Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Paзвлeчeния, события и вcтрeчи (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Преферанс (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=15511)

Suriken 05-12-2005 18:56

Преферанс

Кто-нибудь играет?
Кто-нибудь умеет?
Кто-нибудь хотел бы поиграть?

Ваши условия, и т.п.?

Я не профессионал, но люблю поиграть.
Играю не на деньги или по символическим ставкам только ради хорошо проводимого времени. =)

Канарейка 05-12-2005 18:57

Цитата:
Сообщение от Suriken
Кто-нибудь играет?
Кто-нибудь умеет?

Ваши условия, и т.п.?

Играю не на деньги или по символическим ставкам только ради хорошо проводимого времени. =)

Я туточки! Всегда согласна! Условие одно - научи!

Nefertiti 05-12-2005 19:03

а мы тоже когда то играли... я даже выигрывала иногда :)

Smoke20 05-12-2005 19:11

Я умeю играть! Тока вот шас не помню как тaм висты считать, но если соберетесь то я с вами :)

sweety 05-12-2005 19:25

Я играю, но не на деньги :)

Suriken 05-12-2005 19:40

Smoke20, sweety

Вот, тройка уже есть. :) Люблю играть втроем, чтобы не ждать на сдающем. Может, соберемся и поиграем? ;)
Я приветствую игру на интерес, а не на деньги, если всех устраивает.
Как висты записываются я уже и сам смутно помню. Да и вобще, там этих правил в одном ex-USSR штуки 4 самых распространенных. Так что, первую игру по-любому прийдется провести в договорах о правилах. А вобще, лучше всего принести с собой распечатку этих самых правил, тогда и сойдемся на приемлемом варианте.
Так, у нас завтра какие-нибудь кабаки открыты? У кого какие планы?

saska 05-12-2005 19:41

я играть неумею,но хаччу!!!!:)

Grog 05-12-2005 20:08

Я тоже играл этим летом... прикольная игруха... 2 туза на мизере :)

sweety 05-12-2005 20:10

Suriken,
я обычно играю Питер и во всяких Сочи и Ростовах точно не разбираюсь. Распечатку - это легко. Завтра на вечер пока планов нет. Но "она с кузнецом придет" :))

Suriken 05-12-2005 20:18

Цитата: