Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Знакомства (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=111)
-   -   Русские в Тампере и в Херванте (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=51008)

error1 21-09-2008 22:37

Русские в Тампере и в Херванте

Привет все!

Это моё первое сообщение, но я прочитал форумы раньше.

Мне интересуюсь если на Тампере есть люди, которые хотел говорить на русском и иногда тоже на финском.

Я студент на политехническом университе и очень хочу встречать русские человеки. Я уже три года училься русскому языку, тогда я чтонибуд могу говорит по русский тоже ;)

Andzhi 21-09-2008 22:40

А что Херванта - не в Тампере? Почему или ?? И по русски звучит как в Тампере, а не на Тампере

bee 21-09-2008 22:44

Цитата:
Сообщение от Andgolina
А что Херванта - не в Тампере? Почему или ?? И по русски звучит как в Тампере, а не на Тампере

потому что Tamperella mutta Hervanassa ;)

error1 21-09-2008 22:45

Я благадарю тебя о информации. Конечно это "в тампере"... что я думал :)

Andzhi 21-09-2008 22:48

Цитата:
Сообщение от bee
потому что Тамперелла мутта Херванасса ;)

Но Вы же когда по русски говорите - не отвечаете например, что еду на Тампере. А человек перевёл буквально с финского

Andzhi 21-09-2008 22:50

Цитата:
Сообщение от error1

Я студент на политехническом университе и очень хочу встречать русские человеки. Я уже три года училься русскому языку, тогда я чтонибуд могу говорит по русский тоже ;)

Я не поняла, а что в техническом университете изучают русский язык ? А какой целью ?

error1 21-09-2008 23:00

Это тоже важно знать языки когда я учусь текнику. Но русскик язык не мой специалност, толко короткий предмет (sivuaine). Не знаю что звучит "sivuaine" на руском.

AndreiEnergetik 22-09-2008 13:02

ответ

Цитата:
Сообщение от error1
Привет все!

Мне интересуюсь если на Тампере есть люди, которые хотел говорить на русском и иногда тоже на финском.