Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Юридичecкиe вoпрocы
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 09-10-2021, 22:36   #1
fazer
Пользователь
 
Сообщений: 12
Проживание:
Регистрация: 09-10-2021
Status: Offline
Question Последствия за кражу мусора

Приветствую всех, я студент, виза студенческая.
вообщем накосячил😬
Вечером катался на машине и увидел центр по утилизации отходов entrinki, увидел много контейнеров, и заметил стиралки, холодильники и прочую технику, и стало интересно, что там, припарковался, ну и пошёл смотреть, много чего увидел и офигел, что финны так вот все выкидывают, и пригляделся мне там компрессор на колесиках и потолочную лебедку, тип как так, оно в таком состоянии хорошем, а это все выкинули, захотел забрать, а до этого я поспрашивал у людей про такие места, и они сказали, что брали и все нормально, ну и запланировал на выходных съездить да забрать, приехал часов в 11 вечера, и там кто то ходил, как оказалось, это была группа финнов(алкоголики или наркоманы) они вскрывали контейнеры с телевизорами, искали рабочие и в хорошем состоянии, что бы в дальнейшем продать. После того, как я у них узнал, что они ищут, пошёл доставать компрессор и лебёдку, достал лебедку, положил в багажник, пошёл за компрессором, взял его, и тут финн кричит, что едет полиция, ну и я пошёл с этого места(обошёл здание вокруг) обошёл, увидел машину полицейскую, и понял, что похоже попа произошла…