Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Юридичecкиe вoпрocы (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Юристы, ответьте пожалуйста! (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=50989)

mirrim 19-09-2008 21:35

Юристы, ответьте пожалуйста!

Родная сестра решила купить квартиру и оформить 1/2 долю на себя и 1/2 долю на меня. В России так оформить можно, а вот в Финляндии, никто ответить не может. Если кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Hnu 19-09-2008 22:09

Цитата:
Сообщение от mirrim
Родная сестра решила купить квартиру и оформить 1/2 долю на себя и 1/2 долю на меня. В России так оформить можно, а вот в Финляндии, никто ответить не может. Если кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Владеть квартирой 50 на 50 в Финляндии тоже можно. (правда, я не юрист)

Ashley 19-09-2008 23:06

Цитата:
Сообщение от mirrim

Права и обязанности сторон, участвующих в сделке по покупке квартир, регламентированы Законом о купле-продаже квартир. Квартиры в Финляндии юридически не являются недвижимостью - это пакет акций жилищного кооператива. Акции дают право пользования и распоряжения «внутренней частью квартиры». При этом кооператив распоряжается и несет ответственность за конструкционные части здания, водо-, тепло-, электро- и вентиляционные системы, а расходы в равных долях покрываются акционерами. Поэтому покупателю квартиры стоит быть в курсе планов кооператива. Возможно, к примеру, что вскоре кооперативом будет взят кредит на дорогостоящий ремонт и проценты по нему войдут в ежемесячные выплаты кооперативу акционерами, в число которых включается и новый покупатель.

и т.д. 8)

Естественно Вы с сестрой можете поделить пакет акций..

.

Princessa 20-09-2008 22:05

Мы так с мужем купили квартиру. 50% акций на мое имя, 50 % на его имя. Оформляли через посредника, так что более конкретно, чем то, что можно такую сделку оформить, я уже не скажу.