Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Юридичecкиe вoпрocы (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Гостевая виза для незамужней женщины (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=56543)

olegkio 29-09-2009 12:06

Гостевая виза для незамужней женщины

Привет Всем.

Не знаю почему но на Украине у всех моих знакомых женщин бытует мнение, что
визу в Финляндию не дадут по причине того, что я женат хоть и с женой не живу. Типа потренциальная путана и эмигрантка.
И бояться подавать документы по моему приглашению. Я живу и работаю тут уже почти три года. У меня рабочая виза открыта до 2012.
Одна моя знакомая гостила тут неделю. Еле уговорил приехать. Теперь вот почти невесту приглашаю :).
Опять таже история. Боиться подавать документы потому как возможен отказ и она не хочет.
Я поговорил тут с одной хорошей знакомой с Фмнляндии. Она говорит, что не будет никаких проблем.
Есть ли у кого-то случаи отказа в подобной ситуации? Только виза не в России, девушка живет на Украине.

Заранее спасибо.

Pöllö 29-09-2009 12:09

Уф, насмешил :D

Кстати, Мика тут хотел тоже украинскую невесту, не поделишься? :)

Marmir 29-09-2009 12:12

Цитата:
Сообщение от olegkio
....
Опять таже история. Боиться подавать документы потому как возможен отказ и она не хочет.
...

может, она чего другого не хочет?

Iceman 29-09-2009 12:16

Это ты хохлушек уламываешь сюда приехать..?

python 29-09-2009 12:23

Цитата:
Сообщение от olegkio
Привет Всем.

визу в Финляндию не дадут по причине того, что я женат хоть и с женой не живу. Типа потренциальная путана и эмигрантка.
И бояться подавать документы по моему приглашению. Я живу и работаю тут уже почти три года. У меня рабочая виза открыта до 2012.
Одна моя знакомая гостила тут неделю. Еле уговорил приехать. Теперь вот почти невесту приглашаю :).
Я поговорил тут с одной хорошей знакомой с Фмнляндии. Она говорит, что не будет никаких проблем.