Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 16-09-2020, 02:54   #1
VitaliiIs
Пользователь
 
Сообщений: 29
Проживание:
Регистрация: 29-06-2020
Status: Offline
Red face Продажа авто. Вопросы

Приветствую. Очередная тема по продаже авто. Пытаюсь продаю Мазду 6 авант 2012 года, пробег 130, в очень неплохом состоянии, с хорошей историей, кастастус сделан пару недель назад, обслкжена и тд, цену выставил чуть ниже средней расчетной цены на нетитиавто, и вот за 2 недели вообще неодного звонка или сообщения Я вот думаю какие ещё есть площадки по продаже авто неплохие? (кроме салонов). Смущает, что интереса совсем нет или может в Финляндии по 2-3 месяца машины продаются?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 06:39   #2
Vadim Viipuri
Пользователь
 
Сообщений: 2,871
Проживание:
Регистрация: 08-10-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от VitaliiIs
Приветствую. Очередная тема по продаже авто. Пытаюсь продаю Мазду 6 авант 2012 года, пробег 130, в очень неплохом состоянии, с хорошей историей, кастастус сделан пару недель назад, обслкжена и тд, цену выставил чуть ниже средней расчетной цены на нетитиавто, и вот за 2 недели вообще неодного звонка или сообщения Я вот думаю какие ещё есть площадки по продаже авто неплохие? (кроме салонов). Смущает, что интереса совсем нет или может в Финляндии по 2-3 месяца машины продаются?

tori.fi
https://www.tori.fi/koko_suomi/autot?cg=2010

-----------------
"Охотник,это не просто человек с ружьем-это состояние души"
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 09:04   #3
Винни
Пользователь
 
Сообщений: 1,100
Проживание:
Регистрация: 08-09-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от VitaliiIs
Приветствую. Очередная тема по продаже авто. Пытаюсь продаю Мазду 6 авант 2012 года, пробег 130, в очень неплохом состоянии, с хорошей историей, кастастус сделан пару недель назад, обслкжена и тд, цену выставил чуть ниже средней расчетной цены на нетитиавто, и вот за 2 недели вообще неодного звонка или сообщения Я вот думаю какие ещё есть площадки по продаже авто неплохие? (кроме салонов). Смущает, что интереса совсем нет или может в Финляндии по 2-3 месяца машины продаются?


Вашу машину на неттиавто не увидел. Есть похожая от русского продавца, но 2011 года:
https://www.nettiauto.com/mazda/6/11598938

Ее тоже никто не купит и даже не позвонит.
Причины:
- текст на английском,
- просьба обращаться только на английском (притом не особо вежливая): "English, please."
- фотографии сделаны очень небрежно: нет фото салона и сидений, одно фото повернуто на 90 градусов и т.д. Т.е. владелец не особо аккуратный.
- цена не особо низкая, там есть того же года на 20% дешевле и на 20% меньше пробег, конечно надо смотреть состояние и комплектацию, но в объявлении фотографий мало и скудное описание на английском: "Clean car in good shape."
- цена как и у фирм, но фирмы легко торгуются вниз. Обычно частники предлагают цену ниже чем компании.

Последнее редактирование от Винни : 16-09-2020 в 12:19.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 11:46   #4
Анфиска
Пользователь
 
Сообщений: 38
Проживание:
Регистрация: 05-09-2011
Status: Offline
В дополнение к вышеизложенному.
Салоны дополнительно принимают старые авто в зачет и дают кредиты. Поэтому для частного покупателя такие объявления не предсавляют интереса, разве что цена будет ниже.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 12:02   #5
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 5,821
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Katsastus was made 09.05.2020 (a few days ago). Oil, coolant liquid, and filters were changed 4000 km ago. 2 sets of aluminum wheels. Clean car in good shape. English, please.

Katsastus tehty 9.5.20, moottoriöljy, jäähdytys neste, suodattimet vaihdettu , erikoisvanteet 2 setti. Siisti ja hyväkuntoinen auto.
Еще нужно указать фаркоп: lisävarusteet: vetokoukku
Если на втором комплекте стоят зимние колеса, надо это тоже написать: talvi renkaat. Если шипы, то nastarenkaat
Если машина покупалась в финляндии: suomen auto.

А так, вроде нормально, позвонят.
Вирус, спад в экономике и осень только начинается, нужно подождать.
 
Old 16-09-2020, 12:09   #6
Vnik
Кіт Кiтофєїч
 
Аватар для Vnik
 
Сообщений: 14,867
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
У меня машина два месяца на неттиауто висела. Цена сначала чуть ниже рыночной, а потом значительно ниже рыночной ( 2013, пробег 105000 ), один потенциальный покупатель всего был, да и тот не купил.
Сейчас кризис, у людей денег нет, чтобы покупать не в кредит. В салонах склады забиты подержанными машинами, а фирмы попроще вообще пока не покупают машины для последующей продажи, так как тоже забиты под завязку.
В итоге, пока временно снял с регистрации, чтобы налоги и страховки за нее не платить.
 
Old 16-09-2020, 12:27   #7
Винни
Пользователь
 
Сообщений: 1,100
Проживание:
Регистрация: 08-09-2016
Status: Offline
Переход на электротягу тоже надо учитывать и давление властей на машины с высокими выбросами.
Сегодня все хотят электро или хотя бы гибрид, желательно плагин.

Ну и машины из Германии в ряде случаев составляют заметную конкуренцию.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 12:30   #8
AlexeyM
Пользователь
 
Сообщений: 164
Проживание:
Регистрация: 07-07-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Винни
- цена как и у фирм, но фирмы легко торгуются вниз. Обычно частники предлагают цену ниже чем компании.


Понятно, что все индивидуально, но сколько в среднем скидывают в фирмах?
Есть личный опыт? Спасибо.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 12:34   #9
Riku rik
Ингерманландец
 
Сообщений: 8,882
Проживание: Вантаа
Регистрация: 22-02-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Винни
Вашу машину на неттиавто не увидел. Есть похожая от русского продавца, но 2011 года:
https://www.nettiauto.com/mazda/6/11598938

Ее тоже никто не купит и даже не позвонит.
Причины:
- текст на английском,
- просьба обращаться только на английском (притом не особо вежливая): "English, please."
- фотографии сделаны очень небрежно: нет фото салона и сидений, одно фото повернуто на 90 градусов и т.д. Т.е. владелец не особо аккуратный.
- цена не особо низкая, там есть того же года на 20% дешевле и на 20% меньше пробег, конечно надо смотреть состояние и комплектацию, но в объявлении фотографий мало и скудное описание на английском: "Clean car in good shape."
- цена как и у фирм, но фирмы легко торгуются вниз. Обычно частники предлагают цену ниже чем компании.

если это она, то у вас цена как в магазинах, а там воздуха думаю 2 тыщ, и в кредит можно купить

-----------------
What's your superpower?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 12:51   #10
Винни
Пользователь
 
Сообщений: 1,100
Проживание:
Регистрация: 08-09-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от AlexeyM
Понятно, что все индивидуально, но сколько в среднем скидывают в фирмах?
Есть личный опыт? Спасибо.


Сильно зависит от ценового диапозона и откуда салон машину получил.
На уровне 10 000 обычно без проблем 20% вниз (и об этом занают и продавцы).
На более дорогие машины все очень по разному, да и от ценника сильно зависит.
Могут вообще ни на шаг не двигаться, а могут и 30% скинуть.
 
Old 16-09-2020, 13:21   #11
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 5,821
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Да, еще про фаркоп. Семейные сараи часто покупают в том числе и прицеп таскать. Так вот, когда я искал себе машину, я в фильтрах сразу указывал наличие фаркопа. Если покупатель делает также, то он просто не видит вашу машину в результатах поиска
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 13:38   #12
Vnik
Кіт Кiтофєїч
 
Аватар для Vnik
 
Сообщений: 14,867
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
У меня фаркоп есть (съемный), но без электрики. Комплект электрики поставить, под 400 Евро стОит, я не стал ставить.
Тема - очередной автофлуд...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 13:48   #13
Ocean of Dreams
Пользователь
 
Сообщений: 534
Проживание:
Регистрация: 09-04-2019
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Винни
Переход на электротягу тоже надо учитывать и давление властей на машины с высокими выбросами.
Сегодня все хотят электро или хотя бы гибрид, желательно плагин.

Цены на электроавто такие, что гораздо выгоднее купить обычное б/у авто в отличном состоянии бизнес класса, а на разницу можно ещё лет 10 налоги платить и бензином/дизелем заправляться, просто купаясь в нём! Никакой выгоды от этих электрических авто пока не заметно.

.
 
Old 16-09-2020, 15:30   #14
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 55,738
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ocean of Dreams
Цены на электроавто такие, что гораздо выгоднее купить обычное б/у авто в отличном состоянии бизнес класса, а на разницу можно ещё лет 10 налоги платить и бензином/дизелем заправляться, просто купаясь в нём! Никакой выгоды от этих электрических авто пока не заметно.

.


Я того же мнения. Друг одно время мечтал о гибриде, вторым вариантом было дизельное авто бизнес класса такого же возраста. Я провела нехитрые рассчёты и ему предоставила. Даже с учётом дизельного налога не было смысла покупать гибрид, так как на разницу в цене можно было ездить на дизеле даже с налогом много лет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 16:34   #15
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 5,821
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ocean of Dreams
Цены на электроавто такие, что гораздо выгоднее купить обычное б/у авто в отличном состоянии бизнес класса,
.

Ну какая электротяга? Продается мазда6 сарай, нет электричекна рынке такого размера и функционала, ни за какие деньги. Гибридов тоже нет, ни за 10 твс, ни за 20

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 17:38   #16
Vadim Viipuri
Пользователь
 
Сообщений: 2,871
Проживание:
Регистрация: 08-10-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Я того же мнения. Друг одно время мечтал о гибриде, вторым вариантом было дизельное авто бизнес класса такого же возраста. Я провела нехитрые рассчёты и ему предоставила. Даже с учётом дизельного налога не было смысла покупать гибрид, так как на разницу в цене можно было ездить на дизеле даже с налогом много лет.

Так в случае гибрид или дизель все зависит от того как авто используется...
У меня гибрид пятый год в эксплуатации, в год пробег был примерно 10 000 км, а за последний год вообще только 5 000 км...
Средний расход топлива: лето/зима-5/6 литров.
И зачем мне дизель с его налогом?...

-----------------
"Охотник,это не просто человек с ружьем-это состояние души"
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 17:44   #17
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 5,821
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vadim Viipuri
У меня гибрид пятый год в эксплуатации, в год пробег был примерно 10 000 км, а за последний год вообще только 5 000 км...Средний расход топлива: лето/зима-5-6 литров.
И зачем мне дизель с его налогом?...


Слушай, у меня на бензине расход 5 литров, при том, что машина больше, а минимально - 4.3
Я думаю в 2020 годах выбирая между гибридом и дизелем надо брать бензин.

-----------------
ХХVII
 
Old 16-09-2020, 18:04   #18
Kluwert
Пользователь
 
Сообщений: 1,760
Проживание:
Регистрация: 23-02-2015
Status: Offline
Что бы не плодить новую тему. Машинка тоже привезённая с собой из РФ. До этого выхлоп на катсастусе никогда не мерили и я счастливый уезжал с отметкой "Хювяксютту". А в этом году вдруг ни с того ни с сего потащили на "пакокаасуйен пяястёмиттаус" и в рез-те "хюлятту": по CO многократное превышение.

Я им показываю их же катсастустодистус за прошлый год: "вы же не меряли пяястос!". А они мне что-то на тему "машина старая, пора". Проблема ещё, что разговор шёл на смеси финского и английского: у них английский так себе, у меня - финский.

Может кто-нибудь объяснить с чего они вдруг бросились пяястё мерить и нельзя ли просто в другую СТО съездить и там пересдать? Ибо в противном случае машинка обречена: катализатор и лямбда-зонды пару лет назад менялись, скорее всего - капремонт двигателя. Даже если в РФ капиталить - оно того не стоит
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 18:14   #19
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 5,821
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Какая машина, мотор и пробег?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 20:00   #20
Kluwert
Пользователь
 
Сообщений: 1,760
Проживание:
Регистрация: 23-02-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Какая машина, мотор и пробег?

vw tiguan, 1,4 tsi, 250000
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 20:10   #21
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 5,821
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Kluwert
vw tiguan, 1,4 tsi, 250000

Цепь грм могла уехать и/или клапан огр залип. И то и то влияет на выбросы: или неправильное открытие клапанов, или газы не дожигаются или все вместе. Я бы сначала их проверил, не думаю, что требуется капремонт

-----------------
ХХVII
 
Old 16-09-2020, 20:16   #22
Vnik
Кіт Кiтофєїч
 
Аватар для Vnik
 
Сообщений: 14,867
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
250000? Турбонаддув? На свалку...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 20:30   #23
УчастнеГ
Пользователь
 
Аватар для УчастнеГ
 
Сообщений: 2,032
Проживание:
Регистрация: 08-08-2015
Status: Offline
А подскажите, пожалуйста, как машину продать в салон? Просто поездить и поспрашивать, кто больше цену установит?

Однажды сами хотели купить, чтобы продать другую, новую. Мужик в салоне что-то в компьютере проверил и сказал, что вот предложенная цена - это им система установила, больше не получится.
У них какой-то общий регистр, где генерируется цена? Есть ли смысл ездить по разным салонам?! Просто, если они все одним регистром пользуются, то наверно и цену установят одинаковую?

Машина 2018го года, 17 000 пробег, без поломок. Была на полном тех.обслуживании в салоне в течение двух лет, с тех.книжкой. Я первый и единственный владелец.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 20:37   #24
Kluwert
Пользователь
 
Сообщений: 1,760
Проживание:
Регистрация: 23-02-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
250000? Турбонаддув? На свалку...

Почему? Турбина относительно недавно менялась. Масло двигатель вообще не есть. Зачем же сразу на свалку?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 20:48   #25
Ocean of Dreams
Пользователь
 
Сообщений: 534
Проживание:
Регистрация: 09-04-2019
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Kluwert
Почему? Турбина относительно недавно менялась. Масло двигатель вообще не есть. Зачем же сразу на свалку?

Чем меньше двигатель и больше авто, тем он быстрее изнашивается.
1,4 объём это для хорошего мотоцикла. А Тигуан это ж почти джип.
Если Турбо значит ещё больше нагрузки и больше износ.
Цепь в TSI 1,4 велосипедная и трудно меняемая.
Такое авто возьмёт только большой фанат маленького расхода.
Уверенный ресурс этого движка 70.000 км.


.
 
Old 16-09-2020, 20:49   #26
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 19,911
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Kluwert
Почему? Турбина относительно недавно менялась. Масло двигатель вообще не есть. Зачем же сразу на свалку?

Ищи спеца-диагноста по ВАГ. Для начала протестить. Дай обьяву и здесь, на Доске.
 
Old 16-09-2020, 21:25   #27
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 5,821
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ocean of Dreams
Чем меньше двигатель и больше авто, тем он быстрее изнашивается.
1,4 объём это для хорошего мотоцикла. А Тигуан это ж почти джип.
Если Турбо значит ещё больше нагрузки и больше износ.
Цепь в TSI 1,4 велосипедная и трудно меняемая.
Такое авто возьмёт только большой фанат маленького расхода.
Уверенный ресурс этого движка 70.000 км.


Хорош уже фантазировать

-----------------
ХХVII
 
Old 16-09-2020, 21:29   #28
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 5,821
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Kluwert
Почему? Турбина относительно недавно менялась. Масло двигатель вообще не есть. Зачем же сразу на свалку?


Если цепь грм не менял, то скорее всего она уехала, в смысле растянулась, и фазы газораспределения тоже. можно проинспектировать, там есть смотровая дырка в которую видно натяжитель и его деления, см. мануалы в сети много.
у меня такой же мотор был на гольфе, продал как раз на 250 000. цепь не менял, но срок ей как раз подошел.

А вообще странно: пробег 250, а уже менялся катализатор, лямбды и турбина. масло вообще что ли не менял ни разу?

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 21:51   #29
VitaliiIs
Пользователь
 
Сообщений: 29
Проживание:
Регистрация: 29-06-2020
Status: Offline
Спасибо за советы! Да посмотрю фотки и спасибо Petter , что перевели на финский описание, но вот я не совсем понял, почему не стоит писать по англ, я на финском не говорю, когда позвонят все равно на англ придется говорить вот я и предупредил. А по описанию особо расписывать нечего, вот только про фаркоп и зимние шины, да хорошая идея, но все по комплектации не будешь ведь расписывать. А машина финская, до меня пожилой джентльмен какой-то 8 лет ей владел из эспу. По ценам трудно сориентироваться, их не так много таких их в юсеми стоит, я помню около года назад по 12 тысяча на дрова натыкался когда искал, со шпаклей и ТД, я думал в Финляндии попроще должно быть с этим делом, типа должны предупреждать, что какие-то дтп лёгкие были. Ну а вы в целом как думаете, стоит сразу цену снижать или посидеть подождать? Я не тороплюсь особо, хотелось бы помаксимуму с этой машины денег вернуть от первоначальной покупки и взять что-то дешевле
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 21:56   #30
VitaliiIs
Пользователь
 
Сообщений: 29
Проживание:
Регистрация: 29-06-2020
Status: Offline
Что-то у вага постоянно проблемы с цемя
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 22:47   #31
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 5,821
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от VitaliiIs
Что-то у вага постоянно проблемы с цемя

Не у вага, а у мотора еa111. В новом еа211 уже ремень на 250 тыс, да и вообще мотор другой.

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 23:18   #32
lor2
Пользователь
 
Сообщений: 1,290
Проживание:
Регистрация: 07-12-2019
Status: Offline
Я как то хотел взять Орландо. Висел долго
Вначале за 9 потом за 8.5 потом за 7.9 так вот когда он стал стоить 7.9 я обрадовался позвонил договорился что завтра еду. Ну конечно никуда не доехал - через час звонок. Забрали. Сутки не про висел. а мне тут говорили что орландо неликвид да кому он нужен устанешь продавать и т.п. ага.

такая же фигня была с кашкаем 14го года с пробегом 50 и ценником 11500. отлетел как пирожок, добежать не успел.
вопрос цены. поставь цену ниже конкурентов - отлетит через минуту. я сделал вывод если в фи что-то дешево то не щелкай клювом - сметут.

недавно жена продавала стол и 4 стула )) поставила цену типа 20 евро за стул и 40 за стол. телефон просто порвали на части. забавно что я его купил в РФ даже дешевле. очень странно.
 
Old 16-09-2020, 23:32   #33
lor2
Пользователь
 
Сообщений: 1,290
Проживание:
Регистрация: 07-12-2019
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ocean of Dreams
Чем меньше двигатель и больше авто, тем он быстрее изнашивается.
1,4 объём это для хорошего мотоцикла. А Тигуан это ж почти джип.
Если Турбо значит ещё больше нагрузки и больше износ.
Цепь в TSI 1,4 велосипедная и трудно меняемая.
Такое авто возьмёт только большой фанат маленького расхода.
Уверенный ресурс этого движка 70.000 км.


.

всегда думал что тигуан это лифтованный хаджибек. да и 70к все-равно как то очень мало. тем более финские 70к это вообще может быть у кого то пробег за год-полтора.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-09-2020, 23:35   #34
serecha
Пользователь
 
Аватар для serecha
 
Сообщений: 2,247
Проживание: Lapland
Регистрация: 23-03-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от VitaliiIs
Ну а вы в целом как думаете, стоит сразу цену снижать или посидеть подождать? Я не тороплюсь особо, хотелось бы помаксимуму с этой машины денег вернуть от первоначальной покупки и взять что-то дешевле


тут некоторые продают машины по три года без изменения цены, средняя цена на неттиауто ни о чем не говорит, цена за которую хотят продать, как правило очень сильно отличается от цены за которую машина реально продаётся- если продает частник, я продавал три машины и каждая продалась в течении недели, на скорость продажи влияет цена и спрос на бренд, на каждую машину есть свой покупатель, тут "либо шашечки, либо ехать" если не торопитесь пусть стоит по цене которая вас устраивает, захотите продать- снижайте цену.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 08:28   #35
Riku rik
Ингерманландец
 
Сообщений: 8,882
Проживание: Вантаа
Регистрация: 22-02-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от VitaliiIs
Спасибо за советы! Да посмотрю фотки и спасибо Petter , что перевели на финский описание, но вот я не совсем понял, почему не стоит писать по англ, я на финском не говорю, когда позвонят все равно на англ придется говорить вот я и предупредил. А по описанию особо расписывать нечего, вот только про фаркоп и зимние шины, да хорошая идея, но все по комплектации не будешь ведь расписывать. А машина финская, до меня пожилой джентльмен какой-то 8 лет ей владел из эспу. По ценам трудно сориентироваться, их не так много таких их в юсеми стоит, я помню около года назад по 12 тысяча на дрова натыкался когда искал, со шпаклей и ТД, я думал в Финляндии попроще должно быть с этим делом, типа должны предупреждать, что какие-то дтп лёгкие были. Ну а вы в целом как думаете, стоит сразу цену снижать или посидеть подождать? Я не тороплюсь особо, хотелось бы помаксимуму с этой машины денег вернуть от первоначальной покупки и взять что-то дешевле

вот и думайте сколько поставить

https://www.nettiauto.com/mazda/6/11608955

-----------------
What's your superpower?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 10:46   #36
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 9,044
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от УчастнеГ
А подскажите, пожалуйста, как машину продать в салон? Просто поездить и поспрашивать, кто больше цену установит?

Однажды сами хотели купить, чтобы продать другую, новую. Мужик в салоне что-то в компьютере проверил и сказал, что вот предложенная цена - это им система установила, больше не получится.
У них какой-то общий регистр, где генерируется цена? Есть ли смысл ездить по разным салонам?! Просто, если они все одним регистром пользуются, то наверно и цену установят одинаковую?

Машина 2018го года, 17 000 пробег, без поломок. Была на полном тех.обслуживании в салоне в течение двух лет, с тех.книжкой. Я первый и единственный владелец.

Если хотите менять машину , попробуйте изменить алгоритм действия . Если цена по всем салонам одинаковая ( а это , кстати , не так - может отличаться . Зависит от того , на сколько салон заинтересован в активности \ движения денег ) , попробуйте требовать снижения цены на покупаемую машину . Так на так и получится .
А что за машина у Вас ? Почему решили избавиться ? Машинка-то " нулёвая " .
P.S. Предположу , что Вы хотите за вашу машину почти полную стоимость новой машины . А она теряет стоимость СРАЗУ ЗА ВОРОТАМИ , как только выехали из салона . Вот проехали 200 метров и уже - потери .
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 11:11   #37
sulovit
wooly bully
 
Аватар для sulovit
 
Сообщений: 755
Проживание:
Регистрация: 22-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Да, еще про фаркоп. Семейные сараи часто покупают в том числе и прицеп таскать. Так вот, когда я искал себе машину, я в фильтрах сразу указывал наличие фаркопа. Если покупатель делает также, то он просто не видит вашу машину в результатах поиска


Это точно, всегда смотрю только с фаркопом.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 12:27   #38
Kluwert
Пользователь
 
Сообщений: 1,760
Проживание:
Регистрация: 23-02-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Если цепь грм не менял, то скорее всего она уехала, в смысле растянулась, и фазы газораспределения тоже. можно проинспектировать, там есть смотровая дырка в которую видно натяжитель и его деления, см. мануалы в сети много.
у меня такой же мотор был на гольфе, продал как раз на 250 000. цепь не менял, но срок ей как раз подошел.

А вообще странно: пробег 250, а уже менялся катализатор, лямбды и турбина. масло вообще что ли не менял ни разу?

Менял как раз, года 2 назад. Вообще цепи ходят везде реально не больше 100-120, дальше - на свой страх и риск. Ремни ещё меньше. На моём, кстати, похоже, цепь и не меняли, ибо механик при замене сказал, что старая уже успокоитель пропилила - вовремя приехал.
А по заменам у меня по этой машине есть полная пачка распечаток что с ней делали с момента рождения ещё при предыдущем владельце и мои. Там пачечка на томик "Войны и мира" по толщине тянет - проще перечислить что на этой машине ещё не меняли. Масло, как раз, не экономили: каждые 7-8 замена, причём, даже когда в РФ ездила, масло покупалось в Фи, рекомендованное пр-лем.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 12:42   #39
УчастнеГ
Пользователь
 
Аватар для УчастнеГ
 
Сообщений: 2,032
Проживание:
Регистрация: 08-08-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Если хотите менять машину , попробуйте изменить алгоритм действия . Если цена по всем салонам одинаковая ( а это , кстати , не так - может отличаться . Зависит от того , на сколько салон заинтересован в активности \ движения денег ) , попробуйте требовать снижения цены на покупаемую машину . Так на так и получится .
А что за машина у Вас ? Почему решили избавиться ? Машинка-то " нулёвая " .
P.S. Предположу , что Вы хотите за вашу машину почти полную стоимость новой машины . А она теряет стоимость СРАЗУ ЗА ВОРОТАМИ , как только выехали из салона . Вот проехали 200 метров и уже - потери .


Машину я хочу продать, потому что работа предложила бонусом в пользование другую новую, можно взять и получше классом, и побольше. Да и привыкла как-то на рабочих машинах - головной боли со страховками и соседями меньше, все решает рабочая страховая и всегда в пользу своего клиента.
Если погуглить, то машинок с моей конфигурацией нет вообще. У хонды три класса на моделях этого года было: тренд, комфорт и элеганс. Последний со всеми наворотами - это как раз мой вариант (компьютер, камера, встроенная нафигация, по окружности парктроники, кожаный руль итд итп... разве что, руль без подогрева - все, что нормальному человеку не надо, а надо женщине).
Пока спрашивала только в салоне, где и покупала. Там дают хороший ценник, если на обмен, но совсем неприятный, если продавать. Но я даже у них не буду лизинговую рабочую машину брать.
При этом, я-то их цены вижу. Меня навар, который они себе хотят в карман забрать, совсем не устраивает. А продавать самой - это надо время, опять же машину захотят попробовать поездить, а если разобьют. А она действительно как новая.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 12:56   #40
abc
Пользователь
 
Аватар для abc
 
Сообщений: 2,112
Проживание:
Регистрация: 07-07-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от sulovit
Это точно, всегда смотрю только с фаркопом.


Ну и зря или тут разговор о самосвалах?
Думай, возможно этим фаркопом на полной загрузке таскали цемент и кирпичи на халтуру ежедневно лет пять, может лодку в 3-5 тонн на финские озера.
Потом разговоры о ресурсе двигателя в 70 т км. Ну про коробку автомат, сами должны понимать.
Еще прицепы убивают платформу (шасси).
Никогда не присматривал авто для себя, если замечал этот крюк.)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 13:18   #41
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 5,821
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от abc
Ну и зря или тут разговор о самосвалах?
Думай, возможно этим фаркопом на полной загрузке таскали цемент и )

Здесь речь не о том, хорошо брать с фаркопом или плохо, а о том, что если в поиск забиваешь лисаварустеет фаркоп, то он и ищет машины с фаркопом, а без фаркопа не показывает

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 13:26   #42
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 5,821
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Kluwert
Менял как раз, года 2 назад. Вообще цепи ходят везде реально не больше 100-120, дальше - на свой страх и риск. Ремни ещё меньше. На моём, кстати, похоже, цепь и не меняли, ибо механик при замене сказал, что старая уже успокоитель пропилила - вовремя приехал.

Надо делать диагностику. Могли и цепь неправильно поставить, или опять таки егр забит и не работает (судя по тому, что меняли катализатор).
Сама замена катализатора на таком раннем пробеге тоже может говорить о неправильном газораспределении.

-----------------
ХХVII
 
Old 17-09-2020, 13:44   #43
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 19,911
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
....Сама замена катализатора на таком раннем пробеге тоже может говорить о неправильном газораспределении.

Или заправляли в РФ плохим бензином.
Я лил и лью 98-й здесь.
 
Old 17-09-2020, 13:45   #44
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 19,911
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Здесь речь не о том, хорошо брать с фаркопом или плохо, а о том, что если в поиск забиваешь лисаварустеет фаркоп, то он и ищет машины с фаркопом, а без фаркопа не показывает

Причём фаркоп здесь весьма недешёвый доп.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 14:21   #45
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 55,738
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vadim Viipuri
Так в случае гибрид или дизель все зависит от того как авто используется...
У меня гибрид пятый год в эксплуатации, в год пробег был примерно 10 000 км, а за последний год вообще только 5 000 км...
Средний расход топлива: лето/зима-5/6 литров.
И зачем мне дизель с его налогом?...


Согласна, это тоже влияет. Я, скорее, имела в виду разницу в ценах. Цены на гибриды пока очень завышены.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 14:22   #46
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 9,044
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Kluwert
Что бы не плодить новую тему. Машинка тоже привезённая с собой из РФ. До этого выхлоп на катсастусе никогда не мерили и я счастливый уезжал с отметкой "Хювяксютту". А в этом году вдруг ни с того ни с сего потащили на "пакокаасуйен пяястёмиттаус" и в рез-те "хюлятту": по CO многократное превышение.

Я им показываю их же катсастустодистус за прошлый год: "вы же не меряли пяястос!". А они мне что-то на тему "машина старая, пора". Проблема ещё, что разговор шёл на смеси финского и английского: у них английский так себе, у меня - финский.

Может кто-нибудь объяснить с чего они вдруг бросились пяястё мерить и нельзя ли просто в другую СТО съездить и там пересдать? Ибо в противном случае машинка обречена: катализатор и лямбда-зонды пару лет назад менялись, скорее всего - капремонт двигателя. Даже если в РФ капиталить - оно того не стоит

Минуточку ...
А что , катализатор и лямбда-зонд тоже в России " менялись " ? Про зонд - ни чего не скажу , ибо не знаю . А катализаторы в России " чинят " ломом - в глушитель . Потому Вас так и пугает контроль СО ? Тогда - да . Проблема .
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 14:22   #47
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 55,738
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Слушай, у меня на бензине расход 5 литров, при том, что машина больше, а минимально - 4.3
Я думаю в 2020 годах выбирая между гибридом и дизелем надо брать бензин.


Я пришла к такому же выводу. Потому свой дизель поменяю именно на бензин.
 
Old 17-09-2020, 14:31   #48
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 9,044
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Я пришла к такому же выводу. Потому свой дизель поменяю именно на бензин.

Так , по моему , после того , как цена дизельного топлива почти сравнялась с ценой на бензин , заправляться соляркой стало совсем как-то ... Есть , конечно , любители именно дизельных двигателей . Но это уже другая история - не про экономику .
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 14:43   #49
lor2
Пользователь
 
Сообщений: 1,290
Проживание:
Регистрация: 07-12-2019
Status: Offline
Можно же тракторной заправляться?)))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 14:49   #50
ID
Пользователь
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 11,039
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Минуточку ...
А что , катализатор и лямбда-зонд тоже в России " менялись " ? Про зонд - ни чего не скажу , ибо не знаю . А катализаторы в России " чинят " ломом - в глушитель . Потому Вас так и пугает контроль СО ? Тогда - да . Проблема .

Походу, да... У меня на 350тык меняли катализатор (3 года назад) - на каждом катсастусе выхлоп в 30 раз меньше допустимого - 0,05 при 1,5 допустимых (сейчас 400тык). Должен со стыдом признаться, что за эти 3 года так ни разу масло и не поменял.

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 14:52   #51
ID
Пользователь
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 11,039
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Есть , конечно , любители именно дизельных двигателей . Но это уже другая история - не про экономику .

Так производители сделали когда-то всё, чтоб пересадить народ с бенза на дизель (такая политика была пару десятков лет назад). Я, например, просто не нашёл нужной комплектации в бензине - не выпускали их.

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 14:53   #52
lor2
Пользователь
 
Сообщений: 1,290
Проживание:
Регистрация: 07-12-2019
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID
Походу, да... У меня на 350тык меняли катализатор (3 года назад) - на каждом катсастусе выхлоп в 30 раз меньше допустимого - 0,05 при 1,5 допустимых (сейчас 400тык). Должен со стыдом признаться, что за эти 3 года так ни разу масло и не поменял.

Про масло ты пошутил?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 15:01   #53
VitaliiIs
Пользователь
 
Сообщений: 29
Проживание:
Регистрация: 29-06-2020
Status: Offline
3 года не менять масло это сильно, а что за машина?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 15:07   #54
VitaliiIs
Пользователь
 
Сообщений: 29
Проживание:
Регистрация: 29-06-2020
Status: Offline
По-поводу цены выше скидывали ссылку на машину за 9к, но это низ рынка только по одному предложению весь рынок оценивать не стоит, если дать неттиавто по номеру машины рассчитать среднюю стоимость авто, то он выдаст 10800. Я понимаю, что цена не устраивает потенциальных покупателей из-за отсутствия интереса, и придется снижать, но я буду делать это постепенно т.к. машина в хорошем реально состоянии с хорошей историей и тд, да и если посмотреть рынок в целом, то разобраться с ценами не так просто в сравнении с Россией, например, здесь я смотрю машины ц класса с пробегом под 160-170 тысяч 07-08 года продают по 7к евро, что довольно странно в сравнении стем, что сарай д класса с меньшим пробегом и более свежий продают по 8-9.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 15:09   #55
VitaliiIs
Пользователь
 
Сообщений: 29
Проживание:
Регистрация: 29-06-2020
Status: Offline
И тоже была история когда подыскивал себе 9тый сивик, нашел у диллера машину ниже рынка и на дне рынка по цене, вроде все хорошо, история обслуживания и тд, цена 10500, когда на других площадкакх где-то 12-13к, два комлекта колеса, а потом оказалось, что она в такси гоняла и никто об этом не предупредил конечно. И, кстати, заметил, что в хельсинки- эспу машины дороже уходят, чем в регионах других, наверное, это не новость ни для кого, но так просто
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 15:21   #56
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 5,821
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от lor2
Можно же тракторной заправляться?)))

Нельзя, там много серы

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 15:26   #57
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 5,821
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от VitaliiIs
машины ц класса с пробегом под 160-170 тысяч 07-08 года продают по 7к евро, что довольно странно в сравнении стем, что сарай д класса с меньшим пробегом и более свежий продают по 8-9.

Ничего странного. Чем больше машина, тем она дороже в эксплуатации, считают расходы в этом сегменте, вот и все

-----------------
ХХVII
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 15:32   #58
Kluwert
Пользователь
 
Сообщений: 1,760
Проживание:
Регистрация: 23-02-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Минуточку ...
А что , катализатор и лямбда-зонд тоже в России " менялись " ? Про зонд - ни чего не скажу , ибо не знаю . А катализаторы в России " чинят " ломом - в глушитель . Потому Вас так и пугает контроль СО ? Тогда - да . Проблема .

Нет, тут меняли, в Фи. Причём потом смотрели в знакомом СТО в РФ и обалдели: "они же вам катализатор не от той модели поставили!"
Кстати сказать, вынужденно несколько раз обращался в местные (финские) СТО - потом плевался на всю округу, качество примерно такое же как у мебели из "Юска", а ценник заоблачный, за каждый лишний удар молотка готовь полтос
Например, зашумел подшипник они мне его и поменяли. Я приехал: "ребята, а ничего, что подшипники парой меняют, вы не в курсе, да?". Ответ: "ну написал мастер один - мы и поменяли один, бу-бу ..." И таких примеров уже набралось, мне хватило. Есть возможность дотянуть до границы - еду ремонтироваться в РФ без сомнений.
 
Old 17-09-2020, 15:40   #59
VitaliiIs
Пользователь
 
Сообщений: 29
Проживание:
Регистрация: 29-06-2020
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Ничего странного. Чем больше машина, тем она дороже в эксплуатации, считают расходы в этом сегменте, вот и все


Ну это логично, если сравнивать внедорожники с большим объемом с ц классом, например. А вот если д класс обычный ( туже мазду 6) сравнить, например, с сивиком, у мазды расход 7.3 - 7.8 где-то по компу в смешанном цикле, у сивика , примерно тоже самое по докам, например у меня тиида 1.6 была и расход как на этой шестерке, может по побслуживанию дороже, у мазды много рычажка сзади и если сайленты менять, то дороже будет, но не думаю, что многие это в расчет берут, вообщем я не заметил большой разницы в плане содержания. Но могу ошибаться конечно
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2020, 15:46   #60
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 55,738
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Так , по моему , после того , как цена дизельного топлива почти сравнялась с ценой на бензин , заправляться соляркой стало совсем как-то ... Есть , конечно , любители именно дизельных двигателей . Но это уже другая история - не про экономику .


Ну пока не сравнялась и жрет дизель все-таки поменьше, как правило, но в целом есть смысл на нем ездить только если ездишь помногу и на длинные дистанции.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Общение в городах

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 06:23.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2020 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно