то надо попотеть. Я же просто хочу по городу проехать по красивым местам к себе на работу. У меня на маршруте пара гор есть, куда чтобы вьехать раньше изрядно попотеть приходилось, щас же красота. Я и раньше летом на велосипеде катался на работу, но то было не всегда здорово. Работа в офисе, душа нет. Приедешь - умываешься в раковине в туалете, футболки меняешь и вся равно сидишь потный, щас хоть в пиджаке езди. Еще плюсы велосипеда, в отличие от других электро средств передвижения, это то что к ним можно скажем детское кресло присоединить и ребенка возить, я так и делаю. Машину вобще на лето снял с учета, чтоб налог не платить. Батарейки мне хватает на неделю, где то на 100 км. Заряжаю на работе, считай сплошная экономия))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-06-2019, 10:02   #26
Mikky
Пользователь
 
Сообщений: 2,550
Проживание: HKI
Регистрация: 28-05-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от garet
Думаю ладно, попробую, тем паче там на неделю скидку обьявили и я взял вобще за 1300.

Что за модель? Сколько километров проехал? Можно ли купить аккумулятор, цена? Через сколько километров менять аккумулятор?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-06-2019, 10:19   #27
garet
Пользователь
 
Сообщений: 21
Проживание:
Регистрация: 01-03-2019
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Mikky
Что за модель? Сколько километров проехал? Можно ли купить аккумулятор, цена? Через сколько километров менять аккумулятор?


https://www.bikester.fi/ortler-berg...sta-901014.html
вот этот я взял, там кстати опять скидка)

Я проехал 700 км, с конца апреля. На сайте написано было что аккумулятора хватает на 1000 циклов перезарядки, так как я заряжаю раз в неделю то мне должно хватить на тысячу недель, что примерно 20 лет, если учесть что зимой я кататься не буду то лет на 40. Это тупо цифры, на самом деле даже близко так не будет)) Я расчитываю лет на 5, может чуть больше. Аккумулятор бош, их в принципе в интернете продают на официальных сайтах, где то 300 евро стоит, можно старый восстановить путем замены внутренних аккумуляторов на новые, получится в 6 раз дешевле, на ютубе есть видео.
 
Old 25-06-2019, 12:54   #28
vala
Пользователь
 
Аватар для vala
 
Сообщений: 880
Проживание:
Регистрация: 14-11-2007
Status: Offline
А кто нибудь уже имеет опыт с электросамокатами? Хочу ребенку , или это в отдельной ветке гдето есть ? Вернулись из России , очень популярно там сейчас, много гоняют. В центре Хельсинки несколько человек попадалось, самокаты все таки менее громоздки и более маневренны в городе , имхо

-----------------
Generator unit
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-06-2019, 13:14   #29
Vnik
Rayo Vallecano de Madrid
 
Аватар для Vnik
 
Сообщений: 13,680
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
250 вт это законодательное ограничение, но если это кросскантрийный велик, то на низшей передаче легко поднимешься.
Есть модели для даунхилла с моторами и в 2 и в 4 квт. Что бы подниматься в гору там, где нету подьемников. Но они дорогие, фактически это легкий кроссовый мотоцикл

Понятно, спасибо. Получается, что легче и дешевле опять китайский квадрик купить. 3-4 года прослужит, да и ладно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-06-2019, 14:23   #30
Это я
Пользователь
 
Сообщений: 2,322
Проживание:
Регистрация: 07-07-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vala
А кто нибудь уже имеет опыт с электросамокатами? Хочу ребенку , или это в отдельной ветке гдето есть ? Вернулись из России , очень популярно там сейчас, много гоняют. В центре Хельсинки несколько человек попадалось, самокаты все таки менее громоздки и более маневренны в городе , имхо


Тоже интересуюсь, но не знаю есть ли в Финляндии ограничения на мотор для электорсамокатов
Нашел интересный вариант с мотором 500 ватт. Не знаю можно ли его привезти или посадют сразу на границе :-)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-06-2019, 18:07   #31
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 4,307
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Это я
Тоже интересуюсь, но не знаю есть ли в Финляндии ограничения на мотор для электорсамокатов
Нашел интересный вариант с мотором 500 ватт. Не знаю можно ли его привезти или посадют сразу на границе :-)

Вот почитай, тут вроде все разжевано. Самокат, если хочкшь ездить по городу - 15 км/час
https://www.traficom.fi/fi/liikenne...ikkumisvalineet

-----------------
ХХVII
 
Old 25-06-2019, 18:20   #32
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 4,307
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
Понятно, спасибо. Получается, что легче и дешевле опять китайский квадрик купить. 3-4 года прослужит, да и ладно.

Легче как раз скутер, насчет дешевле не знаю. В ссылке скутер на зубастых колесах и мотор 2квт. Вот он точно на твою горку заедет
https://www.kicker.fi/product/173/s...vision-x2-2000w

-----------------
ХХVII
 
Old 25-06-2019, 20:37   #33
Vnik
Rayo Vallecano de Madrid
 
Аватар для Vnik
 
Сообщений: 13,680
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Легче как раз скутер, насчет дешевле не знаю. В ссылке скутер на зубастых колесах и мотор 2квт. Вот он точно на твою горку заедет
https://www.kicker.fi/product/173/s...vision-x2-2000w

О, да! Очень подходящий. Как ты их находишь? Я шерстил инет час наверное по теме, все фигня какая-то была. То маломощный, то колеса маленькие, то более 2 тонн цена.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-06-2019, 22:14   #34
Pauli
ингерманландец
 
Аватар для Pauli
 
Сообщений: 8,303
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Легче как раз скутер, насчет дешевле не знаю. В ссылке скутер на зубастых колесах и мотор 2квт. Вот он точно на твою горку заедет
http://хттпс://щщщ.кицкер.фи/продуц...висион-х2-2000щ

какие-то невзрачные все ваши мопеды.У нас по деревне двое или даже трое ездят на очень солидных.Сидеть на нем как на харлидавидсоне,колеса очень широкие,но небольшого диаметра.Один постоянно возле местного кабака припаркован,наверное сам водитель на нем до кабака и добирается.Как-то он показывал своё чудо другим своим собутыльникам,небось сгорали от зависти.Я не сгорел,прошел быстро мимо,мне на таком неохота даже попробовать прокатиться.
Мне больше подходит что-нибудь экологически безвредное,не на электрической тяге.
Только не надо про то,что электросамокат не засоряет зтмосферу планеты.Еще как засоряет,ведь для того чтобы тот же аккумулятор изготовить надо кучу энергии затратить,некоторые знатоки утверждают даже,что популярные ныне электромобили на самом деле вреднее чем обычные машины,бензиновые или на солярке.Я готов поверить этим знатокам...

Последнее редактирование от Pauli : 25-06-2019 в 23:33.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-06-2019, 22:44   #35
Cora
Пользователь
 
Сообщений: 10
Проживание:
Регистрация: 23-06-2019
Status: Offline
garet благодарю за содержательный ответ. Ход ваших мыслей совпадает с моим.

Поеду в ненаглядную Суоми на драйв тест.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-06-2019, 22:47   #36
Pauli
ингерманландец
 
Аватар для Pauli
 
Сообщений: 8,303
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Спецом для тебя: электровелосипеды и электросамокаты - это разные виды транспорта.

Молодец,вот за такое я тебя и увaжаю.Лепишь правду-матку,как её понимаешь...
Но вот тебе виды транспорта: железнодорожный, водный , автомобильный, воздушный.Есть еще трубопроводный,но куда с самокатом влезть,в какую графу? Я в замешательстве
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-06-2019, 05:20   #37
Juzu
Пользователь
 
Аватар для Juzu
 
Сообщений: 4,540
Проживание: всё там же
Регистрация: 15-09-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pauli
Молодец,вот за такое я тебя и увaжаю.Лепишь правду-матку,как её понимаешь...
Но вот тебе виды транспорта: железнодорожный, водный , автомобильный, воздушный.Есть еще трубопроводный,но куда с самокатом влезть,в какую графу? Я в замешательстве

велосипедный забыл, а в Фи они относятся к Kevyt liikenne
https://fi.wikipedia.org/wiki/Kevyt_liikenne
 
Old 26-06-2019, 06:40   #38
Pauli
ингерманландец
 
Аватар для Pauli
 
Сообщений: 8,303
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Juzu
велосипедный забыл, а в Фи они относятся к Кевыт лиикенне
хттпс://фи.щикипедиа.орг/щики/Кевыт_лиикенне

Спасибо,милая,без твоей поддержки я бы совсем ослаб.Всяких приятностей тебе за это,и жениха хорошего желаю
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-06-2019, 08:50   #39
Calibr
Пользователь
 
Сообщений: 14
Проживание:
Регистрация: 07-03-2019
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pauli
не вижу в упор я этого плюса.Да и нет у меня ни электромопеда,ни электросамоката.На велосипеде езжу только на простом.
Если бы я был парламентарием финским, активно голосовал бы чтобы эти все электрические мопеды,велосипеды и самокаты обложили тройным налогом.Инвалидов конечно же это не касалось бы,а все остальные пусть или пешком ходят или платят за электрические удобства,если лень ногами ступать или педали крутить.



чем вам они так не угодили? Я б вот запретил дымящие без всяких катализаторов, а главное офигенно шумные все эти мопеды особенно мини на которых так любит белыми ночами подростки будить народ в спальных районах - пусть на электро ездят, а звук мотора, если припрёт, в плеер закачай, наушники и в перёд!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-06-2019, 10:03   #40
Это я
Пользователь
 
Сообщений: 2,322
Проживание:
Регистрация: 07-07-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
О, да! Очень подходящий. Как ты их находишь? Я шерстил инет час наверное по теме, все фигня какая-то была. То маломощный, то колеса маленькие, то более 2 тонн цена.


Но 61 кг :-) Совсем не детский вес.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-06-2019, 13:18   #41
Vnik
Rayo Vallecano de Madrid
 
Аватар для Vnik
 
Сообщений: 13,680
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Это я
Но 61 кг :-) Совсем не детский вес.

Так его на горбу не таскать, на нем кататься же. Вес даже хорошо, на гравии в гору буксовать не будет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-06-2019, 18:11   #42
Pauli
ингерманландец
 
Аватар для Pauli
 
Сообщений: 8,303
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Calibr
чем вам они так не угодили? Я б вот запретил дымящие без всяких катализаторов, а главное офигенно шумные все эти мопеды особенно мини на которых так любит белыми ночами подростки будить народ в спальных районах - пусть на электро ездят, а звук мотора, если припрёт, в плеер закачай, наушники и в перёд!

Так ведь у меня творческий метод среднеазиатского акына - что вижу, то пою.Если бы я лицезрел шумные мопеды в своей деревне,так я бы про них написал что-нить.
А сегодня я больше вижу сити-людей,облаченных в обтягивающие шаровары,с наушниками и навигаторами,на электро мопедах спешащих куда-то.
Шум от мопедов (дымящих без катализаторов) конечно же может и мешать,но от такого "вида транспорта" какой-нибудь хлипкой стaрушке всё же легче увернуться,шум слышен издалека.
А сити-человек никого не предупреждает о своем приближении,и настигая ту же старушку и перезжая старушку широким колесом может даже этого не заметить,всё внимание его в другом месте очень часто,он в это время может быть увлечен навигацией , или просто слушает в прямой трансляции своего любимого исполнителя любимых конечно же песен,или быть на связи со своим любимым,бойфрендом то бишь и пр.
P.S. Офигенно шумные,кстати,запрещены давно в Финляндии,раньше это было очень модно,в любой деревне каждый уважающий себя подросток что-нибудь делал со своим мопедом,чтобы офигеннее шумел.И полиция финская таких ребят пасла и штрафовала.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-06-2019, 18:23   #43
ptzmies
Пользователь
 
Аватар для ptzmies
 
Сообщений: 6,547
Проживание: Hki
Регистрация: 29-09-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pauli
Шум от мопедов (дымящих без катализаторов) конечно же может и мешать,но от такого "вида транспорта" какой-нибудь хлипкой стaрушке всё же легче увернуться,шум слышен издалека.

Не увернется. Старушка отдаст Богу душу, как только с перекрестка на форсаже с диким рыком
сорвется какой-нибудь харлей. У меня самого сердце в пятки уходит.
 
Old 26-06-2019, 18:30   #44
Pauli
ингерманландец
 
Аватар для Pauli
 
Сообщений: 8,303
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ptzmies
Не увернется. Старушка отдаст Богу душу, как только с перекрестка на форсаже с диким рыком
сорвется какой-нибудь харлей. У меня самого сердце в пятки уходит.

Может,и так.Но я больше о других случаях,когда на электровелосипедах едут по другим дорогам,и едут очень быстро.
На тех дорогах собачек выгуливают,просто гуляют,ездят на обычных велосипедах
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-06-2019, 02:16   #45
Santeri
Пользователь
 
Аватар для Santeri
 
Сообщений: 677
Проживание:
Регистрация: 08-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Cora
режим педалирования? только помогает крутить педали или есть возможность ехать исключительно за счет электромотора?

Зависит от контролёра. Восновном используются три вида.
Цитата:
Е-bike — способ регулирования мощности электродвигателя акселератором. Достоинство управления в том, что педалирование не участвует в изменении скорости, включении и отключении мотор колеса. Электровелосипед можно эксплуатировать как электроскутер

PAS (pedaling assisted system) — подключения электромотора происходит при обороте ведущей звёздочки педалями. Контроллер получает сигнал от датчиков, установленных на каретке, при повороте педали, и с незначительным опозданием включает электромотор. Возникающая пауза зависит от учитываемого контроллером, угла поворота ведущей звезды.

Pedelec — мощность двигателя автоматически регулируется от прикладываемого усилия на педали. Важную роль играет, встроенный в каретку, датчик крутящего момента (torque sensor). Он позволяет поддерживать заданную скорость независимо от степени усталости велосипедиста.

Если хотите ездить за счет электромотора, выбирайте Е-bike.
На интерисуемых вами моделях скорее всего PAS (pedaling assisted system), Режим езды только на моторе реализован удержанием кнопки со скоростью 6км в час.
Pedelec уже другая ценовая категория.
Цитата:
Сообщение от Cora
привод на переднем или заднем колесе?

...Передний привод мне не нравится.

...Электровелосипед планирую покупать для пожилого родственника, которому сложно за мной угнаться.

Если есть опыт в обслуживании велосипеда, задний. Управление не будет отличаться от обычного велосипеда. Если нет, то советую покупать с планетарным переключением передач, переключатель закрытый, находится во втулке. И практически не требует обслуживания. Но в этом случае сзади не может быть мотор колесо.
Остаётся передний привод, или кареточный (центральный, где педали) мотор.
Цитата:
Сообщение от Cora
вес модели?,
...боится ли дождя, снега? рассчитан ли на зимние поездки? если да какие нужны покрышки? оригинальные или стандартные?

Вес актуален если придется таскать на этажи. В движении электромотор компенсирует затраты.
Боится ли дождя, снега? зависит от модели, Как правило нет.
Эксплуатировал две зимы, почти ежедневно. Максимальном морозе -24°. В мороз аккумулятор садится быстрее. После длительной стоянки в сильный мороз бывает глючит контролёр, не подключает мотор, но если после включения, переключить на 0, после этого начать движение, метров 10 проехать не педалях (прокрутить), потом подключить мотор то всё работает. Возможно это особенность моей модели. Довольно уверенно идет по мокрому свежему снегу, где на обычном велосипеде ехать не реально.
Покрышки? На ободе колеса обычно есть цифры обозначающие размер покрышки. Зимой, зимние шипованые.
Велосипед у меня не дорогой, скорее всего - китайский, из biltema. Эксплуатирую третий год. Пока к аккумулятору нареканий нет. А вот цепь, переключатель скоростей и звёздочки пришлось поменять через 2500 км. Но это при жесткой эксплуатации. Велосипед практически всегда перегружен. Таскаю прицеп с инструментами.

Последнее редактирование от Santeri : 27-06-2019 в 06:56.
 
Old 27-06-2019, 15:08   #46
Meteль
Пользователь
 
Сообщений: 24
Проживание:
Регистрация: 24-09-2018
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Santeri
.
Велосипед у меня не дорогой, скорее всего - китайский, из biltema. Эксплуатирую третий год. Пока к аккумулятору нареканий нет. А вот цепь, переключатель скоростей и звёздочки пришлось поменять через 2500 км. Но это при жесткой эксплуатации. Велосипед практически всегда перегружен. Таскаю прицеп с инструментами.


Какая марка велосипеда?

В билтеме пару месяцев продавали по большим скидам электровелосипеды. Самый дешевый был 250 евро. Можете зайти на ихний сайт и в поиск вбить sähköpyörä. Там красным цветом покажет очень привлекательные цены. Увы, они уже все проданы и терерь самый дешевый от 850е.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-06-2019, 16:55   #47
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 33,159
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Meteль
Какая марка велосипеда?

В билтеме пару месяцев продавали по большим скидам электровелосипеды. Самый дешевый был 250 евро. Можете зайти на ихний сайт и в поиск вбить sähköpyörä. Там красным цветом покажет очень привлекательные цены. Увы, они уже все проданы и терерь самый дешевый от 850е.

Я тоже брал в билете 2 с половиной года назад , на данный момент пробег 2000, всем доволен. Максимально проезжал на одном заряде 85км. Но он помогает в основном на подьемах, на прямиках мотор отключается после 25.

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
Old 29-06-2019, 13:11   #48
Cora
Пользователь
 
Сообщений: 10
Проживание:
Регистрация: 23-06-2019
Status: Offline
Santeri спасибо.

Цитата:
Сообщение от Santeri
Вес актуален если придется таскать на этажи.


И при переходе через границу, чтобы влезть в беспошлинный ввоз и не платить пошлину в 30%.

Цитата:
Сообщение от Santeri
Велосипед у меня не дорогой, скорее всего - китайский, из biltema. Эксплуатирую третий год. Пока к аккумулятору нареканий нет.


А какой?

Цитата:
Сообщение от Santeri
А вот цепь, переключатель скоростей и звёздочки пришлось поменять через 2500 км. Но это при жесткой эксплуатации. Велосипед практически всегда перегружен. Таскаю прицеп с инструментами.


Все эти штуки, звездочки - это щеточный механизм? Планетарная втулка? Не очень в этом разбираюсь, просветите пожалуйста, если не сложно.

Вы помогли определится,что мне нужно. Хочется классический женский городской велосипед с функцией E-bike, колесами не менее 20 дюймов, максимум с 3-мя скоростями, возможностью ножного тормоза.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-06-2019, 18:38   #49
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 4,307
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Cora
Хочется классический женский городской велосипед с функцией E-bike, колесами не менее 20 дюймов, максимум с 3-мя скоростями, возможностью ножного тормоза.

Так если против Билтемы ничего не имеете, то 900 евро и велик ваш
[IMG][/IMG]

-----------------
ХХVII
 
Old 30-06-2019, 22:31   #50
Cora
Пользователь
 
Сообщений: 10
Проживание:
Регистрация: 23-06-2019
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Так если против Билтемы ничего не имеете, то 900 евро и велик ваш



Спасибо Petter. Прекрасный вариант. Цвет больше бы подошел черный, хотя перекрасить не проблема. Проблема в том, что с 1 января 2019 г. товары дороже 500 евро и тяжелее 25 кг. облагаются таможенной пошлиной в размере 30%, если ввозишь по земле. Если по воздуху - такого ограничения нет.

Нет проблемы купить китайский велик в России, но мне так глянулась Helkama. Приеду, посмотрю на месте.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-07-2019, 09:48   #51
garet
Пользователь
 
Сообщений: 21
Проживание:
Регистрация: 01-03-2019
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Cora
Спасибо Petter. Прекрасный вариант. Цвет больше бы подошел черный, хотя перекрасить не проблема. Проблема в том, что с 1 января 2019 г. товары дороже 500 евро и тяжелее 25 кг. облагаются таможенной пошлиной в размере 30%, если ввозишь по земле. Если по воздуху - такого ограничения нет.

Нет проблемы купить китайский велик в России, но мне так глянулась Helkama. Приеду, посмотрю на месте.



С весом тут еще входит, как раз многие из них весят 21-25 кг, а вот в 500 евро я не знаю как уложиться. Если только действительно ждать снова распродажи в билтема, весной они продавали велосипеды чуть ли не по 250 евро.

А пошлина 30 % на всю сумму или свыше 500? Теоретически можно купить велосипиед и оформить возврат налога, примерно 20 %, тогда всего придется 10 процентов заплатить разницы.
 
Old 01-07-2019, 09:56   #52
garet
Пользователь
 
Сообщений: 21
Проживание:
Регистрация: 01-03-2019
Status: Offline
Еще вот интересная мысль. Я когда был, как вы, перед выбором. Рассматривал вариант электрификации обычного велосипеда. Есть такие товарищи https://www.greencycle.fi/ которые могут любой велосипед сделать электричесским. Наверняка такие же ребята есть и в России, и возможно даже дешевле делают.

Дак вот, купите понравшийся вам велосипед Хелкама, не электричесский. Тут выбор даже больше. Привезите его домой. Все таможенные ограничения он пройдет и по весу и по цене. И там уже вам его превратят в электричесский. Будет у вас электричесская хелкама, какой ни у кого нет!
 
Old 02-07-2019, 00:09   #53
Cora
Пользователь
 
Сообщений: 10
Проживание:
Регистрация: 23-06-2019
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от garet
С весом тут еще входит, как раз многие из них весят 21-25 кг, а вот в 500 евро я не знаю как уложиться.


По частям?

Цитата:
Сообщение от garet
А пошлина 30 % на всю сумму или свыше 500? Теоретически можно купить велосипиед и оформить возврат налога, примерно 20 %, тогда всего придется 10 процентов заплатить разницы.


Вот это меня и утешают. Думала в этом же направлении.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-07-2019, 00:13   #54
Cora
Пользователь
 
Сообщений: 10
Проживание:
Регистрация: 23-06-2019
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от garet
Еще вот интересная мысль. Я когда был, как вы, перед выбором. Рассматривал вариант электрификации обычного велосипеда. Есть такие товарищи https://www.greencycle.fi/ которые могут любой велосипед сделать электричесским. Наверняка такие же ребята есть и в России, и возможно даже дешевле делают.

Дак вот, купите понравшийся вам велосипед Хелкама, не электричесский. Тут выбор даже больше. Привезите его домой. Все таможенные ограничения он пройдет и по весу и по цене. И там уже вам его превратят в электричесский. Будет у вас электричесская хелкама, какой ни у кого нет!


И этот вариант я обдумывала. Я спрашивала местных мастеров, смогут ли? Отвечали - смогут. Только Хелкама прям любовь с первого взгляда.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-07-2019, 10:28   #55
Calibr
Пользователь
 
Сообщений: 14
Проживание:
Регистрация: 07-03-2019
Status: Offline
самый главный вопрос - сколько живёт установленная батарея, реально и есть ли в продаже и стоит запасная батарея? иначе , если она также за год средней интенсивности эксплуатации просаживается в 2 раза , есть ли смысл сейчас эту игрушку брать?
 
Old 02-07-2019, 10:40   #56
Cora
Пользователь
 
Сообщений: 10
Проживание:
Регистрация: 23-06-2019
Status: Offline
Calibr рассуждаю так же. И поэтому больше доверяю европейскому производителю. Не попробуешь не поймешь.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-07-2019, 21:17   #57
python
Обнимашки задушевные
 
Аватар для python
 
Сообщений: 3,262
Проживание: Rio-да нe-Janeiro
Регистрация: 04-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Cora
Мне приглянулись финские электровелосипеды Helkama...


Хотел поделиться своим опытом, но, прочитав топик, понял что он вам не нужен.
Но тут пришла рекламка от yves-rocher, у них разыгрывают как раз такой эл.велик. Рискните, если верите в свою удачу, может выиграете.

-----------------
Хорошо, когда тебя понимают! Плохо, когда понимают буквально...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-07-2019, 21:46   #58
Cora
Пользователь
 
Сообщений: 10
Проживание:
Регистрация: 23-06-2019
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от python
Хотел поделиться своим опытом, но, прочитав топик, понял что он вам не нужен.
Но тут пришла рекламка от yves-rocher, у них разыгрывают как раз такой эл.велик. Рискните, если верите в свою удачу, может выиграете.

Нужен! Мне Хелкама картинкой приглянулась. Разыгрывают то в Суоми наверное, а я в России.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-07-2019, 14:07   #59
python
Обнимашки задушевные
 
Аватар для python
 
Сообщений: 3,262
Проживание: Rio-да нe-Janeiro
Регистрация: 04-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Cora
Нужен! Мне Хелкама картинкой приглянулась. Разыгрывают то в Суоми наверное, а я в России.


А в Финляндии у вас никого? Ездите же вы к кому-то... Нет?

Если ваше "Нужен!" относится к моему опыту, то выскажу. Не к чему вам гоняться именно за великом "изотсюда", бо это априори дорого и отнюдь не гарантия качества. Возможно сами велосипеды ещё производят в Ф., но эл.оборудование везут из Ю-В Азии. А это можно и в России купить, и причём дешевле. Когда я интересовался этим вопросом (лет 10 тому) В СПб на Юноне можно было взять эл.велики в разных комплектациях или же оснащение для переоборудования своего двухколёсного. То есть можно было сдать им свой велик и профессионалы оснастят, с гарантией. Изначально хотел взять у них, но везти из России в Финляндию даже проблематичнее чем наоборот. В Ф. же эл-сипеды только "помогающие", другие запрещены. Так во всяком случае утверждал продавец из местного веломага. Правда обоснование "тогда это будет уже мопо" мне показалось безосновательным: ну и пусть. Я попытался заказать через и-нет. Купил в Clas Ohlson (тогда этой сети ещё не было в Ф.) Описание оказалось не точным: обещали эл-сипед, а оказался тот самый "помогающий". Возвращать не стал - морока, да и скидка как "покупающему впервые" была значительная. Решил попробывать как работает, ну и понадеялся на привитую в СССР смекалку "подточить" имеющееся до нужного. Думал года 3, но нашел-таки способ. В итоге за 7 лет наезжено более 5000км. Немного конечно, но я его эксплуатирую только в тёплое время года, в мороз и снег, по-моему, от него толка нет.


Мой первый гибрид...

-----------------
Хорошо, когда тебя понимают! Плохо, когда понимают буквально...
 
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Общение в городах

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 04:43.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2019 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно