Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Koмпьютeры, Teлeфoны, TV & Co (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Можно ли сделать фотографии? (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=12842)

Katja 08-09-2005 21:21

Можно ли сделать фотографии?

Хех:) Я совсем не разбираюсь в этом, вопрос вероятно смешной, но что поделаешь. Фотографии снятые на дигитальную камеру. Первоночальных фоток в их первоначальном размере нет. Фотки уменьшены до 800-600. Насколько я понимаю если я в таком размере пошлю их делать, то они не будут выглядеть нормально(цвета итд). А если я размер фоток сделаю большим, тогда я могу из них сделать нормальные фотографии? :D Тоесть их уменьшили и они в почтовом ящике(е-маил). Я их делаю больше и из них получатся нормальные фотки, да? И еще, а какой размер примерно должен быть?

Andros 08-09-2005 21:37

Набери всё это в Google,И почитай.Если тебе ВСЁ объяснять по полочкам ,то форума не хватит.
Извини если не прав.

Andros 08-09-2005 21:38

П.С.
Программ не мерЯнно.

tosik 08-09-2005 21:38

..думаю нет..
..это можно обьяснить на примере камеры в телефоне..там вроде смотришь все хорошо..а как на комп выведешь все не так и хорошо..
...мне кажется разрешение побольше нужно чтоб качество было..
..чисто мое мнение..

finnik 08-09-2005 21:53

С бОльших можно делать мЕньшие, наоборот -нет...
Я сам распечатываю фотографии на принтере, и с такого размера вышли бы фотки не хуже, чем с обычного фотика. Какие требования здесь в ателье, чесговоря незнаю...
Важен не размер, а качество...

Katja 08-09-2005 22:01

Спасибо за ответы.:) Ну ничего, будут в компьютере. Просто люблю фотки а альбоме.

Очередник 08-09-2005 22:15