Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Здоровье и социальное обеспечение (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Косметология в Финляндии (- России, Эстонии). (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=64331)

Black 10-04-2011 10:24

Косметология в Финляндии (- России, Эстонии).

Хотелось бы узнать Ваше мнение насчёт услуг косметологов в первую очередь в Финляндии. Многим есть с чем сравнивать.
Интерисуют как положительные, так и отрицательные отзывы.

Ранее я сама была клиентом, а сейчас учусь на косметолога. У меня есть как критика так и вопросы, ответы на которые мне хотелось бы получить со временем.
Вначале хотелось бы услышть ваше мнение. Давайте обсудим. :)

federajj 10-04-2011 10:32

Моё мнение - дороговато :)
Т.е я понимаю из чего цена складывается и всё такое , но всё равно цены кусючие .
Или какое тебе мнение надо было? :)

Black 10-04-2011 10:55

Цитата:
Сообщение от federajj
Моё мнение - дороговато :)
Т.е я понимаю из чего цена складывается и всё такое , но всё равно цены кусючие .
Или какое тебе мнение надо было? :)

:) Мне надо любое личное мнение на основании личного опыта :)
Абсолютно согласна насчёт дороговизны. Хотелось бы узнать твоё мнение насчёт качества и если есть опыт в других странах, то и сравнение.

А во сколько раз здесь дороже?
А в своё время сравнивая с СССР решила, что раз в 10. Сейчас мне не с чем сравнивать пока. Не была ни в России, ни в Эстонии у косметологов.

Teffi 10-04-2011 11:00

в ссср ходила нравилось....здесь понравилось только у одного....остальное безвкусно как-то...ни туды ни сюды а стоило 100 евро

federajj 10-04-2011 11:00

Цитата:
Сообщение от Black
:) Мне надо любое личное мнение на основании личного опыта :)
Абсолютно согласна насчёт дороговизны. Хотелось бы узнать твоё мнение насчёт качества и если есть опыт в других странах, то и сравнение.

А во сколько раз здесь дороже?