Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Учеба, изучение языка (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Содержание проектной работы по маркетингу. (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=51812)

vremenno 17-11-2008 09:10

Содержание проектной работы по маркетингу.

Надо написать проектную работу по маркетингу, а опыта и знаний нет. Название темы: Как рекламировать международную учебную программу нашего АМКа за границей. Задачи: написать, как наш АМК может заполучить новых потенциальных студентов из других стран; выяснить, как уже обучающиеся у нас студенты из других стран узнали о нашем АМКе и о международных программах обучения в нём; какие медиа-способы заполучения потенциальных новых студентов верны; какая информация и какие средства сообщений достигнут потенциальных кандидатов на обучение в нашем АМКе. В результате должна получиться инструкция для персонала нашего АМКа: как рекламироваь нашу международую програму за границей.
Прошу вашей помощи. Хотелось бы начать с "Содержания": что важно включить в работу.
Спасибо заранее за отклики!

mango 17-11-2008 09:49

ну неужели у вас вообще никаких идей нет?.. как же вы в этой АМК проучились?...

реклама в интернете, на ведущих образовательных сайтах, проведение дней открытых дверей с предоставлением инфо о поступлении, реклама в молодежных газетах, реклама в учебных заведениях других стран для привлечения студентов по обмену, участие в учебных ассоциациях. проведение олимпиад среди учащихся школ.

vremenno 17-11-2008 10:18

У меня, например, идея, что сначала надо выяснить, а какие страны вообще интересны АМКу, откуда хотелось бы и надо бы привлекать студентов и почему. За быстрый отклик спасибо. Учения как такового не было. Но работу сделать надо. Ответьте ещё, если вам интересно. С чего бы вы начали. Буквально: название первой главы, второй...
Спасибо заранее!

mango 17-11-2008 10:32